Заказала торшер в интернет-магазине - оплатила, но товар не выслали. Что делать?
Я заказала в интернет-магазине торшер. Оплатила сразу. Прошло 5 месяцев, а они до сих пор не выслали. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьДень добрый, Маргарита Николаевна. Вы можете написать в этот магазин, что отказываетесь от покупки и потребовать возврата денег.
СпроситьТогда только обращаться в суд с иском.
Либо - попробуйте сначала в полицию обратиться.
СпроситьЗаказала вещи в интернет магазине, оплатила. Вещи не выслали и не отвечают. Я из Беларуси, а интернет магазин в Москве. Что делать?
Направьте продавцу претензию с требованием об отправке товара либо возвращении денежных средств. Если проигнорируют - обращайтесь в суд с иском.
СпроситьТатьяна, Доброго дня Вам.
Нужно писать претензию в юр адрес этого магазина.
Если не ответят и не вернут деньги, или не отправят товар, обращаться в суд с иском!
С уважением.
СпроситьЗаказала курсовую в интернете. Оплатила 1500. Исполнитель в ответ выслал часть работы ПОЛНОСТЬЮ скаченную из интернета. Что можно сделать в этом случае, как вернуть деньги? Теперь она пугает, что пожалуетсмя в деканат института. Чем это для меня чревато?
Доброго времени суток. В деканат она в любом случае может пожаловаться и шантажировать вас этим. Вы можете заявить в полицию о мошенничестве, предоставьте переписку (договор) и квитанции о переводе.
СпроситьЗаказала курсовую в интернете. Оплатила 1500. Исполнитель в ответ выслал часть работы ПОЛНОСТЬЮ скаченную из интернета. Что можно сделать в этом случае, как вернуть деньги? Теперь она пугает, что пожалуетсмя в деканат института. Чем это для меня чревато?
Ничем не чревато просто потеряли свои деньги.
СпроситьЕсли у Вас договора с ней не было, чеков и квитанций к договору, не были указаны требования к работе в договоре, то ничего не вернете. А то, что в деканат звонит: так и пусть. Вы же не представили эту работу своему преподавателю. Никто ее слушать даже не будет. Пошлют подальше.
СпроситьЗаказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?
Доброй ночи!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
А потом обращайтесь в суд с иском о взыскании задолженности (в полиции выяснят, на чью ФИО Вами были перечислены денежгые средства за товар).
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Необходима письменная нормативно обоснованная претензия на возврат денег и взыскание неустойки.
Спроситьсоставляйте претензию в свободной форме, с указанием, что в случае неудовлетворения претензии Вы вынуждены будете обратиться в суд или в полицию по факту мошенничества
СпроситьОплатила товар в интернет-магазине; прошло с момента оплаты больше месяца, товар до сих пор не отправлен. Хочу отказаться, сотрудники интернет-магазина говорят, что отказ невозможен, отказываются возвращать деньги. Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо.
Написать им претензию, плюс выставить неустойку за нарушение сроков поставки Товара, отправить заказным письмом с уведомлением, через 10 дней с даты получения не вернут деньги, в суд, в суде взыскать штраф, неустойку. сумму, юридические услуги и др. издержки связанные с рассмотрением дела
СпроситьЗаказали в интернете магазине Техносила коляску детскую. После доставки коляски обнаружился брак. Сразу в этот же день позвонила в этот интернете магазин. По телефону сказали, что передали заявления о браке в службу сервиса, затем попросили выслать фото брака товара. Выслала. Сказали, что фото передали поставщику. Уже прошло 7 дней и никаких сдвигов нет. Деньги не возвращают. Что можно сделать в данной ситуации?
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Заказал в оптовом интернет магазине сот. телефоны на сумму более 100000 руб. счёт оплатил две недели назад. Подтверждение оплаты получил. Товар до сих пор не выслали. Что делать.