Проблемы с отдыхом в ОАЭ - как решить вопрос с аннулированием тура?
199₽ VIP

• г. Смоленск

5 февраля 2020 года мы должны были улететь в ОАЭ. Тур был оплачен ещё в октябре 19 года. Тур был куплен на троих (я, сын 8 лет и моя сестра) .3 февраля сын начал заболевать. 4 февраля у него поднялась температура сильная 39.стала связываться с турагентом и пытаться либо заменить, либо аннулировать тур двоих. Так как замена туриста стоила 25 за каждого соответственно решили просто аннулировать двоих (меня и сына, так как ни о каком отдыхе не могло быть уже речи). Сестра улетела одна. Турагент обещала направить на минимизации тура. Но до сих пор говорит что ответа нет... Есть вариант на прямую писать притензию на тур оператора или писать в то турагенство в котором тур был куплен?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

На Ваш выбор - Вы можете направить заявление туроператору или направить в турагенство. Предпочтительно-туроператору. Заявление на отказ от тура в таком случае подается, ст.32 Закона о защите пра потребителей эВам должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Мария

Вы вправе предъявить претензию на возврат денег к туроператору. Заявление рассматривается в течении 10 дней и при отказе либо уклонении от возврата денег обращаетесь в суд с иском со ссылкой на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Мария!

Пишите непосредственно в турагентство, где покупали тур, на основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Считайте неустойку на основании ст. 23 ЗоЗПП РФ, - в размере 1 % от цены заказа. В случае отказа, - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно предъявлять претензию тому с кем у Вас фактически имелись правоотношения, что и подтверждается -

Согласно п. 50.Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности»).

Согласно пункту 22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 452 исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность, в том числе, за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта.

Исходя из сложившейся судебной практики не лишним будет направлять претензии и туроператору и турагенту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Мария! Давайте по порядку. Тур.агентство лишь посредник в правоотношениях между потребителем и исполнителем по договору - туроператором. Заявление об одностороннем отказе от оказания услуг имеет смысл подать туроператору. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Иными словами, Ваши потери могут составлять сумму фактических расходов тур. оператора. Ну а там уже зависит от расчета тур. операторв и тех сумм, которые он сможет подтвердить. В конце-концов есть чартерный рейс, бронь отеля, отмена которых уже либо поздновата в какой-то части, либо может повлечь существенные убытки. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь Турагентом, в октябре месяце туристы (удалённо, из города Смоленск) забронировали у меня тур в Египет, выслали деньги, мы оплатили данный тур Туроператору и в тот же день выслали туристам все документы по данному туру. Начало тура было запланировано на 07.11.15. В силу обстоятельств с терактом, Президент издал Указ о приостановлении полётов в ЕГИПЕТ. Туристы по-моей просьбе, выслали мне претензию, а затем подали на меня в суд г. Смоленск, иск о взыскания с моей фирмы оплаты тура, + 50% от стоимости тура и моральный вред в сумме 30.000. (Всего 115,500) Объясните имеют ли право туристы взыскивать с Турагента вышеупомянутые средства, если ТУРАгент имеет только комиссионное вознаграждение 10% и по нашему с ними договору в случае неисполнения обязательств по туру все претензии должны быть направленно непосредственно ТУРОПЕРАТОРУ, т.к. он является гарантом турпродукта и имеет финансовое обеспечение! А с нашей стороны все пункты договора были выполнены. Тур оператор затягивает с ответом по минимизации затрат... Что посоветуете делать? Ответ на претензию был выслан клиенту, с описанием данной ситуации, но что делать с судом в Смоленске? Слушание назначено на 12.01 2016 г.

Просим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки.

25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014.

Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов.

Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора.

31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е.

04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации.

А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней.

Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.

Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.

На 2020 год был забронирован и оплачен тур поездка в Турцию на семью из трех человек. Туроператор Аннех Тур. Из-за коронавируса тур перенесен на 2021 год. Но, за это время изменилась жизненная ситуация - развод. Совместный отдых в 2021 году НЕВОЗМОЖЕН! Тур оператор отказывается аннулировать тур и вернуть деньги. Предлагают заменить двоих двоих отдыхающих. Это невозможно. Как быть в данной ситуации? Андрей.

Работаю в туристическом агенстве уже более 5 лет, имею все документы.

Ситуация такая: турист едит отдыхать в Крым автобусом комфортабельным марки Ман 55 чел. Путевка была куплена туристом за месяц до отправки в договоре с туристом был указан транспорт автобус комфортабельный марки Ман. Перед датой выезда за пару дней туриста турагент проинформировал в устной форме что на отдых будет идти автобус 55 местн. Ман а назад с места отдыха будет идти микроавтобус (так как маленькое количество туристо едит назад) турист соглашаеться на этот аргумент. После отдыха турист подает в суд на турагента за то что их забрал с места отыдаха меленький автобус, аргументируя что в договоре указан комфортабельный автобус марки Ман.

Турагент предлагает вернуть туристу деньги за транспортные услуги, но турист хочит чтоб ему вернули деньги за стоимость тур. путевки.

Посоветуйте что и как правильно поступить турагенту.

Спасибо.

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел.

Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.

Турист решил аннулировать тур. Тур полностью оплачен. 50% оплата была наличными через кассу и 50%-через терминал банковской картой. При аннуляции тура мы можем выплатить туристу всю сумму через кассу наличными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С женой заключили договор (24.11.08) с турагентом, внесли большую часть стоимости тура (тур 02.01.09), после объявленной турагентом увеличении стоимости (мол не доглядели) мы с женой решили договор расторгнуть, написали заявление турагенту (с копией, где подпись турагента) 09.12.08. Теперь ломаем голову - получим свои деньги назад или нет, турагент что-то мямлит про туроператора - типа тот не может сдать билеты на поезд, потом на паром и т.д. Потом заявляет, что писали заявление, а документы на визу уже не принимают... а документы мы даже не здавали. Сколько срок рассмотрения? Когда писать претензию? Кому ее писать, агенту или оператору? Можно ли вернуть деньги - ведь есть Закон о защите прав потребителей?

Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?

Вопрос по туру, который, скорее всего, не состоится. Тур в Грецию с 15.07.20, покупался в январе у турагента, оператор ТУИ. До сего дня ТО не может дать ответ, состоится тур или нет, но предлагает поискать альтернативу в России или перенести тур на следующий год. Альтрнатив не вижу, получается, что надо просто "просадить" в России 240 т.р., перенос тура нас не устраивает. Есть ли шанс вернуть деньги?

П.С. Турагент говорит, что шансов практически нет, что ещё никому деньги не вернули...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение