DNS отказывается обменять неисправную батарею в новом смартфоне, отправляют на диагностику на 20 дней

• г. Краснодар

9.03. приобрел в DNS смартфон за 10 т.р. В течение двух дней обнаружил, что батарея не исправна и разряжается очень быстро. Сегодня продавцы подтвердили, что батарея неисправна, но обменять отказались. Отправили в сервис-центр на диагностику. Там у меня аппарат приняли и сказали ждать 20 дней. Купил новую вещь и теперь должен ждать столько времени, не по своей причине. Неужели нет на них управы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Снова обратитесь к ним Вам должны дать равнозначный товар в замен , на время ремонта.

Спросить
Виктория
21.12.2014, 13:48

Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и медленное обслуживание в сервисном центре

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:28

Продавцы отказываются обменять новый смартфон из-за дефектов - Что делать?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:42

Продавцы отказались обменять новый смартфон с дефектами в течение 14 дней - что делать?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы тычат нам в лицо книжкой, где написано о том что этот товар вернуть нельзя.
Читать ответы (3)
Ольга
28.02.2014, 17:19

Проблемы с батареей планшета - почему продавец послал нас в сервисный центр вместо обмена или возврата товара?

Купила планшет и через день обнаружили что батарея очень быстро разряжается. Пошли в магазин обменять или вернуть товар. Продавец нас послал в сервисный центр на диагностику. Это я делать должна сама? Почему мне сразу не обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Мария
25.02.2013, 12:55

Некачественный мобильный телефон - возможен обмен или возврат денег?

Приобрели мобильный телефон 29 января 2013 года, в течение работы аппарата выяснилось что батарея на нем быстро разряжается! Обратились в салон где приобретали этот телефон его приняли на гарантийный ремонт, вернули но причина не была исправлена, 14 дней прошло. Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Владимир
31.07.2017, 20:45

Продавец отказался возвратить деньги за смартфон с неправильно работающей батареей

Купили смартфон, при продаже продавец сказал, что батареи хватит на день, на деле батарея разряжается через 4 часа умеренного пользования. В течении 15 дней со дня покупки сдали его вместе с претензией и требованием возврата денег. Продавец отправил телефон на экспертизу, пришёл результат:" Дефект не обнаружен". Как дальше быть, телефоном невозможно пользоваться, батарея быстро разряжается.
Читать ответы (2)
Данила
31.12.2015, 21:06

Проблемы с разрядом - Как вернуть или обменять смартфон Fly FS451?

В понедельник (28.12.15) купил смартфон Fly FS451. при пользованием я обнаружил что он быстро разряжается. Как его обменять или вернуть деньги. При покупки что он быстро разряжается не сказали.
Читать ответы (1)