Возможно ли вернуть планшет в магазин из-за проблем с отображением игры?
Могу ля сдать обратно планшет в магазин, если игра на нем не отображается как нужно в отличие от других устройств той же платформы? На них игра отображается нужным образом.
Отображение игры "нужным образом" не является основанием для возврата. Если только Вы не докажите техническую неисправность, которая к этому приводит
СпроситьЕсли это недостаток. Возможно не тянет по другим причинам. Обращайтесь к продавцу
СпроситьЕсли она на нем и не должна идти, то есть планшет и должен быть такой, то вернуть его нельзя. Если это является недостатком производственным, то можно
СпроситьСкажите пожалуйста, если я хочу сдать планшет обратно в магазин, что мне для этого нужно сделать? Планшет отдавать со всей комплектацией (зарядное устройство, usb переходник) ? какие документы необходимо при себе иметь, если планшет уже был в ремонте? И нужна ли независимая экспертиза состояния планшета? Заранее спасибо!
Если с планшетом все ок - не примут и будут правы (тех сложное устройство не подлежит возврату). Если есть дефекты, то можно придумать как вернуть деньги.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за сданный обратно в магазин планшет, если планшет на гарантии, проблемы с зарядкой планшета. Т.е. зарядное устройство при подключении планшета не заряжает, для того чтобы началась зарядка нужно очень плотно его прижимать, держа в руках. Ссылка на статью закона? Мои действия если магазин отказывается вернуть деньги?
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". После направления претензии продавцу и его отказе от выполнения Ваших ЗАКОННЫХ требований - в суд!
СпроситьМогу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" если вы его купили более 15 дней назад то: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Планшет относится к технически сложным товарам, и думаю деффект разъема не будет считаться существенным недостатком товара. Так-что пока только устранение недостатков товара.
СпроситьКупила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Второй магазин не обязан принимать Ваш чехол и возвращать деньги, его вины нет. А у Вас нет оснований требовать (ст.18 или ст.25 закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте. Нет, магазин не прав. Если со дня покупки не прошло 14 дней имеете право вернуть товар на основании Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили планшет. Через 6 месяцев он перестал включаться. Можно ли его сдать обратно в магазин если потерялась коробка от планшета а чек сохранился.
Можно ли сдать обратно в магазин планшет, сняв защитную пленку? В магазине все работало, домой прихожу даже включить не могу. Если в магазине включат, могу ли я отказаться от него?
Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы. Принес сдать повторно но уже с другим зарядным устройством. Магазин отказывается принимать планшет без полной комплектации. Требуют зарядное устройство. Имеет ли право магазин отказать в приеме планшета на гарантийный ремонт если не представлена зарядка. К ней же претензий у меня нет!
Вчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.
Планшет относится к группе технически сложных товаров и возврату не полежит (см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924), за исключением обнаружения в нем недостатков, которые не были обнаружены при первоначальной поверке.
СпроситьВ случае, если нарушен максимальный срок проведения гарантийного ремонта - 45 календарных дней, то вы вправе изменить свои первоначальные требования и потребовать расторжения ДКП и возврата вам денег. Пишите претензию и отдавайте ее продавцу, под роспись или направляйте ее письмом с уведомлением о вручении. Помимо денег за товар, вы вправе требовать выплаты неустойки за каждый просроченный день ремонта.
Спросить