Заказала торшер в интернет-магазине - оплатила, но товар не выслали. Что делать?

• г. Южно-Сахалинск

Я заказала в интернет-магазине торшер. Оплатила сразу. Прошло 5 месяцев, а они до сих пор не выслали. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

День добрый, Маргарита Николаевна. Вы можете написать в этот магазин, что отказываетесь от покупки и потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я уже писала что-бы выслали деньги, но они молчат.

Спросить
Пожаловаться

Тогда только обращаться в суд с иском.

Либо - попробуйте сначала в полицию обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещи в интернет магазине, оплатила. Вещи не выслали и не отвечают. Я из Беларуси, а интернет магазин в Москве. Что делать?

Заказала курсовую в интернете. Оплатила 1500. Исполнитель в ответ выслал часть работы ПОЛНОСТЬЮ скаченную из интернета. Что можно сделать в этом случае, как вернуть деньги? Теперь она пугает, что пожалуетсмя в деканат института. Чем это для меня чревато?

Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?

Оплатила товар в интернет-магазине; прошло с момента оплаты больше месяца, товар до сих пор не отправлен. Хочу отказаться, сотрудники интернет-магазина говорят, что отказ невозможен, отказываются возвращать деньги. Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо.

Заказали в интернете магазине Техносила коляску детскую. После доставки коляски обнаружился брак. Сразу в этот же день позвонила в этот интернете магазин. По телефону сказали, что передали заявления о браке в службу сервиса, затем попросили выслать фото брака товара. Выслала. Сказали, что фото передали поставщику. Уже прошло 7 дней и никаких сдвигов нет. Деньги не возвращают. Что можно сделать в данной ситуации?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение