Какой порядок формирования имущества НКО?
Какой порядок формирования имущества нко?
Статья 26. Источники формирования имущества некоммерческой организации
1. Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
другие не запрещенные законом поступления.
Законами могут устанавливаться ограничения на источники доходов некоммерческих организаций отдельных видов.
Источниками формирования имущества государственной корпорации могут являться регулярные и (или) единовременные поступления (взносы) от юридических лиц, для которых обязанность осуществлять эти взносы определена федеральным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2003 N 179-ФЗ)
2. Порядок регулярных поступлений от учредителей (участников, членов) определяется учредительными документами некоммерческой организации.
3. Полученная некоммерческой организацией прибыль не подлежит распределению между участниками (членами) некоммерческой организации.
СпроситьЗдравствуйте, Катя!
Вопрос достаточно обширный для бесплатной консультации. В целом, Вы можете ознакомиться с данной информацией в соответствующем разделе ТК РФ.
СпроситьК директору школы № 15 Терентьевой обратились родители обучающихся с просьбой включить их представителей в состав попечительского совета школы. Она разъяснила им, что формирование совета будет осуществлено на предстоящем общем собрании школы, назвав дату и место его проведения. В назначенный час представители родительского комитета явились в актовый зал школы, но там не было свободных мест, в связи с чем они не смогли принять участие в формировании попечительского совета и решили обратиться за консультацией по этому вопросу.
Куда родители могут обратиться за консультацией? Каков статус попечительского совета и порядок его формирования?
Добрый день,
Попечительские советы в школах - это не обязательный орган. Поэтому в законах нигде нет порядка его формирования. "Нет свободных мест" - это не всегда аргумент, так как можно и постоять. В любом случае родителям нужно обратиться к руководству школы, взять документы о Поп. совете (положение или протокол, в котором описан порядок формирования и включения в Поп. совет новых членов).
СпроситьОльга, данный вопрос необходимо задавать бухгалтеру, т.к. на сайте на него ответить сложно, не зная многих вводных. Многое зависит от штатного расписания, тарифной сетки, нагрузки и т.д. При начислении з/п на 0,5 ставки - расписывается за что, за какое количество часов и т.д.
За дополнительным разъяснением можете обратиться в ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, можно задать вопрос с сайта: https://depcultura.admhmao.ru
Делайте выводы.
Спросить1) Каков порядок формирования государственных валютных резервов?
2) Сформулируйте общие положения об ответственности за нарушение валютного законодательства.
Здравствуйте!
1. Порядок формирования государственных валютных резервов устанавливается Верховным Советом Российской Федерации. Порядок обязательной продажи резидентами поступлений иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации устанавливается Президентом Российской Федерации.
Подробнее на сайте Подробнее ➤
2. Ответственность предусмотрена "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.01.2021)
КоАП РФ Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования
А так же
существует уголовная, гражданско-правовая ответственность
подробно на данном сайте: Подробнее ➤
Сформулировать Вы сами смоете при наличии информации выше указанной!
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте Анастасия
Ответ на 1 вопрос:
Порядок формирования государственных валютных резервов устанавливается Верховным Советом Российской Федерации.
Физические лица – резиденты имеют право переводить, вывозить и пересылать из Российской Федерации ранее переведенные, ввезенные или пересланные в Российскую Федерацию валютные ценности при соблюдении таможенных правил в пределах, указанных в декларации или ином документе, подтверждающем их перевод, ввоз или пересылку в Российскую Федерацию.
Порядок вывоза и пересылки резидентами из Российской Федерации валютных ценностей, за исключением следующих случаев с ранее ввезенными или пересланными в РФ валютными ценностями, устанавливает Центральный банк Российской Федерации совместно с Государственным Таможенным комитетом Российской Федерации.
Ответ на 2 вопрос:
Резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ст. 25 Федерального закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О валютном регулировании и валютном контроле"
Валютные операции между резидентами запрещены, за исключением операций отраженных в ст. 9 Федерального закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О валютном регулировании и валютном контроле"
Ответственность за нарушения валютного законодательства, за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль, а также непредставление сведений (информации) предусмотрена статьями 15.25, 19.4, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе:
Осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции.
Представление резидентом в налоговый орган с нарушением установленного срока и (или) не по установленной форме уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации,-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Непредставление резидентом в налоговый орган уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств и (или) в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках.
Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию (не полученные в Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги либо за непереданные информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не возвращенных в Российскую Федерацию.
Несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами не более чем на десять дней, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на десять, но не более чем на тридцать дней - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)-влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по обеспечению получения на свои счета, открытые в уполномоченных банках, и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными валютным законодательством Российской Федерации, по внешнеторговым контрактам, для которых валютным законодательством Российской Федерации предусматривается оформление паспорта сделки, валюты Российской Федерации в доле, определяемой Правительством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, выразившегося несоблюдении установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушении установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушении установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушении установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомлении в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере десяти тысяч рублей; на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати тысяч рублей; на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
СпроситьМною проведены работы по формированию земельного участка, находящегося в муниципальной собственности являющегося предметом торгов, в бюджет муниципального района.
Для формирования земельного участка по моему заявлению и за мой счет мной были выполнены геодезические работы по межеванию земельного участка и изготовлению землеустроительного дела, составлен межевой план. Все необходимые расходы для изготовления документации по межеванию земельного участка мной были оплачены в полном объеме.
Земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет и ему был присвоен кадастровый номер. Аукцион выиграл другой участник. И победитель аукциона и Администрация района отказываются возмещать мне расходы по формированию участка. Каков механизм возврата денег, затраченных мною на формирование участка?
Валентина, обращайтесь письменно к Администрации района и победителю аукциона с требованием о возмещении затрат.
Далее в районный суд с иском о возмещении затрат на формирование земельного участка. Есть положительная практика.
Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКак добиться отказа в формировании уголовного дела если оно только на стадии формирования. При условии что стороны примерились при краже.
Доброе утро!
Если в действиях усматривается состав преступления, то УД возбудят!
Есть несколько вариантов: договариваться с потерпевшим , например, похищенное нашел ...
Если УД всё-таки будет возбуждено, то возможно прекращение УД и освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением сторон!
Обратитесь к адвокату очно!
СпроситьВыиграла торги по арестованному имуществу, каков порядок вступления в собственноть этого имущества, автомобиль.
Доброе утро!
Постановление у пристава получите о передаче вам имущества и с ним в гиббд ставить авто на учет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьНужно уточнение по следующей теме.
Согласно закону, государством регулируется формирование и порядок выплаты ТОЛЬКО окладной части заработной платы, на сколько я знаю. А порядок формирования и выплаты премиальной части заработной платы возлагается на работодателя. А 13% подоходный налог удерживается только с окладной части заработной платы или с оклада плюс премии? При ответе нужны ссылки на статьи. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Налог на доходы удерживается со всех видов доходов,кроме тех,которые перечислены в ст.217 НК РФ.
СпроситьХочу приобрести участок под ИЖС из не разграниченных муниципальных земель, вопрос такой если обязанности по формированию участка (межеванию) берет муниципалитет то тут все понятно, а если я лично возьмусь провести межевание какой документ послужит основанием для формирования ЗУ?
Самостоятельно провести межевание участка нельзя, поскольку для этого необходимо иметь лицензию на право осуществления геодезической и картографической деятельности.
Спросить