Как обменять мобильный телефон с дефектом или вернуть деньги?

• г. Саки

Купили мобильный телефон, ровно на 14 день перестал работать. Не роняли, не мочили. В этот же день отвезли в магазин. Забрали на проверку, сказали ждать 3 недели. Могу ли обменять его на другой телефон? Или вообще забрать свои деньги? Если он уже с дефектом, то значит он будет и дальше так работать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете - статья 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пастушенко Лариса Владимировна
11.08.2014, 19:05

Проблемы с новым мобильным телефоном - возврат денег возможен после 2 месяцев?

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?
Читать ответы (1)
Фаил
22.09.2013, 16:37

Проблемы с гарантией - почему магазин забрал мой мобильный на проверку качества после трех неудачных ремонтов?

Я сдавал свой мобильный на ремонт три раза по гарантии, а они так и не починили его, я после третьего раза пошел в магазин, и там его забрали на какую то проверку качества. Вопрос: Должны ли были они его так забирать или же должны были сразу вернуть (или обменять телефон) деньги? И могу ли я вообще забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Екатерина
05.08.2016, 01:42

Задержка доставки и неисправность мобильного телефона - Какую компенсацию магазин Мвидео предоставит в данной ситуации?

Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео. Ждала 2 недели т.к товара не было в наличии, забрала попользовалась ровно сутки по экрану поползла матрица, отвезла в магазин. Телефон забрали на экспертизу 21 день, взамен ничего не предоставили. Какую компенсацию возместит магазин, если по факту я кредит уже плачу, а телефоном не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Ольга
26.07.2014, 18:59

Неудачная покупка - магазин отказывается вернуть деньги за неработающий телефон, полиция вовлечена в процесс

Купила мобильный телефон, через два дня он просто перестал работать. Отнесла назад в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, но хозяин магазина отказался. Вызвала полицию, телефон он все-таки забрал, якобы для проверки на повреждения с моей стороны, сказал, что через 4 дня мне позвонят. Не дождавшись звонка на 5-й день я пришла и меня почти послали. Прошло уже 10 дней. Что мне делать? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Гульмира
05.11.2017, 18:19

Неисправность динамиков в новом сотовом телефоне - вопросы обмена и действий

Здравствуйте! Купили сотовый телефон 03.11.2017. Через день, т е 05.11.2017 у него перестали работать динамики. Телефон забрали на диагностику. На 21 день. Другой телефон не предоставили для временного пользования. Каковы мои действия дальше? Магазин должен обменять телефон сразу на другой?
Читать ответы (5)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)