Не выплачена зарплата. Предприятие якобы банкрот. Введено внешнее управление. Что делать? Тел.89033574804
Не выплачена зарплата. Предприятие якобы банкрот. Введено внешнее управление. Что делать? Тел.89033574804
Здравствуйте. Обращайтесь о включении Вас в реестр кредиторов должника. Расчет по заработной плате относится ко второй очереди кредиторов. Выплаты за счет конкурсной массы и имеющегося имущества должника.
СпроситьНаш завод банкрот, но ещё работает, продукцию производим. Введено внешнее управление. Задолжность по зарплате 4 месяца, в трудовой инспекции заявление не приняли, сказали мы с банкротами не работаем. Что делать?
Вы имеете право направить исковое заявление в суд.
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются.
СпроситьПриобрел автомобиль, который ранее был приобретен на предприятии, а сейчас на этом предприятии введено внешнее управление. Предыдущий хозяин, купивший автомобиль у предприятия, умер. Могут ли признать мою сделку не действительной и вернуть машину предприятию?
Уважаемый Игорь.
Введение на предприятии внешнегоуправления не является основанием для признания Вашей сделки по приобретению автомобиля недействительным. Тем не менее, подать иск внешний управляющий может. Такое право ему предоставлено ст. 3 ГПК РФ. Однако выиграть дело - шансов нет. Для этого ему вначале потребуется признать недействительной сделку между предприятием и первым покупателем. Однако это невозможно следствие смерти ответчика (ст. 220 ГПК РФ).
Если все-таки иск к Вам будет предъявлен, пишите, постараемся помочь.
С уважением,
СпроситьМне работодатель должен был выплатить зарплату по решению суда в 2009 г. С 2009 г было введено внешнее управление, а затем было признано банкротом. Но зарплата до сих пор не выплачена. Куда я могу обратиться, что бы могли проверить: законность и порядок расчетов с кредиторами? Я усматриваю умысел в задержке: ведь расходы по содержанию внешнего управления выплачиваются в первую очередь, а зарплата-вторая. Получается внешнему управляющему выгодно затягивать процедуру банкротства. А зарплату не платят. Как я могу получить зарплату?
Вопрос такой: муниципальное предприятие признано банкротом, зарплата и выходное пособие работникам не выплачена. Назначен конкурсный управляющий. Работники обратились в суд, решение суда, что предприятие банкрот. Что делать дальше работникам, как получить зарплату?
Добрый день.
Нужно написать заявление на имя конкурсного управляющего о включении требований работника во вторую очередь реестра требований кредиторов организации должника с приложением документов.
СпроситьПопал в дтп. у виновника не оказалось страховки. Машина виновника принадлежит предприятию. Судился. Суд выиграл. Проблема в том что предприятие находится на внешнем управление. Внешнее управление заканчивается в январе. У предприятия огромные долги по налогам и прочему. Приставы ни чего не делают. Говорят что пока не закончится внешнее управление ни чего сделать нельзя. Ну и из за того что большие долги с них скорее всего ни чего не получу. Так ли это.
Говорят что пока не закончится внешнее управление ни чего сделать нельзя. Ну и из за того что большие долги с них скорее всего ни чего не получу. Так ли это.
Так то оно так, но стоит обратиться с заявлением и с заверенной копией исполнительного листа и судебного решения к внешнему управляющему для включения в реестр.
СпроситьВаше требование встало "в очередь" вместе с долгами других кредиторов предприятия. В данном случае есть очерёдность по виду требования, по дате возникновения относительно других долгов той же очерёдности. Поэтому риск, что до вашего долга очередь не дойдёт, существует.
СпроситьЗдравствуйте! Если предприятие находится на одной из стадий банкротства никто к сожалению не может дать уверенного ответа получити ли Вы с него долг. Если исполнительный лист уже у судебных приставов, исп.производство будет прекращено и и/л возвращен Вам как взыскателю. Для того, что бы претендовать на выплаты от предприятия необходимо срочно включиться в реестр требований кредиторов. Для этого нужно написать заявление в арбитражный суд (номер дела можно узнать на офиц. Сайте арбитражного суда) о включении в реестр. Содержание заявления-описание из каких обстоятельст возникл долг с приложением заверенных документов, в первую очередь копию решения суда. Автоматически ваш долг в реестре требований кредиторов не числится и в полномочия арб. управляющего включить ваш долг не входит. Это осуществляет суд путем вынесении определения о включении кредитора в реестр требований.
СпроситьВ муниципальном предприятии есть учредитель в лице Управления муниципальным имуществом. Предприятие подведомственно Управлению жкх. Какое из управлений должно являться работодателем руководителя предприятия и стороной в трудовом договоре?
Управление муниципальным имуществом будет работодателем если оно учредитель
Управление ЖКХ в смысле подведомственности лишь оперативно координирует работу МУПа
В идеале нужно в Администрации поселения уточнять, там может быть принят организационно-распорядительный документ согласно которому руководителей МУПов назначает Глава АМР и соответственно сама Администрация как юр лицо выступает работодателем.
СпроситьС августа месяца на предприятии введно вншнее управление и судом принято решение о перечислении взносов в ПФР после расчета со всеми кредиторами.
В феврале предприятие ликвидируется.
Обязать одно лицо исполнить обязанность в пользу не Вас, а третьего лица - нет.
На самом деле этот вопрос давно решен, иным способом.
"Определение Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2007 г. N 798-О-О
"По ходатайству Пенсионного фонда Российской Федерации об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего - судьи С.М. Казанцева, судей Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, В.Д. Зорькина, М.И. Клеандрова, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой,
заслушав в заседании палаты заключение судьи О.С. Хохряковой, проводившей на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение ходатайства Пенсионного фонда Российской Федерации, установил:
1. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П пункт 1 статьи 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и абзац третий пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2002 года N 407), признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 (часть 3), в той мере, в какой содержащиеся в них нормативные положения во взаимосвязи с иными законодательными предписаниями, регламентирующими условия назначения и размеры трудовых пенсий, - при отсутствии в действующем регулировании достаточных гарантий беспрепятственной реализации пенсионных прав застрахованных лиц, работавших по трудовому договору и выполнивших предусмотренные законом условия для приобретения права на трудовую пенсию, на случай неуплаты или неполной уплаты страхователем (работодателем) страховых взносов за определенные периоды трудовой деятельности этих лиц - позволяют не включать такие периоды в их страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части.
Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что федеральному законодателю в целях обеспечения в этих случаях права застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на трудовую пенсию надлежит установить правовой механизм, гарантирующий реализацию приобретенных ими в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав, в том числе источник выплаты той части страхового обеспечения, которая не покрывается страховыми взносами страхователя; впредь до установления законодателем соответствующего правового регулирования - исходя из принципа непосредственного действия Конституции Российской Федерации и с учетом особенностей отношений между государством и Пенсионным фондом Российской Федерации и между государством, страхователями и застрахованными лицами - право застрахованных лиц, работавших по трудовому договору, на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями (работодателями) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации должно обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению Пенсионному фонду Российской Федерации необходимых средств в пользу тех застрахованных лиц, которым назначается трудовая пенсия (производится ее перерасчет), за счет средств федерального бюджета.
В своем ходатайстве Пенсионный фонд Российской Федерации просит дать ответы на следующие вопросы:
какие периоды трудовой деятельности застрахованных лиц, за которых страхователем не уплачены (не полностью уплачены) страховые взносы, следует учитывать для определения права на трудовую пенсию и установления размера ее страховой части - периоды работы после провозглашения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации (10 июля 2007 года) либо все отработанные к моменту назначения (перерасчета) трудовой пенсии периоды, за которые государством будет исполнена обязанность по перечислению Пенсионному фонду Российской Федерации необходимых сумм за счет средств федерального бюджета;
следует ли до исполнения государством указанной обязанности осуществлять после 10 июля 2007 года установление и выплату трудовых пенсий с учетом не оплаченных (частично оплаченных) страховыми взносами периодов трудовой деятельности;
следует ли после исполнения государством обязанности по перечислению Пенсионному фонду Российской Федерации необходимых средств из федерального бюджета руководствоваться для осуществления корректировки размера страховой части трудовой пенсии в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предписаниями абзаца второго пункта 5 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал?
2. По смыслу статьи 83 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации вправе давать официальное разъяснение вынесенного им решения только в пределах содержания данного решения и только по предмету, относящемуся к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации; ходатайство о даче разъяснения не подлежит удовлетворению, если поставленные в нем вопросы не требуют какого-либо дополнительного истолкования принятого решения либо предполагают необходимость формулирования новых правовых позиций, не нашедших в нем отражения.
2.1. Согласно статье 75 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" в решении Конституционного Суда Российской Федерации в зависимости от характера рассматриваемого вопроса может определяться порядок вступления решения в силу, а также порядок, сроки и особенности его исполнения (пункт 12). В случае, когда в решении Конституционного Суда Российской Федерации порядок вступления в силу, сроки и особенности его исполнения специально не оговорены, действует общий порядок, предусмотренный названным Федеральным конституционным законом.
Конституционный Суд Российской Федерации специально не оговаривал порядок вступления в силу и срок исполнения Постановления от 10 июля 2007 года N 9-П, а потому в соответствии с частью первой статьи 79 названного Федерального конституционного закона оно вступило в силу с момента провозглашения. Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации определил особенности исполнения данного Постановления, предписав федеральному законодателю установить вытекающий из него надлежащий правовой механизм; до установления соответствующего правового регулирования реализация права застрахованных работников на получение трудовой пенсии с учетом предшествовавшей ее назначению (перерасчету) трудовой деятельности при неуплате или ненадлежащей уплате их страхователями страховых взносов должна, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, обеспечиваться государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению страховщику соответствующих страховых платежей за счет средств федерального бюджета (пункт 2 резолютивной части).
Таким образом, из содержания Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П однозначно следует, что начиная с этой даты подсчет страхового стажа застрахованных работников и определение размера страховой части их трудовой пенсии должны осуществляться с учетом всех выработанных ими на дату установления (перерасчета) пенсии периодов трудовой деятельности (но не ранее чем с момента вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), включая не оплаченные (частично оплаченные) страховыми взносами (независимо от того, когда они имели место - до или после 10 июля 2007 года), возмещение сумм которых и их перечисление страховщику должны быть обеспечены государством в объеме, полагавшемся к уплате страхователем.
2.2. Как отмечено в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П, в сфере отношений, связанных с формированием, расходованием и учетом денежных средств на выплату трудовых пенсий по обязательному пенсионному страхованию, ответственность государства за надлежащее осуществление обязательного пенсионного страхования, в частности в случае неисполнения страхователем (работодателем) обязанности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, не может сводиться к субсидиарной ответственности, предусмотренной нормами гражданского законодательства.
С учетом характера отношений, складывающихся между субъектами обязательного пенсионного страхования, и особой ответственности, которая в этой сфере возлагается на государство, Конституционный Суд Российской Федерации обязал его впредь до установления надлежащего правового регулирования принять на себя исполнение обязанности по перечислению Пенсионному фонду Российской Федерации необходимых средств для обеспечения пересмотра размеров страховой части трудовых пенсий в соответствии с Постановлением от 10 июля 2007 года N 9-П.
Возложение на государство подобной обязанности, возникшей и подлежащей исполнению с момента провозглашения Конституционным Судом Российской Федерации Постановления от 10 июля 2007 года N 9-П, призвано гарантировать реализацию лицами, выполнявшими оплачиваемую работу по трудовому договору, своих пенсионных прав в полном объеме. Следовательно, осуществляемый в соответствии с данным Постановлением пересмотр размера страховой части назначенных (пересчитанных) этим лицам трудовых пенсий должен обеспечить ее установление в сумме, которую надлежало бы получать застрахованным лицам к моменту указанного пересмотра, если бы страховые взносы уплачивались страхователем (работодателем) в их пользу в полном объеме.
Определение же путей и способов достижения этой цели с использованием действующих либо подлежащих разработке процедурных механизмов, как и решение иных поставленных в ходатайстве вопросов, касающихся практического исполнения Постановления от 10 июля 2007 года N 9-П, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, а относится к ведению уполномоченных на то органов, включая Пенсионный фонд Российской Федерации.
2.3. Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения ходатайства Пенсионного фонда Российской Федерации, поскольку поставленные заявителем вопросы не требуют официального разъяснения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П.
Исходя из изложенного и руководствуясь частью первой статьи 79 и статьей 83 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Признать ходатайство Пенсионного фонда Российской Федерации не подлежащим дальнейшему рассмотрению, поскольку для разрешения поставленных заявителем вопросов официальное разъяснение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2007 года N 9-П не требуется.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному ходатайству окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
Председательствующий -
судья Конституционного Суда
Российской Федерации С.М. Казанцев"
СпроситьВведено внешнее управление предприятием (работаю дояркой) меня увольняют, до конца декретного отпуска полгода, трое детей ничего не выплачивают.
В период нахождения в отпуске по уходу за ребенком увольнение может быть только в случае ликвидации огранизации. Других случаев законодательно не предусмотрено. При этом от работника никакого заявления не требуется, т.к. наоборот, это организация должна уведомлять работников о ликвидации.
Об увольнении в связи с ликвидацией организации работники должны быть предупреждены персонально и под роспись не менее чем за два месяца до прекращения трудового договора (ч. 2 ст. 180 ТК РФ). Это означает, что каждому работнику необходимо выдать персональное (индивидуальное) уведомление. Факт надлежащего предупреждения работника о предстоящем увольнении подтверждается его подписью на уведомлении. Поскольку законом не предусмотрено составление уведомления в двух экземплярах, работодатель решает вопрос о выдаче такого документа работнику самостоятельно: либо передает ему второй экземпляр уведомления, либо делает по его просьбе копию
если ликвидируются, то обязаны выплатить компенсацию согласно ст 178 тк рф, если не ликвид-я, то незконно Пишите жалобу в ппрокурауру и труд. инспекцию
СпроситьЕсли увольняют, обращайтесь в суд.
Если не платят, обращайтесь в суд.
Ст. 392 ТК РФ указывает: "Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки".
При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.
СпроситьМогут уволить только при ликвидации организации (ч. 1 ст. 261 ТК РФ), в введение внешнего управления не означает,что организация ликвидируется.Предприятие даже после назначения конкурсного управляющего еще может вернуться к нормальной деятельности.
Поэтому увольнение считается незаконным.
Верховный Суд рассматривал аналогичную ситуацию с неправомерным увольнением.(определении ВС РФ от 11 июля 2008 г. N 10-В08-2.) После чего коллегия судей вынесла определение, по которому ликвидацией предприятия является решение о завершении конкурсного производства арбитражным судом и исключение предприятия из государственного реестра.
Если уволят обращайтесь в суд с иском о восстановлении на работе, а по пособиям-обращайтесь в прокуратуру.
Еще один вариант, можете уволиться по соглашению сторон с получением компенсации и продолжать получить пособие в соцзащите.Вам выбирать.
СпроситьЕсли организация не ликвидирована, увольнение не законно в силу ст. 261 тк рф. Внешнее управление не означает ликвидации организации, т.к. может еще быть процедура конкурсного производства.
Вы вправе подать жалобу в Гос. инспекцию труда и заявление в прокуратуру с просьбой подать иск в суд в Ваших интересах - ст. 45 гпк рф.
Статья 261. Гарантии беременной женщине и лицам с семейными обязанностями при расторжении трудового договора
(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 188-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 261 ТК РФ
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.
(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 188-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.
Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 188-ФЗ)
СпроситьНикто вас не имеет права увольнять сейчас , за исключением ликвидации организации, которой пока еще нет. А когда будет, то работодатель обязан письменно уведомить вас об этом не менее чем за два месяца до увольнения согласно статье 180 ТК РФ, а потом выплатить выходное пособие в размере среднемесячного заработка и сохранить его и за второй месяц Нетрудоустройства согласно статье 178 ТК РФ
Согласно части четвертой статьи 261 ТК РФ Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
Если уволят , обращайтесь в суд и трудовую инспекцию
СпроситьВ данное время предприятие, на котором я работаю, находится на начальной стадии банкротства, введено внешнее управление. Заработная плата не выплачивается с марта 2016 года по настоящее время. Имею ли я право не выходить на работу, письменно предупредив руководство об этом. В каком порядке и в какую очередь мне будет выплачена задолженность по заработной плате, учитываю процедуру банкротства на предприятии?
Выходить на работу надо,т.к. чтобы не выходить надо чтобы руководство отправило Вас в вынужденный отпуск.
Если сейчас идет процедура банкротства,то Вам лучше выходить,т.к. сейчас идет учет расходов и доходов и траты на зарплаты работников учитываются в первую очередь.
Если знать дело,то можно сказать больше. Если зарплату платить не собираются,то лучше напишите в прокуратуру, там разберутся и деньги сразу найдут.
СпроситьЕвгения, Вам важно понимать на какой стадии Внешнее управление! если долг по зп был, то вы должны были еще на наблюдении о себе заявить, внешку ввели, а работает ли предприятие? не факт! План внешнего управления составлен, собранием кредиторов утвержден? В суд его арбитражный представил? Как происходит восстановление платежеспособности? Что говорит сам Арбитражный? документы подтверждающие, что вы являетесь сотрудником переданы Арбитражному (внешнему) управляющему? и ГЛАВНОЕ с ваших слов (находится на начальной стадии банкротства, введено внешнее управление). это означает, что как минимум процедура наблюдения была, а это 6 месяцев минимум, так что далеко Ваше предприятие не на начальной стадии!
СпроситьЯ работаю в строительной организации. С 7 мая 2009 года на нашем предприятии введено внешнее управление. Руководство предприятия объяснило, что на все долги наложен мораторий, в том числе и на выплату зарабоьной платы. Задолженность по зарплате с февраля 209 г. Т.е зарплата за 3 месяца (февраль, март, апрель) будет выплачиваться только после процедуры банкротства.
Мы пытались доказать главному бухгалтеру, что согласно п. 5 статьи 95 "Закона о банкротстве" мораторий на выплату зарплаты не распространяется. Слушать нас никто не хочет. Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обратиться за помощью? Спасибо.
Как куда? В суд, конечно, за взысканием зарплаты! Причём срочно, поскольку срок исковой давности по взысканию зарплаты - 3 месяца. То есть, за февраль зарплату Вы уже не получите. Ещё месяц протянете - не получите и за март. Обращайтесь, помогу, я барнаульский адвокат. Запись на приём (3852) 699941.
Спросить