Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

• г. Москва

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Фактически фитнес-клуб не оказал Вам услугу должным образом и самостоятельно расторг с Вами договор. Это нарушение действующего законодательства. У Вас есть договор на руках? Что там в разделе обязанности сторон прописано? И ответственность сторон?

Спросить

Добрый день, Антонина!

Конечно же, в Вашем случае имеется нарушение ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" в части предоставления полной, всесторонней и, главное, объективной информации о предоставляемых клубом услугах и их оплате!

Клуб не прав. Для того, что бы разрешить ситуацию, необходимо с помощью юриста подготовить претензию, если необходимо подключить контролирующие и правоохранительные органы!

При грамотном подходе вопрос решиться!

Всегда рад помочь!

С уважением

Пичуев С.Л.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Антонина! Я бы на вашем месте разъяснила им, что вы намерены обращаться по факту мошенничества и если таких заявлений окажется много, то им придётся договариваться с потерпевшими. В любом случае необходимо ознакомиться с условиями договора. В договоре оказания услуг стороны обязаны согласовать существенные условия договора, в том числе и перечень услуг (предмет договора).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7