Невыполнение заказа через интернет - возможное мошенничество и вопросы качества
• г. Москва
Я заказала через интернет в контакте у физ лица одежду на сумму 7 тыс руб. Деньги перевела на карту Сбербанка. Заказ не приходил 3 месяца, я попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что заказ будет выслан в ближайшее время. Через пару дней мне скинули накладную об отправке заказа на моё имя. Получала заказ в транспортной компании, получение заказа сняла на видео. Вместо заказанных мной вещей пришли тряпки. В накладной написано, что одежда. Есть ли смысл писать на эту девушку заявление в полицию о мошенничестве?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
09.03.2016, 10:08,
г. Серпухов
Думаю, что смысл написать заявление есть.
СпроситьПримут ли видео как доказательство? И не откажут ли в возбуждении уголовного дела и обращаться в суд?
Спросить
Ирина Ибрагимова
07.03.2016, 01:27
Читать ответы (8)
Валерия
26.12.2013, 12:10
Невыполненный заказ и отказ продавца вернуть деньги - кто виноват?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21
Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2013, 10:06
Оплаченная одежда не поступила - что делать, если продавец исчез из интернета?
Читать ответы (1)
Тамара
22.07.2015, 11:58
Опыт покупки одежды в интернет-магазине - недобросовестный продавец оставил меня в черном списке
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 14:45
Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги и потребовать наказания?
Читать ответы (1)
Алла
29.04.2015, 11:41
Потеря денег при онлайн заказе - Есть ли возможность вернуть деньги через Сбербанк?
Читать ответы (1)
Гульназ
13.06.2017, 21:27
Заявление в полицию о мошенничестве в соцсети - предоплата за вещи, которые не были отправлены
Читать ответы (4)
Анна Николаевна
28.08.2014, 20:03
Потребитель получил некорректную поставку заказа и ищет способы защиты
Читать ответы (1)