26 марта я вновь обратился в сервисный центр (не исправна сенсорная часть).
В августе прошлого года я купил ноутбук. 12 февраля я его сдал в ремонт (накрылся вентилятор). Мне его отдали 23 марта. 26 марта я вновь обратился в сервисный центр (не исправна сенсорная часть). Сегодня 2 апреля и по моим подсчетам это уже 46 день ремонта. Что мне делать?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться в магазин и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Основание будет следующим:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно ст.18 О защите прав потребителей, т.к. ноутбук относится к перечню технически сложных товаров и подлежит возврату.
Если магазин откажет в ответ на ваше требование обращайтесь в суд с исковым заявление. Если нужно будет оформить претензия или иск, обращайтесь.
Спросить