Открытие игрового клуба с возможностью ставок - законность и организационно-правовая форма
Хотим с друзьями открыть игровой клуб (X box), где любой желающий сможет зарабатывать посредством СТАВОК. Мне надо знать наказуемо ли это? и какая организационно-правовая форма ведения деятельности?
По данному постановлению.ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
АЗАРТНЫХ ИГР В БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ И ТОТАЛИЗАТОРАХ
Список изменяющих документов
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
2. Лицензируемый вид деятельности осуществляется организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, расположенных вне игорных зон, и предусматривает оказание следующих видов услуг:
а) заключение с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше;
б) организация заключения основанных на риске соглашений о выигрыше между 2 или несколькими участниками азартной игры.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (далее - лицензируемый вид деятельности) осуществляется Федеральной налоговой службой (далее - лицензирующий орган).
4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности, являются:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) наличие у соискателя лицензии условий для соблюдения требований, установленных частями 1, 3 и 6 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, а также соблюдение лицензиатом указанных требований;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.03.2013 N 243, от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) соответствие стоимости чистых активов соискателя лицензии (лицензиата) требованиям части 6 статьи 6 Федерального закона;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), а также наличие специального оборудования, позволяющего обеспечить учет, обработку ставок, интерактивных ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) выполнения требований статьи 15 Федерального закона;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2013 N 243)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 20.03.2013 N 243;
(см. текст в предыдущей редакции)
е) наличие у лицензиата зарегистрированных в налоговом органе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации процессингового центра букмекерской конторы (процессингового центра тотализатора) и пункта (пунктов) приема ставок букмекерской конторы (пункта (пунктов) приема ставок тотализатора);
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2013 N 692)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) обеспечение личной безопасности участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников лицензиата во время их нахождения в игорном заведении;
(пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) соблюдение лицензиатом требований, установленных частью 5 статьи 6 и частью 2 статьи 8 Федерального закона;
(пп. "з" в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) требованиям, установленным частями 1, 2, 9 и 14(1) статьи 6 Федерального закона;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) соответствие лицензиата требованиям, установленным частью 10 статьи 6, а также частями 4 - 7 статьи 14 Федерального закона;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) соблюдение лицензиатом требований, установленных частями 11 - 13 статьи 6 Федерального закона;
м) соблюдение лицензиатом требований, установленных частями 1 и 3 статьи 6.1 Федерального закона;
(пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 23.11.2013 N 1059)
н) соблюдение лицензиатом требований к организаторам азартных игр, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 статьи 6 Федерального закона.
(пп. "н" введен Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
5. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2013 N 692)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) документ, содержащий сведения о работниках соискателя лицензии (фамилия, имя, отчество и дата рождения), с приложением копий паспортов и копий трудовых книжек указанных работников;
б) расчет стоимости чистых активов соискателя лицензии, осуществленный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании специального оборудования, позволяющего обеспечить учет, обработку ставок, интерактивных ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате, а также зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, помещениях и сооружениях);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) планы помещений игорного заведения (по каждому адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения процессингового центра букмекерской конторы (процессингового центра тотализатора) и кассы букмекерской конторы (кассы тотализатора);
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии сотрудников, обеспечивающих личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении, или копию договора о предоставлении частных охранных услуг, или копии документов, подтверждающих оборудование игорного заведения системой тревожной сигнализации, либо копии иных документов, подтверждающих обеспечение соискателем лицензии личной безопасности участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников соискателя лицензии во время их нахождения в игорном заведении;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) сведения о размере и источниках происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала соискателя лицензии, в соответствии с Правилами подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 567.
6. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) документах, и соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом грубым нарушением является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", либо одного из требований, предусмотренных подпунктом "а" (в части, касающейся требований, установленных частью 3 статьи 8 и частью 3 статьи 14 Федерального закона) и подпунктами "б", "г", "е", "и" - "л" и "н" пункта 4 настоящего Положения.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. При намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу, не указанному в лицензии, или оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в том числе по адресу, указанному в лицензии, лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает этот адрес или новую услугу, а также:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) сведения, содержащие фамилию, имя, отчество, год рождения работников лицензиата, намеренных осуществлять деятельность по каждому новому адресу, с приложением копий паспортов и копий трудовых книжек указанных работников;
б) сведения, подтверждающие наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании специального оборудования, позволяющего обеспечить учет, обработку ставок, интерактивных ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате, а также зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, помещениях и сооружениях);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) сведения о расположении в игорном заведении по каждому новому адресу зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и кассы букмекерской конторы (кассы тотализатора);
г) сведения, подтверждающие наличие в штате лицензиата сотрудников, обеспечивающих личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении, с указанием фамилий, имен, отчеств таких сотрудников или сведения о предоставлении частных охранных услуг либо сведения, подтверждающие оборудование игорного заведения системой тревожной сигнализации, либо иные сведения, подтверждающие обеспечение лицензиатом личной безопасности участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения и работников лицензиата во время их нахождения в игорном заведении;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) сведения, подтверждающие соответствие лицензиата требованию, установленному частью 5 статьи 14 Федерального закона;
(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
е) сведения, подтверждающие соблюдение лицензиатом требований к организаторам азартных игр, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 статьи 6 Федерального закона.
(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 223)
9. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, выдаче дубликата, копий лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия и об аннулировании лицензии, ведение реестра лицензий, предоставление информации из него осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
10. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
11. За предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДобрый вечер..
Игровые клубы, игровые автоматы..казино и любой игорный бизнес вне игорной зоны давно запрещен...
Для организаторов бизнеса предусмотрена уголовная ответственность..
**
игорные зоны в России можно посмотреть в интернете
СпроситьХотим (физические лица) создать клуб с целью организации досуга женщин: обучение на курсах, проведение семинаров, тренингов с привлечением професиональных преподавателей. Целью не является извлечение прибыли. Надо ли регистрировать этот вид деятельности? Если регистрировать, то какая организационно-правовая форма подходит?
Здравствуйте, Маргарита!
В Вашем случае, можно зарегистрировать ООО, сама приемлимая форма, но Вам также необходимо иметь ввиду, что на осуществление указанной Вами деятельности, необходимо получить образовательную лицензию.
С Уважением, Марина.
СпроситьЕлена Витальевна!
Давайте по порядку:
Продажа членства в клубе - предпринимательская деятельность.
Оптимальной организационно-правовой формой для деятельности клуба является общество с ограниченной ответственностью, если организуют несколько участников или один. Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.
Если организатор один, то для минимизации налогообложения, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
(ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью", Статья 11. Порядок учреждения общества)
СпроситьЧто значит продавать членство? К вашему сведению, как вы выражаетесь продажа членства законодательством России ни как не предусмотрена.
Продажа членства ст 454 ГК РФ если она будет осуществляться то это незаконная деятельность
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция)
Клуб по интересам это некоммерческая организация, которая может быть только в следующих формах, предусмотренных данным законом
Глава II. Формы некоммерческих организаций
Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения)
Статья 6.1. Общины коренных малочисленных народов Российской Федерации
Статья 6.2. Казачьи общества
Статья 7. Фонды
Статья 7.1. Государственная корпорация
Статья 7.2. Государственная компания
Статья 8. Некоммерческие партнерства
Статья 9. Частные учреждения
Статья 9.1. Государственные, муниципальные учреждения
Статья 9.2. Бюджетное учреждение
Статья 10. Автономная некоммерческая организация
Статья 11. Ассоциации (союзы)
Клуб по интересам может быть в форме некоммерческого партнерства.-. Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Речь не идет о продаже членства, а о том, чтобы члены партнерства передавали какое имущество на осуществление уставных задач.
СпроситьЗдравствуйте Елена Витальевна!
Давайте определимся в понятиях.
Такой организационно-правовой формы как клуб в Федеральном закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ нет.
Форма организации клуба по интересам ближе всего соответствует понятию некоммерческого партнерства, описанному в статям 8 Некоммерческие партнерства
1. Некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей
и/или 11 Ассоциации (союзы) этого закона
1. Юридические лица и (или) граждане в целях представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер целей вправе создавать объединения в форме ассоциаций (союзов), являющиеся некоммерческими организациями, основанными на членстве.[b][/b]Спросить
Здравствуйте, Елена Витальевна! Ну "продавать" это громко сказано. Скорее корректно вести речь о членских взносах. Например, в некоммерческой организации: согласно статье 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
СпроситьФорма может быть любой - ИП либо ООО, здесь без разницы.
Не совсем понятна деятельность, продажа как таковая возможна по договору, но как выглядит это членство, если в виде пакета услуг ладно, а так могут быть вопросы у органов уже.
- см. ст. 23 ГК РФ.
СпроситьЯ советую вам оформить общественное объединение без образования юридического лица, в этом случае вы можете оформлять пожертвования в ваше общественное обьединение
Федеральный закон "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ (последняя редакция)
И бюрократизации минимально.
СпроситьООО Клуб Топ Тен находится внутри школы АНО Президент, и арендует у школы помещение для занятий. Какая организационно-правовая форма у клуба?
Место нахождения помещений для занятий клуба никаким образом не сказывается на его организационно-правовой форме - обществе с ограниченной ответственностью.
СпроситьОптимальная организационно-правовая форма собственности для предпринимательства в сельском хозяйстве
Какая организационно правовая форма собственности наиболее оптимальна для ведения предпринимательской деятельности в области сельского хозяйства (производство и дальнейшая реализация выращенной продукции)?
Хотим создать семейный клуб с привлечением преподавателей и оплатой их услуг. Какая организационно-правовая форма наиболее подходит для оформления подобной организации? Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина! Общество с ограниченной ответственностью (ООО) будет наиболее приемлемой организационно-правовой формой для создания такого семейного клуба.
СпроситьЗдравствуйте.
Тут лучше ООО принять
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст) (с изменениями и дополнениями)
коды ОКВЕД подобрать на вид деятельности. и 6% УСН. Вы помещение подобрали?
СпроситьУкажите, какая организационно – правовая форма юридического лица, лучше подходит для данных требований, применяемых в совокупности (для всех требований сразу – одна идеально подходящая организационно-правовая форма, ответ расшифровать, и провести сравнительную характеристику. Объяснить, почему для других форм это требование – а), б) и т.д. не подходит, а для выбранной вами подходит.):
А. создать юридическое лицо одному.
Б. влиять на деятельность юридического лица.
В. Привлекать деньги других лиц, посредством выпуска облигаций.
Г. входить в органы управления юридического лица.
Д. заниматься любой деятельностью.
Е. на отвечать своим личным имуществом по обязательствам юридического лица.
Здравствуйте, хотим открыть на двоих центр по подготовки детей к ЕГЭ, какая организационно-правовая форма является лучше с точки зрения безопасности для партнеров и отчетности в налоговую. Спасибо.
ООО по все принятым обязательствам отвечает долей внесенного в уставной капитала - это 10000 рублей на сегодняшний день. ИП отвечает всем принадлежащим ему на праве собственности имуществом.
СпроситьЗдравствуйте! Чтоб вам ответить нужно видеть все документы по делу тут вам желательно очно обратиться к юристу и предоставить документы.
СпроситьВ 217-ФЗ в Статье 4 указано: Организационно-правовая форма некоммерческой организации, создаваемой гражданами для ведения садоводства или огородничества
1. Собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества.
В нашем саду организационно-правовая форма - это Садоводческий кооператив. Некоторые садоводы считают, что нужно менять организационно-правовую форму на СНТ. Так ли это? Или это касается вновь создаваемых садоводческих организаций.
Исходя из положений законодательства РФ, касаемых указанных вами форм объединений граждан в сфере землевладения и землепользования, обе формы по сути несут одинаковую солидарно-субсидиарную ответственность по долгам обеим формам объединений. Только вот у кооперативов есть вступительные взносы, паевые, членские и прочие. А у СНТ-ежегодные, а также целевые, направленные на погашение задолженностей товарищества, либо прочие взносы, необходимость уплаты которых рассмотрена на обещм собрании-как ежегодном, так и внеплановых и тому подобное.
СпроситьСт. 54 ФЗ № 217:
4. Созданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона садоводческие или огороднические кооперативы должны быть преобразованы в товарищества собственников недвижимости или должны привести свои уставы в соответствие с законодательством Российской Федерации о сельскохозяйственной кооперации при первом их изменении в случае принятия их членами решения об осуществлении деятельности по производству, переработке и сбыту продукции растениеводства или иной деятельности, не связанной с ведением садоводства и огородничества на садовых или огородных земельных участках.
Спросить