Как мне вернуть страховку, оформленную против моей воли в Сбербанке?

• г. Красноярск

По непредвиденным обстоятельствам мне пришлось оформить кредит 08.07.2015 г. в сбербанке 8646/0214, специалист банка Иванова Т.С. мне сразу же сказала, что нужно оформить страховку, я возмутилась и сказала, что это необязательная процедура, на что она мне ответила - вам не одобрят кредит. Положение у меня было безвыходное и я согласилась, она все быстро оформила и передала мои документы специалисту Макаровой А., Макарова взяла мою банковскую карту и начала производить какие-то операции, я спросила, что она делает, она ответила-что активирует страховки. Оказалось, что Иванова принудительно застраховала не только мою жизнь, но и еще попутно без моего ведома застраховала мою банковскую карту и квартиру. Я конечно возмутилась, что Иванова не поставила меня в известность и обманным путем продала мне еще две страховки, на что Макарова просто пожала плечами

15.01.2016 г. я погасила этот кредит и потребовала воззврата страховки, на что получила отказ. 26.01.2016 г я снова пришла в банк, заполнила заявление на прекращение страхового договора, спец. Иванова сказала-в течение недели мне должно прийти сообщение, но и через месяц мне ничего не пришло, я пошла в банк 01.03.2016 г, оказалось Иванова 26.01.2016 не зарегистрировала мое обращение. 01.03.2016 все таки зарегистрировали мое обращение и в течение трех часов мне пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано за № 003131-2016-010845. 04.03.2016 г мне пришло второе сообщение, что мое обращение рассмотрели и я снова пошла в банк. В выплате страховки мне отказали, аргументируя тем, что Банк не обязывал Вас страховать жизнь и здоровье, данное право было реализовано Вами самостоятельно путем подписания заявления на страхование. Да, я подписала, но после того, как мне спец. Иванова сказала, что мне не одобрят кредит. И еще, работник банка не поставила меня в известность, что На основании условий участия в Программе страхования возврат Платы за подключение к Программе страхования предусмотрен только в случае подачи Вами заявления в течение 14 календарных дней с даты подключения к программе страхования. Так как мне не сказали в банке об этом, я не смогла прекратить участие в Программе страхования в отведенные для этого сроки. Посоветуйте, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам остается решать этот вопрос через суд. путем подачи иска.

Спросить