Отказана в замене ноутбука Dexp Athena T101 из-за отсутствия модели в магазине DNS - возможные действия и решение претензии

• г. Лучегорск

Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту.

Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог, так как таковой нет в наличии.

В свою очередь я отказался от возврата денежных средств, так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р.

Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье, с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса.

Через час мне перезвонили и сказали, что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна.

Хочу обратиться в Росспотребнадзор.

Что можете посоветовать?

Хотелось бы узнать, предварительно, о возможном решении по данному вопросу.

Ответы на вопрос (6):

Если магазин не может поменять товар на аналогичный, Вам должны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Какую сумму, по чеку или по факту стоимости на день одобрения обмена?

Спросить
Пожаловаться

Вернут сумму, по которой покупали.

Спросить
Пожаловаться

Какую сумму,по чеку или по факту стоимости на день одобрения обмена?

---ту которую вы оплатили. поэтому стоит продумать вопрос о доплате за новый ноутбук.

Спросить
Пожаловаться

А как же ст.24 Закона о защите прав потребителя,и ст.393.1 Гражданского кодекса??

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. К сожалению, статья 24 закона "ОЗПП" работает только в случае обмена. А вот в этом - магазин не прав. Что значит - цена не актуальна?

На практике, суды взыскивают лишь ту сумму, которая в чеке указана. А вот обменять - на аналогичный, который стоит дороже, Вы - вправе. Если на момент подачи заявления аналогичного товара нет, то есть целый месяц для того, чтобы доставить такой же.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение