Имеет ли покупатель право вернуть диван ненадлежащего качества, если он был доставлен самостоятельно?

• г. Северодвинск

Мной был куплен диван и самостоятельно доставлен без привлечения продавца. В ходе эксплуатации было выявлено, что в разложенном виде выкатанной блок мягче основного сидели, что доставляет неудобство. Диван изготовлен по ГОСТу 19917-93. Могу ли я сослаться на то,что это товар ненадлежащего качества и вернуть деньги или обменять диван? Но в договоре купле-продаже в пункте Ответственность сторон продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случае самостоятельно проводимым покупателем работ по транспортировке. Закон ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Незаконно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, возможна экспертиза.

Спросить

Северодвинск - онлайн услуги юристов

Наталья Николаевна
02.11.2022, 11:26

Как получить компенсацию за диван с производственным браком после истечения гарантийного срока?

Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (4)
Алена
25.06.2016, 10:24

Вопрос об обратной продаже б/у автомобиля с существенными недостатками, учитывая отсутствие ответственности продавца

В январе 2016 мной куплен автомобиль б/у, в ходе его эксплуатации, обнаружились существенные недостатки, возможно ли вернуть авто дилеру? Вместе с тем, сообщаю, что в договоре-купле продажи продавец всю ответственность с себя снимает.
Читать ответы (2)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Никита Сергеевич
05.09.2014, 19:39

«Проблемы с поддержанным авто - Заключение договора куплю-продажи не успели оформить, машина сломалась.

Купил поддержанное авто, как оказалось, автомобиль ненадлежащего качества, заключен договор куплю продажи не успел оформить на себя как машина сломалась (теперь не на ходу). Можно ли вернуть ее прежнему владельцу, и вернуть деньги? Что делать если он не захочет возвращать? В договоре куплю продажи прописаны строки: Транспортное средство осмотрено покупателем непосредственно перед подписанием настоящего договора, претензий к его техническому состоянию, качеству и внешнему виду (с учетом износа и предшевствующей эксплуатации) Покупатель к продавцу не имеет.
Читать ответы (1)
Роман
26.04.2012, 22:06

В магазине мною приобретен диван, продавцом доставлен товар до указанного мною адреса в этом же городе.

В магазине мною приобретен диван, продавцом доставлен товар до указанного мною адреса в этом же городе. Проживаю я в другом городе. Далее диван воспользовавшись грузоперевозками я перевез до места проживания. В ходе эксплуатации дивана был выявлен недостаток в диване. Данный товар при помощи грузоперевок был отправлен в город в котором я его покупал и написана притензия с требованием устранения недостатка и оплаты перевозки товара. Недостаток был устранен, но за перевозку товара деньги не оплачивают, ссылаются что в накладной мною указан адрес доставки в городе.
Читать ответы (1)
Евгений
26.04.2012, 20:46

Спор о качестве дивана - возможный брак или мошенничество со стороны покупателей

Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2018, 06:13

Проблемы с диваном - скрипучий пружинный блок и отсутствие гарантий и инструкций

Купила диван, после 2 недель эксплуатации пружинный блок стал скрипеть и деформироваться. Продавец ч/п. Ни каких гарантийный талонов и инструкции по сборке и эксплуатации не дал. Как вернуть деньги за товар или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)