Отказ сервисного центра в выплате денег за неремонтопригодный телефон из-за проблем с наушниками - правомерно ли это и какие дальнейшие действия?

• г. Владивосток

Сдала телефон SONI , еще на гарантии (2-й год оплачено) , в сервисный центр. Через 45 суток пришла, чтобы получить за не неотремонтированный телефон деньги, так как они его не могут починить, но девушка-администатор отказала мне, мотивируя тем что у меня (гарнитура) наушники в ненадлежащем качестве. Они рабочим, но на одном выходе нет (потерялась) верхняя сеточка. Я не могу ее найти. А так наушники в рабочем состоянии. Правомерно ли она сделала? Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерно, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить