Неудачная покупка морской свинки - магазин отказывается вернуть деньги или заменить животное

• г. Пушкино

Позавчера (11.03) я приобрела морскую свинку в зоомагазине Четыре лапы в ТРЦ Красный кит г. Мытищи. А на следующий день (12.03) вечером животное умерло по непонятным нам причинам, прожив в нашем доме всего лишь сутки. Свинка сама по себе была вяленькая, очень пассивная. Я думала, что это просто стресс.

Я бы хотела вернуть за неё деньги, ну или, чтобы мне дали другое животное. Вчера я позвонила в магазин, где покупала это животное. Объяснила всю ситуацию и задала вопрос Что делать? На что последовал ответ: Это полностью ваша вина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к ветиринару, получите заключение. Если вашей вины нет - претензию продавцу и иск в суд.

Спросить
Гость_
18.12.2016, 13:56

Юридическая ответственность хозяина комнаты и соседки

Проконсультируйте пожалуйста, вот такая ситуация: Мой молодой человек снимал комнату (с хозяином комнаты никакого договора найма не заключал) на это время я отдала ему на хранение породистую морскую свинку - самца с клеткой. 16.12.2016 мой молодой человек выехал с комнаты, днем с грузчиками он вывез крупные вещи, а свинку и мелкие вещи оставил до вечера, так как я должна была придти помочь с уборкой. Я пришла вечером, а свинки в комнате не было. Как выяснилось позже, приходил хозяин комнаты и забрал морскую свинку с клеткой, мотивируя тем что мы должны оплатить за коммунальные услуги (хотя ранее ему было оплачено 4000 руб и выезд был раньше срока, т.е по договоренности проживание до 25 числа и оплата также) перерасчет он отказался делать, и моего зверя тоже отказался вернуть, при этом он отдал его соседке, которая тоже отказывалась его возвращать. Я вызвала полицию, составили протокол, питомца мне вернули. Оценила свинку с клеткой в 4000 руб. Скажите пожалуйста какую ответственность понесет хозяин комнаты и соседка и какой максимальный размер компенсации я могу получить за причиненный мне моральный вред? Прошу прощения что кратко не получилось написать и спасибо заранее за ответ...
Читать ответы (2)
Марина
12.05.2019, 14:18

Как решить притензию на игрушки «Три кота» и «Свинка Пэппа»?

У нас в отделе по продаже детской одежды и немного игрушек была товарная Закупка на игрушку «три кота» и «свинка пэппа» Предсудебная притензия составила 150000 на «три кота»стоимостью у нас 290 руб. И 120000 на свинку стоимостью у нас 100 руб. Как нам быть?
Читать ответы (5)
Кононова Анастасия
09.01.2009, 13:03

Срочная помощь требуется - Морская свинка из зоомагазина оказалась заражена опасными болезнями

Очень срочно требуется помощь! Мне в подарок приобрели морскую свинку в зоомагазине, внешне её осмотрев я не обнаружила никаких признаков болезни, но только дома, при внимательном рассмотрении я обнаружила следы как будто царапин. Обратилась в вет. клинику, сделали анализ, результат - очень заразная трихофития и кандидоз. Заболеем ли мы - ещё вопрос (период от заражения до болезни до 30 дней). Очень боимся заболеть. Что же делать с этим зоомагазином? Ведь данная болезнь приводит к небольшим, но эпидемиям! Для животного лекарства не очень дорогие, а вот для человека - предполагаю, что дорогие+ больничный. Надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Юлия
15.11.2009, 12:53

Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги.

Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Оксана
28.01.2021, 00:37

Как наказать клинику и вернуть деньги после повреждения нервов у шиншиллы - опыт жалобы.

Поздно вечером 16 го числа у нашей шиншиллы случился сильный приступ. Мы обзвонили множество круглосуточных клиник, но никто не работал с этими животными и помочь нам не могли. Случайно наткнувшись на круглосуточную помощь и выезд на дом, мы также уточнили, занимаются ли они шиншиллами. Нас заверили, что да. К нам приехал ветеринар. К тому моменту у шиншиллы закончились приступы. Он его осмотрел и сделал вывод, что у него вздутие и сделал нам два укола. Сразу же после уколов лапа отказала и он таскал ее за собой, не наступая. О чем я сразу сказала врачу, как вернула животное в клетку. Доктор заверил нас, что это пройдет через сутки-полутора. Увы, этого не случилось. Лапа до сих пор в неработающем состоянии, спустя три дня (1,5 суток мы ждали, что лапа заработает и еще 1,5 старались не трогать лишний раз животное) после уколов я обнаружила, что она опухла и красная. Сразу же позвонила в клинику и попросила связаться со мной доктора. Следующим утром я получила звонок от ветеринара, который сказал, что это очень странно и такого не должно быть, выписал нам назначение. Следовать инструкциям я не стала и повезла животное в клинику, специализирующуюся на грызунах. Причиной тому стали рекомендации и соответственно сама лапа. В другой клинике нам сделали рентген, взяли анализы и установили, что это было никакое не вздутие, а судороги. У меня есть заключение врача о том, что у шиншиллы отек лапы, трещины на коже, из лапы течет жидкость, очень снижена чувствительность и что это скорее всего это после инъекции с повреждением нервов. Сейчас у нас есть риск потери части лапы, так как если она все-таки откажет полностью, то он ее себе отгрызет. С нас взяли не маленькие деньги и искалечили нам животное + я заплатила за услуги другой ветклиники. Я написала претензию с требованием вернуть деньги, но мне сегодня пришел отказ. Оставлять это просто так я не собираюсь и хочу наказать клинику и по возможности вернуть свои деньги. Куда я могу обратиться и подать жалобу, чтобы ее действительно рассмотрели и приняли меры?
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2014, 17:36

Возможность возврата принтера в магазин и соответствующие юридические основания

Мой вопрос был такой - Добрый день! Я приобрела принтер в мае 2013 года. Продавец практически не объяснил его технические характеристики, просто сказал, что для дома это оптимальная модель. Сейчас мною было выявлено куча недостатков и я хотела бы вернуть его в магазин. Это возможно? Ответ юриста - Только через суд так как это сложно технический товар Возникает следующий вопрос, чем я должна руководствоваться в магазине, какая статья?
Читать ответы (2)
Юлия
08.04.2014, 18:52

Проблема с мерцанием диодных ламп после покупки - отказ магазина в возврате из-за порванной упаковки

В магазине купила люстру, и к ней приобрела диодные лампы, когда пришла домой лампы стали мерцать, позвонила в магазин объяснила ситуацию-мне сказали, что можно их вернуть. Когда я пришла в магазин (это было на следующий день после покупки) лампы принять отказались, т.к я порвала упаковку. (сильно) но я не планировала их возвращать и поэтому не подумала про этот момент. Как мне пояснили, лампы мерцают из-за индикатора, мне предложили его отключить и это для меня не приемлемо, я спросила у продавца, почему мне сразу не сказали про это-мне ответили что говорили... Подскажите пожалуйста как быть и на что опираться (на какой закон или статью)
Читать ответы (1)