Требования к качеству дополнительных устройств при возврате товара по гарантии - наушники в фокусе

• г. Владивосток

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Смотрите документацию на товар ( паспорт изделия и тп.). К каждому товару свои требования.

Спросить

Вам уже объяснили, если продавец отказывается Вам возместить деньги за товар, согласно ст. 18 ЗоЗПП, то - обращайтесь в суд.

Спросить

Вопрос сформулируйте правильно. Почему сдаете,почему именно в СЦ?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В паспорте не пишется какое надлежащее качество должно быть через год эксплуатации дополнительных устройств, чтобы его сдать по гарантии для выплаты денег в сервисный центр.

Спросить

Условия гарантийного обслуживания читайте,- на что распространяется гарантия.

Спросить

Законом это не определено, главное - причина - должен быть заводской брак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

....5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Суть в том ,что я телефон сдавала в ремонт, после 45 суток его не смогли отремонтировать и мы начали расторгать договор, я хотела получить деньги. Но когда я дополнительно предоставила дополнительную комплектацию , то приемщица отказалась в выплате, обосновав что наушники ,,ненадлежащего качества'' . они рабочим, нет сеточки на одном динамике, год эксплуатации прошел.

Спросить

Подавайте иск в суд и взыскивайте стоимость телефона и все судебные расходы,штраф и пени , плюс моральный вред.

Спросить

Суть в том ,что я телефон сдавала в ремонт, после 45 суток его не смогли отремонтировать и мы начали расторгать договор, я хотела получить деньги. Но когда я дополнительно предоставила дополнительную комплектацию , то приемщица отказалась в выплате, обосновав что наушники ,,ненадлежащего качества'' . они рабочим, нет сеточки на одном динамике, год эксплуатации прошел. Комплектация полная.Где прописано в каком состоянии я должна сдавать?

Спросить

Нигде не прописано, Вам уже сказали. Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги с продавца. Вас просто "дурят".

Спросить

Мне посоветовали обратиться непосредственно в магазин ,где я покупала телефон, вщяв справку с сервисного центра , что телефон не подлежит ремонту , и магазин пусть выплачивает .А если и они тоже будут нажимать на то ,чтобы я предоставила ,, соответствующего качества,, наушники?

Спросить