Оказалась неподходящей - может ли продавец отказать в возврате запчасти?

• г. Оренбург

01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала).

Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате данной детали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, продавец прав

Спросить
Светлана
11.03.2016, 11:45

Продавец отказал в возврате заднего тормозного диска, пояснив, что деталь была заказана по оригинальному каталогу

01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала). Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. На основании чего продавец отказал мне в возврате данной детали? Деталь на автомобиль не устанавливалась, упаковка не повреждена.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 14:11

Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.» Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Сергей
06.01.2015, 15:12

Что делать, если автозапчасть, проданная магазином по вин-коду, не подходит, а продавец и автосервис отказываются поменять ее

Магазин авто запчастей продал мне запчасть, имея в базе данных vin код с моей автомашины. Но при установке в автосервисе данная запчасть не подошла. Что мне делать, если магазин отказывается обменять данную запчасть на необходимую, ссылаясь на то, что деталь была в обращении и потеряла товарный вид. А автосервис ссылаясь на то, что я сам предоставил деталь и без установки нельзя было бы выявить, что деталь не подходит берет с меня дополнительные средства за снятие установку агрегата.
Читать ответы (1)
АНТОН
11.04.2017, 13:30

Можно ли отказать покупателю в возврате денег за деталь, заказанную из-за границы

Скажите, могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за деталь, заказанную из-за границы! Деталь заказывалась по VIN номеру и полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, однако она не подходит, т.к. в конструкцию автомобиля были внесены изменения, о чём при заказе покупатель не сообщил! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Светлана
22.12.2014, 14:11

Магазин отказал в возврате запчасти по ошибке в подборе - есть ли такое право?

Заказала в интернет-магазине запчасть. Подбирал ее по вин коду менеджер магазина. После покупки прошел месяц, на СТО была запись, при установке обнаружилось, что запчасть не подходит по размеру, то есть не правильно подобрана. Магазин мне отказал в возврате, ссылаясь на то, что прошло более 14-ти дней. Но в бытовых условиях не проверить подходит или нет данная запчасть. Имеет ли право магазин мне отказывать в возврате. Деталь не повреждена и не использовалась. Спасибо!
Читать ответы (1)