
Проблемы со смартфоном - отказ продавцов в замене и возможность вернуть деньги
Купили телефон, спустя неделю стали появляться проблемы, т.е.стали загружаться самостоятельно разные программы и т.д.Пошли в магазин, где покупали телефон, продавец сделал хард-ресет, после чего телефон перестал вообще загружаться. Деньги или замена товара нам отказали. Приняли на ремонт в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить