Отказала от коробки, а теперь не могу вернуть - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Купила туфли за 11,0 тыс. руб. При покупки от коробки отказалась. Пришла домой померла они мне оказались маленькие. На следующий день пришла в магазин, чтобы их вернуть, мне отказали, потаму что нет коробки. Они правы?. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет не правы. Коробка то у них осталась

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Людмила
14.07.2016, 16:12

Продавец отказал в возврате туфлей из-за отсутствия коробки - правомерно ли это?

Купила туфли, коробку, в которой они находились выбросила в урну на крыльце магазина. На следующий день померила еще раз и поняла, что туфли мне не подходят по размеру. Принесла их вместе с чеком обратно в магазин с целью возврата товара и денежных средств, но мне отказали, аргументируя свой отказ отсутствием коробки. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Захарова Елена Сергеевна
05.09.2014, 05:12

Можно ли вернуть туфли в магазин?

Купила туфли, дома померила, не понравились, но коробку не взяла в магазине, чек есть. Можно ли вернуть туфли без коробки?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2013, 16:12

Как вернуть или обменять туфли, если невозможно в них ходить - советы и рекомендации.

Купила сегодня туфли, но когда пришла домой и пару раз померила, оказалось, что в них невозможно ходить, очень устают ноги. Подскажите, могу ли я вернуть их или обменять? Наличие коробки, чека и этикеток есть.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
05.02.2017, 12:09

Возможно ли вернуть новые туфли в магазин при наличии чека, если они не были надеты?

Туфли купила осенью их не носила, а в феврале когда померила оказались велики, может потому что примеряла на босую ногу. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА НОВЫЕ ТУФЛИ?
Читать ответы (2)
Евгения
23.05.2015, 19:01

Отказали в возврате обуви даже с чеком - имеют ли магазины право на такое?

Я купила обувь в магазине, пришла домой померила а она мне не подошла, пошла на следующий день в этот магазин с чеком, и мне не вернули даже с чеком, имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Людмила
03.05.2017, 21:06

Не подошли туфли - как вернуть деньги после покупки?

30.04.17 г. купила туфли, при покупки мерила на капроновые колготки, приехала домой, хорошенько померила, оказалась не подходят по размеру, на следующий день отвезла. Сегодня 03.05.2017 г. приехала за деньгами, а денег сказали нет. Что делать? Цена туфель 4000 т. р.
Читать ответы (2)
Кристина
26.08.2014, 13:30

Неверно подобранный размер - возможность обмена на больший размер без товарного чека

Вчера купила туфли, по приходу домой померила и оказалось, что туфли маловаты. Товарный чек мне не выдали. Коробка сохранена и товарный внешний вид. Могу ли я их обменять на размер побольше?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
09.03.2010, 10:14

Купленные в дорогом магазине туфли с скидкой оказались не подходящими - что делать? Возможность возврата или обмена

Что делать если в дорогом магазине были куплены туфли со скидкой 20% , в магазине примерила один туфель прийдя домой померила как следует они оказались большими, меньшего размера нет. Имеется чек и с момента покупки прошло всего 24 часа. Мне вернут деньги?
Читать ответы (1)