Елена
20.03.2016, 04:28
Магазин отказывается принять мой сотовый телефон из-за незначительного дефекта в комплектующих - моя история
Читать ответы (8)
Сдала телефон SONI , еще на гарантии (2-й год оплачено) , в сервисный центр. Через 45 суток пришла, чтобы получить за не неотремонтированный телефон деньги, так как они его не могут починить, но девушка-администатор отказала мне, мотивируя тем что у меня (гарнитура) наушники в ненадлежащем качестве. Они рабочим, но на одном выходе нет (потерялась) верхняя сеточка. Я не могу ее найти. А так наушники в рабочем состоянии. Правомерно ли она сделала? Какие мои дальнейшие действия?
Неправомерно, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить