Проблемы с купленными джинсами - магазин отказывается принять бракованную вещь. Как защитить свои права?
Купила джинсы в магазине, они оказались бракованными. После 2-3 носки, у них в одном месте вытянулись нитки (как будто им уже лет 5 носки и они как будто прошоркались смотрятся) Внутренняя этикетка, ярлычок оторвался, при том сам, но я его не выкинула. Сегодня 14 й день, со дня покупки и в чеке (в наличии у меня) указано что гарантия 30 дней. В магазине отказались принимать вещь. Что-то можно сделать? Жалко денег и сами джинсы я долго выбирала (
При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советую своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром.
СпроситьТо есть для наличие ярлычка (внутреннего артикула) не является обязательным условием?
СпроситьПродавец-администратор (магазин Зара) не приняла у меня джинсы и не дала мне написать заявление, объяснив это тем, что вещь без артикула (внутренней этикетки) не может рассматриваться даже. Сказала что мне - отказ автоматически, потому что отсутствует этикетка, и возможно это вещь не наша.
СпроситьОбратитесь к руководителю магазина. Для разговора подготовьте писменную притензию в двух экз. Один после регистрации оставьте у себя. Опишите всю ситуацию и про отказ принять некачественный товар. Если не примут заявление и у руководителя, то направьте притензию почтой. Подожите пару недель, в случае отсутствия ответа-обращайтесь в суд. Скан этикетки и товарного чека для себя сделайте.
СпроситьКупила 19 дней назад джинсы.. одела 3 раза... и они лопнули на коленки, разошлись как будто не джинс а тряпочка... могу ли я отнести вещь обратно в магазин и поменять на другую? Чек кассовый есть а этикетки выкинула..?
Купила джинсы 2 дня назад, оторвала этикетки, 1 день носила. Оказалось, что джинсы с браком, это обнаружилось именно при носке (одна брючина криво скроена и при ходьбе внешний шов джинс оказывается по центру ноги, жутко неудобно). Чек сохранен. Имею л я право сдать джинсы в магазин, если этикетки выбросила, но чек остался.
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании закона " О защите прав потребителей" о замене вещи ненадлежащего качества на аналогичную соответствующего качества, либо на возврат денежных средств. Желаю удачи!
СпроситьСветлана Вам нужно обратиться в магазин с претензией объяснить и показать, что такие штаны носить невозможно они должны или вернуть Вам деньги или дать Вам другие штаны.
СпроситьНедавно я купила джинсы. После первой же носки обнаружила брак, они все перекручиваются, боковой шов на одной ноге не сбоку, при покупке было вроде все хорошо, но вот при носке обнаружился вот такой брак. Можно ли их вернуть? Проблема в том, что я уже укоротила в ателье их длину. Так же у меня нет чека (при покупке его не выдавали, т.к джинсы куплены на базаре), а этикетки я выбросила. Можно ли теперь их вернуть?
Так и надо было описывать полностью ситуацию чтобы не задавать несколько вопросов Исходя из описанного вы не можете вернуть джинсы Почему вы поймете прочитав ответ на ваш предыдущий вопрос
СпроситьКупила джинсы этикетку бумажную срезала одела в магазине их и ушла они оказались некомфортными хотела поменять отказали ссылаясь что нет этикетки. Денежный возврат так же отказались делать. Как быть?
Добрый день! Согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О защите прав потребителей" Ст. 14 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания, а также документы и другие средства доказывания, в том числе фото- и (или) видеофиксацию, в подтверждение факта приобретения товара.
Обратитесь в течение 14 дней к продавцу с письменной претензией о возврате денег, если не отдаст, обращайтесь в суд.
СпроситьНа днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой!
Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Да можете только не затягивайте. Напишите претензию и заявление на возврат денег. Чек только не предавайте им, ни посмотреть ни как, копию сделайте и показывайте. Получите письменный отказ или не получите в указанный вами срок. Пишите заявление в суд.
Обращайтесь, мы поможем.
СпроситьКупила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Купили туфли в магазине. Через 20 минут носки они порвались по шву. Отнесли в магазин где отказались вернуть деньги сказав что им нужно 10 рабочих дней на экспертизу. Гарантия на них 14 дней я принесла на 4 день после покупки.
Пишите претензию о возврате денежных средств. Если продавец сомневается пусть делает экспертизу, только срок экспертизы входит в срок возврата - 10 дней с момента предъявления претензии. претензия в двух экземплярах, второй экземпляр для отметки о ее получении в магазине.
СпроситьСегодня купили в магазине детские джинсы и кофточку, а маме ребенка они не нравятся. Можем ли мы вернуть вещи в магазин Этикетки на месте. Чеки сохранены)? Спасибо.
Купила джинсы в магазине попросила продавца срезать этикетку и пошла в них, придя домой увидела что Корман немного расходится и пошла на следующий день их сдавать у меня их не приняли сказ что вы их одевали и может вы сами их порвали. Чек и этикетка у меня есть.
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, если откажут обращайтесь в суд.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупила джинсы, походила один день поняла, что не подходят, но выбросила этикетки, чек остался, можно ли вернуть в магазин джинсы без этикетки с наличием чека?