Рабочий график, перерывы и условия работы администратора стоматологической клиники - возможность отдыха и коррективы в обязанностях\nЗаконность звонков пациентам и продажи услуг стоматологической клини

• г. Москва

Работаю в стоматологии, администратором, график работы 2/2, по 12, на работе нужно быть за 30 минут до открытия клиники, время перерыва не оговорено, какое время из рабочего дня я могу использовать для отдыха (в смену работают 2 администратора, + старший администратор)? Второй вопрос: в мои обязанности, прописанные в трудовом договоре и должностной инструкции администратора, входит, приём телефонных звонков, встреча пациентов, расчёт пациентов, последующая запись, напоминание о приёме, по средствам звонков, смс-сообщений, оформление карт пациентов, со стороны руководства были внесены коррективы не подтверждённые приказом, коллектив в принудительном порядке заставляют звонить пациентам и навязывать те или иные услуги, на платной основе, по цене отличающейся от прайса (специальные предложения), законно ли это, при трудоустройстве на работу о холодных звонках, работе с базой в таком направлении речи не было, как на основании закона отказаться от откровенной продажи услуг по методике холодных звонков. И не быть уволенной, в таких условиях работать невозможно. Заранее спасибо, за ответы на вопросы, уважаемые юристы.

Ответы на вопрос (1):

условия работы должны быть оговорены в трудовом договоре, который подписывали обе стороны, а то, что должны (не должны) делать- в должностной инструкции. Дополнительная работа- по соглашению сторон

Спросить
Пожаловаться

Работаю администратором гостиницы сутки через трое. Нам не разрешают ночью отдыхать. Вопрос: сколько часов должно быть выделено на ночной отдых администратору по трудовому законодательству при работе администратора в графике сутки через трое и сколько на перерывы на питание. Администратор в смене один.

Имеет ли право руководитель заключить договор полной (частичной или иной-какой?) материальной ответственности с администратором фитнес клуба. Обязанности администратора такие: Встреча, запись и консультирование клиентов;

• Входящие телефонные звонки;

• Продажа сопутствующих товаров, услуг; работа с платежным терминалом; наличный расчёт;

• Ведение внутренней документации фитнес-студии, отчетность;

• Организация работы в фитнес-студии; поддержание чистоты. Пж. укажите ссылку на закон.

Я работаю в поликлинике на сменной работе уже год, (при поступлении на работу был оговорен сменный график работы) Сменщица подала на увольнение, а мне руководство сказало, чтобы я работала в две смены без увеличения зарплаты, в трудовом договоре режим рабочего дня не указан. Правомерны ли действия руководства? Как мне отстоять свои права в этом случае, чтобы так же работать в смену?

Я работаю в гипермаркете строительных товаров администратором по приемке товара. В штате у нас 4 администратора, режим работы у нас следующий: с понедельника по пятницу работают все 4 администратора, а в субботу работает 1 дежурный администратор. За работу в субботу администратору предоставляется выходной день в середине той же недели, т. е. перед дежурной субботой. При этом в субботу 1 администратор выполняет практически такой же объем работ, который в будни выполняют 4 сотрудника (фиксированных норм выработки у нас нет). На данный момент я беременна и прошу руководство освободить меня от работы по субботам, на что мне отвечают отказом, объясняя отказ тем, что у нас по трудовому договору гибкий график. Справку о беременности в отдел кадров я предоставила. Помогите пожалуйста, разобраться!

В трудовой сделана запись о приёме на работу без письменного заявления устраювающего на работу, не был заключен трудовой договор, в результате хотел уволиться по собственному желанию но не было администратора, который ведёт дела, на встрече с директором, директор сказал: ждать пока на работу выйдет администратор. Администратор вышел на работу чере 3 дня. В результате я уволен по статье за прогулы. Законно ли это?

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю администратором магазина. В мои должностные обязанности входит в том числе и контроль работы кассиров. В один из дней администрация распорядилась перевести кассиров в продавцов, а администраторы фактически должны были совмещать свою работу и работу кассира. Должна ли администрация была заранее предупредить о таких изменениях? Они утверждают, что условия труда не изменились. Но фактически они изменили мою должностную инструкцию.

Предлагают работу администратором в салоне, где оказывают интим услуги. В мои обязанности будет входить: прием звонков, встреча клиента, расчет, и выдача зп девушкам, которые оказывают интим услуги. За это можно понести уголовную ответственность? Или лучше заключить трудовой договор, с указанием обязанностей?

Администратор утеряла на работе трудовые договора и после этого уволилась, как восстановить трудовые договора? У нас осталась только копия трудовой книжки с записью о приеме на работу администратора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение