Проблема с заказом внешнего фильтра - как вернуть предоплату и решить ситуацию?
199₽ VIP
Прошу помочь мне советом в следующем вопросе, скорее даже спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации. В начале марта я сделала заказ на внешний фильтр Эхейм в магазине аквариумистики у частного предпринимателя. Он заверил, что сможет привезти мне практически любой фильтр, мое дело выбрать и внести предоплату. В интернете невсколько дней углубленно читала все о фильтрах, читала форумы где и тестировалось и обсуждалось, остановила свой выбор на трех моделях фирмы Эхейм, выписала на листок и пошла к предпринимателю. Он точно не сказал, что из списка сможет привезти, но сказал при заказе у оптовика сообщит что есть в наличии и там уже согласуем, также сказал, что без предоплаты не работает. Я внесла предоплату в размере 5 000 рублей, мне выдалась расписка на листе где было написано Я взял предоплату за биофильтр в размере 5000 руб подпись и печать ЧП. Я оставила лист со списком своего выбора и номер своего телефона частнику, вскоре он позвонил и сказал, что из трех в наличии один, я согласилась. Через 40 дней он позвонил и сообщил, что могу забирать фильтр. Я с подругой отправилась за долгожданным. Затем выяснилось, что привез он НЕ ТУ модель, И ЛАДНО БЫ ПРОСТО ВНЕШНЕ ОНА БЫЛА ДРУГОЙ, она по всем параметрам не подходила для моего здорового акваса с двумя большими черепахами. Я заказывала мощный фильтр, получила совершенно не то. еще и предложил мне доплатить 10 тыс, ибо выставил на продажу по этой цене. Я, ранее изучавшая рынок фильтров сказала, что красная цена привезенная им фильтра - 8 тысяч, но никак не 15! в общем скажем так Я ЗАКАЗЫВАЛА МЕРСЕДЕС, А МНЕ ПРИВЕЗЛИ КАРИНУ 90 ГОДА, НО ПРОСЯТ ЗА НЕЕ КАК ЗА МЕРС. предоплату вернуть отказался, мотивирует тем, что он привез что я хотела - ФИЛЬТР С БИОГРУНТОМ (а то что я заказывала модель эхейм классик 2217, а не эхейм классик 2213, для этого господина не явилось прчиной отказа оплаты за товар) Я в полнейшем возмущенни спросила, когда он мне вернет предоплату, на что он ответил - КАК РЕАЛИЗУЮ ТОВАР. Я так думаю он до скончания века будет его продавать, ибо фильтр за 7 тыс по цене за 15 не купит никто.
Я сходила в отдел по ЗПП, составили претензию, претензию мне не подписали, сказали, что ЭТА БУМАЖКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЕЙ, И ЧТО ОНИ КАК ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ХОТЕЛИ ПО ХОРОШЕМУ (ПОПРОСИЛИ ПОДОЖДАТЬ, А ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕРНУЛИ БЫ МНЕ ДЕНЬГИ) , НО РАЗ Я НЕ ХОЧУ ПО ХОРОШЕМУ... дальше не договорили...
ХОЧУ СПРОСИТЬ КАК ДАЛЬШЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, КАКОВЫ ШАНСЫ НА ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ, я вся издергалась, все близко к сердцу.. и ситуация мне не нравится. Больно нагло себя ведут эти господа.
Деньги вернуть можно, уточните - письменный заказ на фильтр оформляли?
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования по возврату денег. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьНапишите не бумажку, а нормальную претензию с четкими Вашими требованиями со ссылкой на ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, что послужило причиной неправильного выбора товара. И привезли не тот товар, что Вы имели ввиду, не с теми характеристиками, что для Вас, согласитесь,существенно. Претензию зарегистрируйте или направьте заказной почтой с описью вложения,если будут проблемы с вручением. Если Вам откажут по претензии - обращайтесь в суд.И требуйте кроме того неустойку, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Раз не приняли претензию, отправьте ее почтой с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес субъекта предпринимательской деятельности, владеющего магазином, сохранить квитанцию об отправке и опись вложения.
Сделайте копии имеющихся у вас документов, расписки и приложите к претензии. Если откажутся получать и вам вернется письмо почтой, то в суд с иском о возмещении морального и материального вреда ст 131 ГПК РФ.
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
СпроситьНет, все было в устной форме, кроме листа с тем что вношу предоплату на фильтр у меня ничего нет
СпроситьПретензию направляйте.
СпроситьВ таком случае Вам придется поработать надо доказательной базой (ст. 55 ГПК РФ), т.к. без доказательств обосновать суду то, что Вам привезли не то, что требуется, будет проблематично
Спросить"Устно" ни к чему не пришьешь. Направляйте претензию, Виктория.
СпроситьУ меня был живой свидетель разговора, что именно я заказывала
СпроситьЭтого мало. Та сторона тоже приведет свидетелей.
СпроситьА то что мне выдали не нормальную счет-фактуру на предоплату, а просто лист бумаги с тем что приняли предоплату за биофильтр. разве это не нарушение правильного ведения документации, да, у меня кроме живого свидетеля нет доказательств моего заказа, товар я не взяла , а претензия составлена грамотно специалистом отдела по зпп, это частник так отреагировал на претензию, что это какая то бумажка.... то что дальше судиться, я и так буду,и заказным письмом отправлю претензию, просто думала мне подскажут варианты развития событий....
СпроситьВиктория, варианты развития событий могут быть различными (зависит от выработанного правового подхода подкрепленного доказательствами каждой стороной спора), однако исход ситуации предсказуем: либо Вам удовлетворят Ваши требования либо откажут.
Расписка в получении денежных средств свидетельствует о принятии продавцом обязательств по продаже фильтра. Сама сделка совершена устно, что не противоречит положениям ст. 159 и ст .161 ГК РФ.
В соответствии со ст. 10 Федерального Закона «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии со ст. 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей» - если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вы были введены в заблуждение относительно стоимости, качественных характеристик товара. Более того, данный товар не подходит по размерам.
Однако при всем при этом, в соответствии со ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Таким образом, все будет зависит от того как Вы докажите названные обстоятельства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация