Бронь туров / Защита прав потребителей - 190 советов адвокатов и юристов

Возможно ли отказаться от тура без штрафа, если заявка была оформлена онлайн и оплата за бронь не осуществлялась?

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Перевели 100 000 р на карту директору турфирмы как залог на бронирование тура. Договор не подписывали. Через несколько часов обстоятельства изменились и мы отказались от тура. Попросили вернуть деньги, на что директор сообщила, что с нас удержат 50000 р так как бронирование было подтверждено от туроператора и турагентство не собирается платить за нас такие штрафы! Что делать в данном случае? Правомерны ли действия директора?

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал об этом турагенте. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет, в агенство не ездил. Они могут мне закрыть выезд за границу? Что делать.

Какие штрафные санкции применяются к туристам, отказавшихся от тура за 10 дней в связи с болезнью одного из туристов, при условии что внесено 50% стоимости тура? Может ли тур-оператор взыскать оставшиеся 50% стоимости в таком случае и имеет ли смысл писать заявление на отказ?

Заранее спасибо!

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устно по интернету подобрали тур на начало января 2014 года, отправили через соцсеть фото загранпаспортов, тур подтвердили и попросили заплатить 50% до 28.08.2013. Заплатить до это даты не удалось, в виду отсутствия денежных средств. Тур аннулировали и теперь требуют 50% от общей стоимости тура заплатить как штраф. При этом никакого договора мы не подписывали, ни кто не предупреждал ни о каких штрафах, в турагентство мы не ездили. Законно ли требуют оплатить 50%?

Вчера заключила договор на отдых Турция-Сиде.. отель не подтвердили.. сказали 2 дня рабочих. Т.е в понедельник.. могу я отказаться от тура? ..сумму оплатила всю.. (ознакомилась на сайте про этот отель... и тур оператор не внушает доверия)

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Забронировала тур у оператора АнексТур, с полной предварительной оплатой от 01.03.22, с датой вылета 25.03.22, а вчера мне пришло уведомление о том что туроператор в одностороннем порядке отменил бронь, с предложениемм переброни уже с учетом цены на текущий день, естественно дороже. Выходит что, туроператор использовал деньги полученные предоплатой в недели, получил маржу, затем аннулировал бронь, чтобы опять получить выгоду в соответствиии с ростом цены доллара. Теперь, даже если я перебронирую заново по новой цене, где гарантия что туроператор через неделю опять не аннулируетт тур в реалиях сегодняшней экономической ситуации в стране. Вопрос: имеет ли право туроператор аннулировать в одностороннем порядке полностью оплаченную путевку.

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

В устной форме переговорили с туроператором о раннем бронтровании тура изначально ею было оговорено что пакет тура стоит 1480 уе. плюс 120 уе авиа билеты (билеты невозвратные) мы в устной форме дали согласие, при этом думали, что в случае изменения ситуации можно и 120-уе потерять за билета раз они невозвратные, просто при раннем бронировании предложенный пакет тура был заманчивым, но никакого договора мы не заключали с условиями отмена тура мы не были не ознакомлены тем более с штрафными санкциями. Мы на второй день отменям бронь а нам выдвигают штраф в размере 100 % оплаты за билеты и 70% за бронь отеля хотя время еще полгода, теперь туроператор заявляет что билеты стоят 710 уе ои они входили в пакет.

Ситуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)

Забронировала тур в Дубай на 10 мая, оплатила 50000, теперь приходиться отказываться по семейным обстоятельствам. Пошла в турагентства, они показали, что отель предъявляет штраф 643 доллара, трест вся сумма которая я внесла предоплату. Законно ли это?

Еще прошлым летом 2019 года бронировали тур в Турцию на май 2020. Из-за пандемии тур пришлось перенести на октябрь. Но оператор предложил за три недели (вылет 1 октября) вместо города Алании, поселок аж в 22 км от Алании, ссылаясь на тл что отель в котором мы бронировали тур не открылся, но у этой сети есть другой отель в поселке и нам предлагают ехать туда или доплатить по сегодняшнему курсу за отель в самой Алании Деньги возвращать тоже не хотят. На что мы имеем право, согласно закону,? Агенство ссылается на пандемию.

Мы через неделю должны ехать на море. Путевку взяли через тур агенство. Ребенок сломал руку, поездка отменяется. Отдадут ли деньги и что для этого надо лелать.

5 февраля 2020 года мы должны были улететь в ОАЭ. Тур был оплачен ещё в октябре 19 года. Тур был куплен на троих (я, сын 8 лет и моя сестра) .3 февраля сын начал заболевать. 4 февраля у него поднялась температура сильная 39.стала связываться с турагентом и пытаться либо заменить, либо аннулировать тур двоих. Так как замена туриста стоила 25 за каждого соответственно решили просто аннулировать двоих (меня и сына, так как ни о каком отдыхе не могло быть уже речи). Сестра улетела одна. Турагент обещала направить на минимизации тура. Но до сих пор говорит что ответа нет... Есть вариант на прямую писать притензию на тур оператора или писать в то турагенство в котором тур был куплен?

Я купила туристский продукт. Через 2 недели узнала, что беременна. Беременность 4 недели. Врач выписал справку о противопоказаниях к перелету из-за угрозы самопроизвольного выкидыша. Вылет 25 августа. Возможно ли вернуть 100 % стоимости тура?

Тур оплачен с 9 марта в Египет но договор не заключен я могу отказаться от тура и вернуть деньги (причина страшно из за короновируса)

Забронировала тур вчера, не опласчивала, сегодня по семейным обстоятельствам хотела отменить бронирование. Выставили счет 20% от суммы. До поездки 11 дней. Правомерно?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: прилетела на Камчатку, забронировала тур (поход на вулкан) операторы до последнего не говорили состояться ли экскурсия, так как не могли набрать группу, в итоге утром сообщили, что завтра (в запланированную дату) поход состоится, перевела им полную оплату, но утром проснулась в плохом самочувствии, в 6 утра написала, что не смогу пойти, они ушли в восемь группой из 15 человек. Деньги вернуть за услугу которой я не воспользовалась, Отказались, так как по их словам деньги ушли на оплату гида и вахтовки. Законно ли мне отказывают?

Есть какие-то то решение на вопрос.

Бронировали тур в отеле Турции напрямую (без помощи агрегаторов) . С бесплатной отменой бронирования. Мы его аннулировали 15 апреля и деньги нам никто не возвращает. Есть какие-то варианты по выбиванию денег из этого отеля? Или здесь уже ничего не сделать?

Заказали тур в ОАЭ на 23 марта, договор не подписали, оплату не производили. Сейчас решили отказаться, так как там появился коронавирус. Могут ли нам выписать штраф за отказ?

Имеется договор с турагентом, но в нем нет указания туроператора.

Поездка сорвалась.

Есть подтверждение брони от туроператора, но в электронном виде, турагент в стадии банкротства.

Как можно доказать, что тур был заказан именно данного туроператора, чтоб получить от него возврат средств.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

В данный момент я рассматриваю варианты турпутёвок в Вьетнам, в которых написано бесплатная отмена брони до определённой даты, что это такое и как этим воспользоваться.

Может нам с женой сильно не везет, но! Обращались к юристам по поводу возврата денег от туроператора. Договор еще с февраля 2020 года--либо мошенники, либо абсолютно некомпетенция..

Не посоветуете к кому обратиться?

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Забронировали тур в Таиланд на 12 ноября, внесли предоплату. Обстоятельства сложились так, что необходимо перенести тур не 2 недели позже, то есть с 26 ноября. Оказалось, что на эти даты этот же тур стоит дешевле. Но агентство сообщило, что сумма останется прежней, плюс 20 долларов за перенос тура. Законно ли это?

Приобрели тур в Корал тревел в Египет на 9 человек, 3 номера, 5 взр+4 реб. Вылет 01.09. Оплатили полностью 23.07. На 5 человек была оформлена страховка от невылета. 30.07.написала заявление на отмену тура. Прислали сообщение что вернут деньги за вычетом брони по 30$ за номер-90 $ и страховку от невылета 38$×5 чел=190$ тоже не вернут. Хотели перебронировать в Турцию, но из-за таких вычетов уже ничего не хотим. Я возмущена и хочу обратиться в суд. Подскажите правильно ли это?

Взяли тур в Тунис на 07.07.21,хотим отказаться. По причине смены турагенства нашли более качественный отель. И по привлекательной цене.

09.06.2015 г. забронировала путевку в Турцию, внесла аванс 50%. Вечером этого же дня узнала, что отпуск у мужа переносится. Возможно ли вернуть деньги 10.06.2015 без финансовых потерь.

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

В связи с эпидемией коронавируса пришлось сделать отмену брони апартаментов в Карловых Варах. Заезд 15 мая. С 9 января за отмену штраф 350 евро. Мы с мужем пенсионеры, естественно, в группе риска и пришлось отказываться от поездки. Могут ли отменить штраф? Спасибо.

На чьё имя писать заявления о расторжении договора и возврате денег за оплаченный тур в Египет. Вылет должен был быть через 16 дней. Читала, что необходимо два заявления: турагенству и туроператору, на чьё имя их писать и как заставить поставить отметку о получении на копиях или как это вообще сделать. Сегодня пыталась поговорить с туроператором библио глобус, говорят общайтесь с тем с кем заключали договор. В турагенстве тоже толком ничего не говорят, только что скорее всего ничего не вернут и т.д. Написала сегодня заявление в турагенство и фото отправила им на почту.

Как правильно отменить бронь на тур без штрафа?

8. Как отменить бронь на тур без штрафа? ★ ★★ ★★ Всего 2 минуты. Смотрите. Быстро. Доступно. Компетентно. Доходчиво о сложной проблеме. https://www.youtube.com/watch?v=nxu3g2SFoVc&index=9&list=PL9a5OS2LUQCGkqbcB-BzTA7sk_N555WbM Особая просьба. Напишите, о каком вопросе снять следующие

Как отменить бронь на тур без штрафа?

8. Как отменить бронь на тур без штрафа? Опубликовано: 18.08.15/ КП=1 048 на 14.00 11.04.18/ КВ>25.04.18 П= ★ ★★ ★★ Всего 2 минуты. Смотрите. Быстро. Доступно. Компетентно. Доходчиво о сложной проблеме. https://www.youtube.com/watch?v=nxu3g2SFoVc&index=9&list=PL9a5OS2LUQCGkqbcB-BzTA7sk_N555WbM

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Где взять справку о том что один из членов семьи был за границей больше года, если билеты утеряны. Нужно для коммунальщиков для перерасчета.

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Внесла за тур предоплату 50 процентов, гостиницу подтвердили, сейчас решили добавить человека к путевки, они отправили повторный запрос в отель, сказали что могу отказать, потому что это считается добранирование, скажите пожалуйста, если отель нам откажет можем мы вернуть наши деньги, в турагентство сказали нет, что там огромные штрафы и неустойка вся сумма.

У меня открыто ИП. Подрабатываю через него как турагент. Вопрос: в связи с новым законом. Я должен брать согласие на обработку персональных данных туриста, у каждого туриста отдельно? Например если едет семья из 4 человек, то их присутствие безусловно? Чтобы подписать это согласие?

Забронировал путевку на 23.07.21 сегодня 21.07.21 решил отменить бронирование так как погода в эти дни будет ненастная. Предоплата производилась без подписания договора, переписка велась через Instagram. Сегодня я написал что хочу отменить бронирование и вернуть предоплату. В ответ мне сказали что они не могут вернуть из за соглашения. Но я его не подписывал. В соглашении говориться что путевку можно отдать родственникам или же ждать если кто то купит наши места. Ещё сказали что это не предоплата а взнос тур агенству. Как поступить и законно ли их утверждение?

В октябре 2022 года мужа не выпустили за границу из-за мобилизации, не пропустили на пограничном контроле, мы с дочкой полетели. Возможно ли нам вернуть часть денег за путевку?

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение