Если надеятся на "рассмотрение" в течении недели, не пропустятся ли какие нибудь процессуальные сроки?

• г. Королёв

В коммерческой клинике под видом проплаты за предстоящее лечение (которое поможет избежать начинающейся онкалогии), берут деньги (300 долларов США), отдают четыре банки с пищевыми добавками. Когда человек понимает, что его "надули" и просит отдайте мои деньги обратно, ответ простой: "пишите заявление, будем рассматривать две недели". В результате на руках осталось только заявление об отказе от такого лечения и возврате банок, подписанное Глав. врачем. Ни кассового, ни товарного чека, ни договора ни перечна услуг и товаров за которые взяли деньги нет. Есть заверение глав врача о том, что этот вопрос рассмотрят в течении недели. Если надеятся на "рассмотрение" в течении недели, не пропустятся ли какие нибудь процессуальные сроки? Может нужно заявление в милицию? И как защититьсвои права и вернуть сои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень сложно вам что-то посоветовать не видя тех документов, что у вас на руках - могу лишь сказать, что оказание медицинских услуг подлежит обязательному лицензированию, следовательно у этой клиники должна быть лицензия.

Далее - с вами должен был заключаться договор об оказании платных медицинских услуг, в котором должно было быть всё прописано.

Боюсь, что в вашем случае всё замаскировано под куплю-продажу, но в любом случае тут действует "Закон о защите прав потребителя".

Процессуальные сроки вы не пропустите, но вам надо писать претензию в довольно жестком варианте, с указанием всех нарушений, допущенных клиникой и требованием возврата денег. Претензию вручаете под роспись с расшифровкой на копии - само собой с датой получения.

С уважением,

Спросить
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Елена
08.10.2021, 18:59

Как вернуть деньги за неоказанные стоматологические услуги - права и возможности

Могу я отказаться от стоматологисих услуг, которые не оказаны, но оплачены по кредитному договору. В клинике мне сказали, что при расторжении договора с меня берут 40 %. и что мне могут вернуть только за неоказанные услуги (лечение), а на протезирование по плану лечения стоматология делает заявки. Отказ от услуг был на следующий день Могу я полностью вернуть деньги по закону?
Читать ответы (4)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2021, 17:55

Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу без чека?

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека? Здравствуйте! Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом. Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек. У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять. Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.
Читать ответы (4)
Юлия
13.09.2016, 11:57

Что делать в ситуации, когда стоматологическая клиника прекращает лечение из-за истекшей лицензии, напоминает о том

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение. Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Читать ответы (1)
Наталия
18.07.2017, 17:19

Моя мама обратилась за медицинской помощью в платную клинику, но лечение ухудшило ее состояние

Моя мама 70 лет, обратилась за мед. помощью в платную клинику к неврологу. Невролог назначил лечение (капельницы, массаж, остеопат). В течение недели курс лечения в этой клинике был пройден, заплачено 15 тыс. руб. Состояние мамы ухудшилось, она считает что ей не только не помогли, но сделали хуже. Может ли мама требовать деньги за лечение обратно, что для этого надо? Чеки и договор на руках есть. Реально ли что-то с них получить, или только нервы потратим?
Читать ответы (1)
Марина
01.03.2022, 19:18

Некачественное лечение в частной стоматологической клинике

В результате некачественного лечения в частной стоматологической клинике нужно удалять зуб. Что делать в таких случаях? Есть шанс вернуть деньги за некачественное лечение, плюс возможно получить дополнительную компенсацию, так как причинен существенный вред здоровью? Есть гарантия от клиники на полгода (ещё не истекла), договора нет, есть чеки. Куда и к кому обращаться? Какие документы нужны?
Читать ответы (2)
Александр Леонидович
26.02.2013, 19:33

Врач в платной стоматологической поликлинике требует оплату и повторное лечение после неудачного первичного лечения

Моя жена пошла в платную стоматологическую поликлинику, заключила с ней договор, заплатила по прейскуранту и врач преступил к лечению. Через неделю после окончания лечения у неё сильно разболелись те зубы, которые лечил врач. Когда она с болью пришла к тому же врачу, врач потребовал от неё заключение нового договора (в предыдущем в договоре обозначена годовая гарантия на работу врача) и повторно взял с жены ту же сумму за лечение тех же зубов. Правомерны ли действия врача?
Читать ответы (2)
Ирина
07.05.2013, 00:55

Право работодателя на удержание средств за лечение страховых пациентов итоговой суммы или только процента от выполненной работы

Работаю в частной структуре, мед. работник. З/п только процент от выполненной работы, а официально - только оклад - фиксированная сумма. После проверки страховая компания сняла деньги с клиники, которые были уплачены при лечении страховых пациентов (как объяснила страховая - лечение не являлось страховым случаем). Имеет ли право работодатель снимать эти деньги с врача, если да - то вычитается только процент, который получил врач или 100% стоимость лечения? А так же в каком размере и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Алла
19.10.2015, 17:31

Неудовлетворительное лечение в онкологическом центре Москвы - требуется перерасчет и расценки на оказанные услуги

Оплатив лечение в онко центре москвы мы не получили должного лечения. Нас просто выперли из клиники. В какие сроки клиника обязана сделать перерасчет за оказаное лечение. Могу ли я потребовать расценки на те виды обследования и на то лечение которое провела клиника.
Читать ответы (1)