Возможности возврата и возврата денег по рассрочке при неисправности ноутбука в крупном сетевом магазине
Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?
Добрый день. Если есть существенный недостаток, то можете требовать возврата товара. Если нет - только ремонт. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИз Ваше информации это пока не усматривается. Имеете право обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку ноутбука и отремонтировать в первый раз.Возможно там просто сбой программного оборудования. Если недостаток будет признан существенным , то Вам могут вернуть деньги
СпроситьЧто делать, если ноутбук продолжает ломаться с неисправностью жесткого диска?
Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?
Влияет ли полное удаление разделов и установка другой ОС на гарантию при покупке ноутбука с предустановленной Windows 8?
В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука.
Что я могу сделать, что-бы всё-таки купить ноутбук, но без Windows и за меньшую цену?
Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования
Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?
Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя
