Магазин продал смартфон с неправильными характеристиками, что делать?

• г. Нижний Новгород

Купил вчера смартфон, дома выяснилось, что характеристики не те. На сайте, коробке, чеке-накладной заявлена память 8 гб. В настройках телефона и по факту тестирования-4 гб. Сегодня магазин направил меня в С.Центр; там посочувствовали, но соскрипом приняли на 20 дней и, разведя руками, сказали-заключение будет, что всё в норме. Я,честно, в шоке. Подскажите пожалуйста-как правильней поступить? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Можете жалобу подать в Роспотребнадзор и прокуратуру. Обратитесь к выбранному юристу- составят.

Спросить

пишите письменную претензию

Спросить