Проблемы с учителем русского языка в гимназии - возможности бороться и варианты обучения
У ребенка 5 класс проблемы с учителем русского языка ненавидит его ставит ему колы двойки тройки не пускает на урок если они на перемене именно на перемене веселятся (учимся в одной из лучших гимназий города вошедших в рейтинг лучших школ и гимназий России за 2013-2015) можно ли юридически с этим как то бороться и имею ли я право предложить директору поставить ребенка на домашнее обучение именно по этому предмету для дальнейшей сдачи промежуточных и итоговых результатов другому педагогу. Спасибо!
ДОмашнее обучение по одному предмету невозможно. Если считаете, что имеет место личный конфликт, то можно обратиться с заявлением к директору школы или в прокуратуру. Но процедура эта сложная и в большинстве случаев закон на стороне учителя.
СпроситьЭто вопрос не к юристам. Мы можем помочь инициировать процесс проведения переаттестации этого учителя.
СпроситьРебенку в 6 классе по английскому языку ставит педагог каждый урок двойки. Домашнее задание выполнено, школу не прогуливает, ходила в школу спрашивала как быть? Педагог говорит ничего и продолжает ставить двойки! Что делать?
Добрый день! Вам в данном случае необходимо как и говорила коллега обратиться изначально к директору школы. Если ничего не произойдет, обратитесь в Комитет образования администрации городского округа «Город Чита». В случае если и это не поможет, последним шагом станет обращение в Прокуратуру.
При этом, каждый раз обращайтесь письменно. Письменно к директору, один экземпляр с пометкой о вручение должен остаться у Вас, один у директора. Не помогли, идите в Комитет, также письменно. Не справился комитет, идите в Прокуратуру.
Учители могут натравливать учеников на Вашего ребенка. Это обстоятельство также описываете в последующих жалобах.
СпроситьЯ учитель русского языка и литературы. Стаж 9 лет. В 2013-2014 учебном году в нашей школе планировалось взять на работу еще одного педагога по русскому языку и литературе, но педагога не нашли. И оставшиеся часы администрация распределила по имеющимся учителям русского языка. Мне дополнительно к моей нагрузке дали 5 класс. В этом учебном году (2014-2015) директор у меня этот класс забрала и отдала его новому пришедшему учителю. Я с этим не согласна. Директор мне ответила, что закон она не нарушила. Якобы в прошлом году классы, которые должны были отойти новому педагогу, сохраняются за ним. Я их получила до того момента, пока не придет их основной учитель. Разве так можно? Сохраняются ли часы за учителем, которого в школе нет, который не работает? Не нарушает ли закон директор? А как же преемственность?
Вообще в данной ситуации нужно было спрашивать ваше согласие на то что забрать у вас класс
СпроситьКак разговаривать с учителем? Выживает ребенка из школы. Ребенок ученик 5 класса (мальчик-тихий спокойный, не хулиган), обучается в школе прикрепленной к району регистрации. Домашние задания выполняет, но не в полном объеме, т.к. не совсем понимает его, иногда ленится. Учитель постоянно даже при выполненном задании ставит плохую оценку. Снижает за почерк. Из урока в урок учитель словесно давит на ребенка. Учитель русского языка при всем классе вынуждает ребенка поискать другую школу и перейти, тогда она поставить ему тройку в четверти. Складывается такое впечатление, что она от него избавляется, ей не хочется его учить (выполнять свою работу) Имеет ли право так вести себя учитель. Куда обратиться за помощью. Спс.
Здравствуйте, Елена.
Можете получить социальный вычет только за три последних года. Т.е. за 2014,2015,2016.
Остальные года Вы уже потеряли, к сожалению.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть только за 3 года-2014, 2015, 2016 года. За остальные годы вычет получить не сможете.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьМой сын сидел дома пока болел 2 недели есть справка. В первый день выхода в школу 27.04 он получает за невыполненное домашнее задание по английскому языку, которое задавали 22.04. Во первых домашние задания по данному предмету не прописывают в группу вотсап, как все остальные. У кого спросить я не знаю, т.к. не знаю кто из учеников класса в его группе по языку, кто его преподаватель, она не приходила ни на одно собрание с нами познакомиться. И не передает домашку основной учительнице 2 класса.
Во вторых, а кто ему должен объяснить урок, чтобы он понимал как делать домашнее задание? Я в английском не сильна, и это в целом не моя обязанность, это дело учителя.
Я понимаю, если бы он был на уроке и ему задали домашку, а он ее не сделал, но это другой случай.
Почему бы учительнице тогда не поставить ему двойки за все 4 урока пропусков?
Я хочу понимать правомерность выставления оценок учителем ребенку который учится во 2 классе.
Пообщаться с учителем английского языка не пробовали? Если она не пришла на собрание, не означает, что Вы не можете с ней пообщаться.
СпроситьМой сын учился на домашнем обучении 9 классов. Уже года 4 он ходит со всеми учениками в школу, но только на те предметы, которые ему можно посещать. Диагноз "синдром дефицита внимания".Учится он не плохо, имеет всего 4 тройки. Сдавать будет всего 2 предмета-русский и математика, по облегченной программе. Сегодня одна из его учителей сказала. Что не будет обучать его в 10 классе, в школе она один педагог по биологии. Еще один источник, приближенный к учительскому составу, намекнула на то,что его не хотят брать в 10-й класс. Могут ли отказать нам в обучении? И что в этом случае нам делать? Заранее спасибо.
У нас у ребенка не складываются отношения с учителем русского языка, сплошные двойки и исправлять она их не дает. Можно ли перевести его на индивидуальное обучение по этому только предмету.
Добрый день, Елена!
Можно, для этого сначала побеседуйте с директором школы и объясните свою проблему, если с ним не получится - обратитесь в районный (либо городской) комитет по образованию, Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ это позволяет.
СпроситьМой ребёнок на домашнем обучении по состоянию здоровья. Он инвалид, диагноз-лейкоз. Его перевели в 3 класс. В школе на 2018-2019 учебный год нам предложили перейти на семейное обучение, всвязи с отсутствием финансирования необходимых часов по программе для третьего класса и тем что педагогу не могут дать 2 ставки: 1-обучение класса, 2-обучение домашние. Сказали что этом году произошли изменения и ребёнок на домашнем обучении должен получить то же количество часов уроков что и здоровый ребенок, а в школе на это нет ни финансирования ни педагогов.
Ну это не совсем так, просто нужно утверждать отдельную программу для домашнего обучения и т.д. и т.п. А вот про учителя все верно, вполне верояно, что у школы нет возможности держать только для Вас еще одну ставку педагога-начальника. Поищите школу, специализирующуюся на домашнем образовании, сходлите к рай-или обл-комитет (отдел) народного образования, сходите на личный прием к руководителю. Семейное образование или означает большие финансовые вложения (считай репетирот по всем предметам) или фактически отсутсвие образования (сами не сможете, 5 лет этому учат учителей)
СпроситьМеня зовут Наталья Владимировна. У меня ребенок заканчивает 8 класс и у него выходит одна двойка за год. Завуч школы настаивает на повторном обучении и говорит, что исправить двойку нет возможности, так как двойки по этому предмету были во всех трех модулях. Имеют ли право оставить ребенка на второй год из за одной двойки и не дать ее исправить? Спасибо.
Ребёнок учится в гимназии, в 5 классе с углублённым изучением английского языка. Получил три двойки во 2 четверти (русский, литература, математика), по русскому и литературе исправили на слабые тройки, по математике не получилось исправить двойку за четверть. Завуч говорит, что мы не выполнили условие договора об успеваемости, и говорит, что ребёнка они переводят в простой класс, там программа легче. Имеют ли они на это право, о переводе ребёнка без моего заявления? И могут ли они дать шанс остаться в этом классе в третей четверти? У ребёнка паника, он отказывается переходить в другой класс. Как быть?
Данная ситуация регулируется ст. 58 ФЗ РФ "Об образовании". У ребенка образовалась академическая задолженность. У ребенка есть право два раза пересдать экзамены. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Спросить