Бракованная вещь / Семейное право - 311 советов адвокатов и юристов

Купила джинсы в магазине, они оказались бракованными. После 2-3 носки, у них в одном месте вытянулись нитки (как будто им уже лет 5 носки и они как будто прошоркались смотрятся) Внутренняя этикетка, ярлычок оторвался, при том сам, но я его не выкинула. Сегодня 14 й день, со дня покупки и в чеке (в наличии у меня) указано что гарантия 30 дней. В магазине отказались принимать вещь. Что-то можно сделать? Жалко денег и сами джинсы я долго выбирала (

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей

Отдайте бракованные вещи малоимущим!!!

Всем Добрый День! У меня сегодня есть наболевший вопрос для обсуждения. Дело в том, что я некоторое время работала в супермаркете одежды, обуви, сумок, аксессуаров. В конце каждого месяца у нас накапливалось некоторое количество бракованной продукции, которую вполне можно было использовать.

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

Купила брюки, они полиняли после первой стирки. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу я требовать деньги за бракованную вещь? Брюки носить больше... нельзя!

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в ноябре прошлого года купила ювелирное украшение-брошь. Прикалывала её 2 раза. Во второй раз из неё вывалилась середина, я этого не заметила и потеряла. Брошь на гарантии. Возможно ли обратиться о замене бракованной вещи?

Вопрос по наследству, я жила с мамой и братом, у брата есть дочь, ей моя мама, купила отдельную квартиру. Она живёт далеко от нас. Она приняла наследство, более года назад, долю в квартире она продала. Как мне распорядится вещами брата? Два года их храню, имею я право их отдать в соц. органы?

Я сдавала жильё под аренду девушке с 2 детьми. В ноября 2016 года она прекратила вносить плату за жильё , а вскоре и вовсе пропала. Не отвечала на звонки, смс. Теперь с ноября месяца Ее вещи лежат в моей квартире, с собой она взяла самое нужное. Что будет, если я выброшу Ее вещи, помогите пожалуйста! Спасибо!

Добрый вечер. Купила шубу из стриженной норки в Тунисе от турецкой фабрики, по приезду в Россию оказалось, что шуба бракованная, не качественная, и вообще огромные сомнения, что это норка. На внутреннем ярлыке указана информация, что это шкура ягненка. На внешний вид вроде норка, но возможно и стриженный кролик... Реально ли вернуть эту вещь и получить обратно свои деньги?

9 сентября 2022 года от нас съехал квартирант. Попросил несколько дней подержать свои вещи. Весь сентябрь он на контакт не выходил. Увидели его случайно в октябре и опять предложили ему забрать свои вещи. Он опять назначмл дату и опять не приехал за вещами. С ноября на связь не выходит. Договора хранения его вещей не составлялся. Подскажите пожалуйста-что нам делать с его вещами и если это возможно то подскажите когда их можно будет выкинуть по закону.

У меня жил друг, мы поругались, он съехал оставив много вещей в том числе и дорогую гитару. Через пару месяцев я написала ему смс, что выкинула его вещи на что он ответил, что напишет заявление, если его вещей не будет. Что делать?

Такая ситуация муж сдал дом неблагополучной женщине, постоянно задержки в оплате, в итоге опять задержка телефон недоступен, позвонила какая то женщина потом сказала что З.-квартирантка пропала, и что оин может подадут в полицию в розыск, это было 20 июня, потом через неделю мы позвонили сказали нашлась они нет и в полицию пока не подавали, нашли телефоны ее дочек-одна говорит что мама проапала, другая говорит что пьет где то, говорим дочкам приезжайте забирайте вещи своей матери и расплачтвайтесть по долгам-говорят нет, как быть в этой ситуации-вещи и документы до сих пор у нас.

Муж купил пневматический пистолет. В магазине его проверить было нельзя. Пистолет оказался бракованным. Магазин деньги возвращать отказался, предложили отправить на завод для ремонта. Но нам не нужна вещь изначально бракованная!

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Я на рынке купила бюстгальтер, пришла домой, продавец дала не тот объем. На следующий день обратилась за возвратом. Отказали. Могу я вернуть вещь?

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!

Дочка была в гостях Волгограде купили девочки 7 лет джинсы и уехали в Москву в процессе носки обнаружили шов на попе уходит в другую сторону перекручивпеться на попе не удобно ребенку носить. Пока передали в другой город прошло больше месяца, могу ли я бабушка отнести и чтоб поменяли на не бракованные джинсы? Брак видно разная ширина сзади на попе.

На зимней куртке за 30 тыс. )) порвалась молния у основания. Плюс стала расходиться при застёгивании. Можно ли сдать вещь по браку?

Мама купила дешели, я хотел бы оформить возврат.

Купила в Москве, в ООО Косметик Сервис, 11.11.2014 (вчера).

В кредит, банк восточных экспресс, без ПВ.

Есть:

- заявление клиента о заключении договора кредитования,

- спецификация товара,

- акт приема передачи товара,

- договор купли-продажи,

- договор на оказание косметических процедур.

Вещами из чемодана не пользовались, все закрыто.

Из дополнений: Мама не работающий пенсионер имеющий инвалидность.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Как вести себя продавцу в случае, если требуют вернуть деньги за платье, преобретенное месяц назад, утверждая, что оно бракованное.

Так и не получила внятный ответ на предыдущий вопрос, задам по-другому: Наш интернет-магазин отправил клиентке по почте ОСЕННИЕ сапоги надлежащего качества, без брака. При получении 10 ноября 2013 года, клиентка написала благодарственное письмо о качестве и внешнем виде сапог. 27 ноября она пишет, что хочет сдать сапоги, т.к. они вдруг оказались браком: на левом сапоге лопнула кожа на носовой части в районе сгиба. Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе. Как правильно ответить клиенту? Наш товар проходит жесткий контроль качества, брак исключен, при получении клиент сам подтвердил качественность сапог.

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Работаю в магазине, ИП.Были проданы брюки женские, качество очень хорошее, в составе хлопок. Прошло больше месяца, принесли назад. Вид ужасный, все в шерсти, даже не почистили, продавец отказалась брать, отправила ко мне. Какие мои действия? Спасибо за ответ.

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

Здравствуйте. Пригласят родителей, сотрудников пдн и будут выяснять кто позволил такие вещи приносить в школу Если друг не пострадал (и кто-либо еще), если Вы никому не угрожали (даже шуткой) - Вас поставят на внутришкольный учет, родители заплатят штраф.

В иных случаях Вас поставят на учет в ПДН. Я был с другом в школе балончик был бракован. Я достал его и начал играть но не распылял он протетк толи что и вызвали милицию что мне будет и другу я пострадал и пошел в большицу

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Приобрела у заводчиков собаку с родословной а она оказалась бракованная (дисплазия передних конечностей) какие я имею права за бракованную собаку.

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Купил 21.04.16 телевизор LG за 12200 в интернет магазине. Он оказался с браком. Просил заменить. Ответили что это можно только после экспертизы. Прав ли магазин?

Разводимся с женой, у нас Квартира покупали в браке, квартира оформлена на меня. Покупали на мои деньги, Покупали после продажи моей личной квартиры на след. День,

Подскажите при разводе жена имеет право на 50% или нет, квартира куплена на средства от продажи моей квартиры.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП не обуславливая это ничем. Говорят в сервисном центре: приходите и заберите телефон без обслуживания. Как быть в этой ситуации? Коробка и чек у меня есть.

Здравствуй те, куплена стиральная машинка Toshiba, наступил гарантийный случай, автор авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте потому что её нет в базе, продавец не отвечает. Что делать?

Я сегодня купил насос для полива, он работает но воду некачает. Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение