Что можно сделать в нашей ситуации?куда жаловаться?

• г. Москва

Добрый день! Пишем по поводу очереди в детский сад Травкиной Виолетты Александровны 20.09.2013 заявление 4510000016925264. Мы встали в октябре 2013 в электр.очередь и подтвердили документами ее в МФЦ. Прошло три года и оказалось, что у нее написана не то отчество и номер телефона папы написан неверно, поэтому до нас не могли дозвониться, хотя электр.адрес был указан верно.Еще мы поменяли прописку, но она осталась по-прежнему московская, тот же район ЮВАО, только адрес не Таможенный проезд 12 в Лефортово, а Льва Яшина 5\1 в Некрасовке-парк, НО мы изначально все три года стояли в сад 2712 (ныне 2089), номер сада не меняли, в него стоим три года. Когда вносили изменения отчества и адрес через программу в школе на 2й Вольской 9, сказали ,что очередь тоже изменится, так мы перестали быть 62 в основной очереди и стали 83 в дополнительной. Т.е. шансы у нас были хорошие, а стали никакими. Когда вносили эти изменения при нас не могли внести правильно номер телефона,программа автоматически что-то меняла и только с 4го раза удалось это сделать. Скорее всего из-за этого же и произошла ошибка с отчеством. Мы не могли сделать столько ошибок-и в отчестве и в номере телефона,тем более ,что всё подтверждали документами и в МФЦ в Люберецких полях (Некрасовка парк Рождественская 21) должны были проверить ФИО прежде чем подтверждать очередь.Иначе,получается,что я могу дать одни данные,а привести совершенно другого ребенка. Т.е. в МФЦ должны были всё сверить. В этой связи вопрос - почему из-за ошибки произошедшей не по нашей вине,а по вине компьютера\программы\работкника МФЦ у нас поменялась очередь?Заведущая Людмила Александровна , говорит,что дадут сады в Жулебино,Кожухово,на Рязанке, но этот вариант меня не устраивает, у меня старший сын ходит сейчас в этот же сад 2089(в сентябре пойдет в школу в этом же комплексе 2089), я не могу забирать детей с разных концов Москвы,я не на машине. Что можно сделать в нашей ситуации?куда жаловаться?

Читать ответы (0)