
Как защитить себя в случае отказа сервисного центра от гарантийного ремонта смартфона?
Купила смартфон за 40 т. р. через месяц он перестал включаться (постоянно перезагружается). отдала на диагностику неисправности с последующим ремонтом в сервисный центр через магазин в котором и покупала этот телефон. Через 25 дней позвонила узнать что с телефоном, а мне ответили что мол я сама виновата пыталась перепрошить телефон и он перестал работать. КАК ТАК САМА СЛОМАЛА? я ничего в этом не понимаю... как же мне теперь доказать что я с телефоном ни каких манипуляций не проводила. Может ли независимая экспертиза мне помочь? Или эти товарищи из сервисного центра там сами уже все что можно прошили и теперь я не докажу что я к поломке телефона не причастна. Как мне действовать?.12.03 иду забирать телефон с их экспертизы. Но я с ней не согласна. В итоге отдадут мне не рабочий телефон который не подлежит ремонту. Писать ли претензию на повторную экспертизу в моем присутствии. Или забрать телефон и идти в суд? или все же написать претензию на возврат денег по той причине что телефон не подлежит ремонту? Забирать телефон или идти к ним с адвокатом и исковым заявлением. Помогите!
Добрый вечер Анна! Вам необходимо забрать Ваш телефон, отдать его на независимую экспертизу. После получения результатов, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Претензионный порядок Вы уже прошли, теперь решать Вашу проблему можно только в судебном. Не стоит ругаться с сервисным центром. Спокойно заберите телефон, отдайте на экспертизу и спокойно в суд.
СпроситьМытищи - онлайн услуги юристов


Проблема с телефоном Samsung Note 4 - Как доказать, что не я сама его сломала и что делать в такой ситуации
