Необходимость замены проводки в деревянном многоквартирном доме - ответственность поставщика электроэнергии.
У нас деревянный многоквартирный дом. В нашем доме проводка до счётчиков в очень плохом состоянии, т.к. ей более 30 лет. Должна ли организация, поставляющая нам эл.энергию, отвечать за данную эл.проводку?
Квартира в двухквартирном деревянном доме без удобств, неприватизирована. Дом 1970 года. Есть акт обследования о том, что квартира требует капремонта. Проводка в пожароопасном состоянии. Муниципалитет ссылается на отсутствие денежных средств, жилец - пенсионерка, пенсия - 10.000, замена проводки - 30.000. Должен ли собственник жилья поменять хотя бы проводку в квартире? Спасибо за ответ.
Татьяна, возьмите в регистрационной палате выписку на дом, где будет указано, кто собственник дома. Это будет муниципалитет. И с этой выпиской и исковым заявлением об обязании провести капремонт - в суд.
СпроситьЗа чей счёт должна происходить замена проводки в приватизированной квартире, если дом старый (более 50 лет), а проводка во всех квартирах полностью изношена?
Здравствуйте, Александр!
В этом случае бремя содержания имущества лежит на его собственнике (ст. 210 Гражданского кодекса РФ).
Если данная проводка не относится е общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, то менять её управляющая организация не обязана, это бремя на собственнике квартиры.
СпроситьВ феврале я купила квартиру, В квартире проводка старая и не менялась со времени построики дома а дом 1966 г, Проводка искрит и очень страшно оставлять квартиру я работаю сутками, А поменять проводку у меня нет средств тк зарплата 10000, А за замену надо платить 14000 и это только работа, Кварплату и кап ремонт плачу своевременно, Могу ли я потребовать замену проводки бесплатно? Если могу куда мне обращаться, Спасибо.
Здравствуйте!
Проводка внутри квартиры является имуществом собственника квартиры, который и должен нести бремя содержания своего имущества (ст. 210 Гражданского кодекса РФ).
Поэтому, увы, но потребовать замену проводки бесплатно Вы не вправе.
СпроситьУ нас есть управляющая компания которая полностью бездействует в отношении наших просьб. Подъезд наш разваливается, проводка в доме старая, уже были случаи замыкания, а дом у нас деревянный. Мы им писали по поводу проводки, у них лежит наше письменное обращение аж с 2019 года и до сих пор тишина.
Заменили в квартире проводку с алюминиевой на медную, а в стоеках вся алюминиевая проводка. Не придупредили жкх. И случилось замыкание. Дом старый 62 года не меняли проводку, проводка старая. Сейчас жкх написали акт то что мы виноваты должны возместить ущерб заменить 0 в стоянке во всем доме и в 2 х квартирах которых произошло возгорание. Что мне делать?
Заключить соглашение с юристом или адвокатом, и готовится к суду о возмещении ущерба.
СпроситьУ нас 2-х половинчатый дом, в нашей половине проводка более новая, а у соседей не менялась уже лет 40. Сегодня у них было 2 обрыва, один на улице, а второй на чердаке. Чердак общий, опилки, да старые деревянные перекрытия. Менять они не хотят проводку, как мне их юридически правильно заставить это сделать?
Здравствуйте, Елена.
Согласно ст. 249 Гражданского кодекса РФ
владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.
Если имеет место реальная угроза жизни из-за неисправности проводки, то можно попробовать через суд обязать их устранить эти нарушения, но нужны доказательства этого. Проще будет договориться с сособственниками по данному вопросу в досудебном порядке.
СпроситьМы живем в многоквартирном доме, дом очень старый, ему лет 50. Электро проводка в подъезде очень старая. В прошлом году в 3-м подъезде уже был пожар, слава Богу, обошлось без жертв. За эти 50 лет проводку ни разу не меняли. Кто должен менять проводку в подъезде? Куда обратиться? У нас нет ТСЖ. У нас только ЖКХ.
Попробуйте причину устно узнать. Поскольку не указание причины само по себе не влечет незаконность отказа.
.
[quote]дело № 2-885/2014
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Козьмодемьянск 20 августа 2014 года
Горномарийский районный суд Республики Марий Эл в составе: председательствующего судьи Шаховой К.Г., при секретаре Ивановой Л.В.,
с участием истца Б.а Э.И.,
представителя ответчика МО МВД России «Козьмодемьянский» Шагиной И.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Б.а к Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел России «ФИО 5» и Министерству внутренних дел по Республике Марий Эл о признании незаконным отказа в приеме на службу в органы внутренних дел,
установил:
Б. Э.И. обратился в суд с иском Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел России «ФИО 5» (далее - МО МВД России «ФИО 5»), дополнив в последствии требованиями к Министерству внутренних дел по Республике Марий Эл (далее - МВД по Республике Марий Эл) о признании незаконным отказа в приеме на службу в органы внутренних дел и возложении обязанности рассмотреть вопрос о приеме на работу в органы внутренних дел. В обоснованием иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в МО МВД России «ФИО 5» с заявлением о приеме на работу в органы внутренних дел, прошел все необходимые процедуры: тестирование, военно-врачебную комиссию, полиграф, сформировано его личное дело. После всех проведенных процедур ДД.ММ.ГГГГ получил ответ за подписью начальника МОМВД об отказе в приеме на службу в ОВД без указания причин. Устно в отделе кадров ему пояснили, что причиной отказа является достижение им возраста лет. Полагает данный отказ в приеме на службу незаконным, поскольку указанное ограничение на него не распространяется. Истец ранее проходил службу в органах внутренних дел Кыргызской Республики, имел специальное звание майора. В соответствии с международным соглашением о взаимодействии министерств внутренних дел независимых государств в сфере борьбы с преступностью, участниками которого являются Российская Федерация и Кыргызская Республика стороны соглашения обязались не препятствовать переходу работников на службу в органы внутренних дел другой стороны. Следовательно, в отношении него предельным возрастом для поступления на службу в ОВД является лет. Считает отказ начальника МО МВД России «ФИО 5» в приеме на службу в ОВД не обоснованным, нарушающим его конституционные права на свободу труда.
Представитель ответчика МО МВД России «ФИО 5» Шагина И.В. исковые требования не признала, в возражение пояснила, что, обратившись в МОМВД, Б. Э.И. претендовал на должность участкового уполномоченного полиции. Истец соответствовал всем требованиям, предъявляемым к претендентам на эту должность, кроме возраста, поскольку на момент обращения истца с заявлением о приеме на службу он достиг возраста. Полагает, что положения ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ, устанавливающие предел возрастного ограничения для поступающих в ОВД лет, не распространяются на истца, поскольку ранее он проходил службу в органах внутренних дел иностранного государства.
Ответчик МВД по Республике Марий Эл своего представителя в суд не направил, в представленном отзыве указал, что истец действительно не соответствует требованиям, предъявляемым к возрасту лиц, принимаемых на службу в ОВД (ему в настоящее время). Правила ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ…» на него не распространяются ввиду того, что он не проходил службу в ОВД РФ. Ссылку истца на ст. 9 Соглашением о взаимодействии министерств внутренних дел независимых государств в сфере борьбы с преступностью от 24 апреля 1992 г. считает необоснованной, истец перед переездом в РФ уже на служил в ОВД, а работал адвокатом, следовательно, в его случае перехода в органы внутренних дел РФ не было.
В силу ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика.
Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на определенные категории лиц в случаях, установленных федеральным законом.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» служба в полиции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Статьями 2, 3, 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разграничены понятие трудовых отношений и правоотношений, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел. При этом указано, что к правоотношениям, связанным с прохождением службы в органах внутренних дел применяется специальное законодательство.
Трудовое законодательство в отношении сотрудников органов внутренних дел (ОВД) применяется только в части, которая не урегулирована специальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы прохождения службы в ОВД (Определение Конституционного суда Российской Федерации от 16 апреля 2009 г. № 566-О-О).
Порядок приема граждан на службу в органы внутренних дел, а также требования, предъявляемые к кандидатам, предусмотрены Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Прием на службу в органы внутренних дел имеет особый характер и осуществляется, в том числе, в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 386 «О порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации», утвердившем Инструкцию о порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июня 2009 г. № 14167).
Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение документы, перечень которых содержит ст. 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ. По результатам рассмотрения документов, с учетом заключения военно-врачебной комиссии, результатов психофизиологических исследований (обследований), тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, уровня физической подготовки и личного поручительства уполномоченным руководителем принимается одно из следующих решений: 1) о заключении с гражданином трудового договора с условием об испытании, предусмотренном ст. 24 настоящего Федерального закона; 2) о допуске к участию в конкурсе на замещение должности в органах внутренних дел; 3) о заключении с гражданином контракта;4) о направлении гражданина для поступления в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме;5) об отказе гражданину в приеме на службу в органы внутренних дел или в направлении для поступления в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме (ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ).
Согласно ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ о принятом решении уполномоченный руководитель сообщает в письменной форме гражданину в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.
Из материалов дела и объяснений сторон установлено, что 03 марта 2014 г. Б. Э.И. обратился в МО МВД России «ФИО 5» с заявлением о приеме на службу внутренних дел. Истец претендовал на должность участкового уполномоченного полиции.
03 июля 2014 г. истец получил письменный отказ в приеме на службу в органы внутренних дел, подписанный начальником МО МВД России «ФИО 5».
Как пояснили истец и представитель ответчика, причиной отказа явилось достижение Б.ым Э.И. предельного возраста поступления на службу в ОВД - лет. Истцу на момент обращения в ОВД исполнилось 39 лет.
Частью 1 ст. 17 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ установлено, что на службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.
Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел для замещения должностей в органах внутренних дел устанавливается в 35 лет.
Оспаривая законность указанного отказа в приеме на службу, истец ссылается на положения ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ, согласно которым возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел, установленными ст. 88 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 1 ст. 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел для сотрудника органов внутренних дел, имеющего специальное звание (в дан
СпроситьДобрый вечер Халида, ваш вопрос решается очень легко! Регистрируйтесь на портале НАШ ГОРОД, описываете там проблему и прикладываете фотографии и вы увидите, как быстро представители Управляющей компании всё быстро исправят.
Удачи!
СпроситьКак решить следующий вопрос:
Живу в комнате общего типа (в секции таких 5 комнат, общий сан. узел, душевая комната, кухня). От распределительного электрощита разводится проводка по всем комнатам. Вся проводка в ужасном состоянии. Кто должен менять проводку (за чей счет должны проводиться работы), можно ли признать проводку, что она в аварийном состоянии?
Пришла в негодность проводка в моей комнате (3-х комнатная квартира и три собственника).
Какая организация должна заменить мне проводку?
В многоэтажном доме загорелась проводка, между 3 и 4 этажом. Проводка идет в шахте, счетчики у каждого в квартире. Изза сильного жара счетчик расплавился. Проводку в доме не меняли, дому 65 лет, все старое. Управляющая компания отказывается нам ставить счетчик за их счет, говорят это ваша проблема.
Добрый день.
Попробуйте через жилинспекцию, а так вы можете поменять сами, а потом потребовать компенсацию затрат с УК.
Спросить