Необходим сертификат автосервиса для замены дефектной ступицы - что делать?

• г. Кимовск

Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету, а дали нам инн, а магазин требует именно сертификат, отказывает в замене детали, что делать подскажите? Еще забрали чек на оплату детали и потеряли его, деталь лежала в магазине 2 недели и после этого они позвонили и отказали о замени детали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы сами ничего не обязаны были предоставлять кроме чека и самой детали, магазин должен был произвести экспертизу на наличие недостатков в ступице

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Евгений
29.11.2014, 18:40

Отсутствие сертификата соответствия при возврате товара - правомочность действий магазина

Приобрел в магазине турбокомпрессор, установили в автосервисе (сертификата соответствия нет, хотя автосервис официальный), после пробной поездки обнаружился дефект турбины, составлен акт дефектовки, при возврате в магазин требуют наличие сертификата соответствия. Правомочны ли действия магазина. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
29.08.2019, 15:25

Проблемы с установкой ступицы из автомагазина - требуются заказ-наряд и акт дефектовки - что делать?

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?
Читать ответы (3)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2014, 12:04

Ответственность автосервиса за возвращенную автозапчасть - необходимо ли им проводить экспертизу?

Я в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Сергей
31.08.2015, 11:06

Проблема с не качественной деталью - как найти виновных, если магазин откажется?

Купил деталь для починки авто привез в сервис, те собрали но машина так же сломана. Они говорят что не качественная деталь из магазина согласны написать акт о не качественной детали. Как найти виновных если магазин откажется.
Читать ответы (1)
Олег Васильевич
06.04.2015, 09:33

Отказ магазина в возврате денег за дефектную запчасть - возможна ли возврат

День добрый! В марте купил запчасть на авто, при установке на машину автосервис выявил дефект, в следствии чего дальнейшая эксплуатация невозможна, без замены деталь на исправную. Сервис предоставил акт дефектовки на деталь. При обращении в магазин с требованием вернуть деньги-получил отказ, но деталь взяли на внутреннюю экспертизу, в результате дефекта обнаружено не было, сказали приезжайте забирайте деталь. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
30.08.2015, 12:08

Требуют заключение из автосервиса о браке подшипника для возврата денег - что делать, если автосервис находится в другом городе?

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)