Дефекты лкп / Защита прав потребителей - 44 советов адвокатов и юристов

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный!

Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!

В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.

Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.

Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.

Правда что новые, купленные машины/мотоциклы возврату и обмену не подлежат? Даже через 4 дня после покупки и при обнаружении принципиального брака влияющего на движение?

Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новую машину Хонда аккорд белого цвета, через 1,5 месяца появились очаги коррозии на передних и одной задней двери! Пробег 2000 км. Что делать дальше? Могу ли сдать назад машину?

Купил у дилера новую машину в феврале 2015 года. Через год по всему кузову появились маленькие ржавые точки. Имею право потребовать замен автомобиля или возврат денег?

В договоре была прописана матовая окраска, Заказчик договор не подписал но оплатил. При приёмке сказал что не тот цвет ссылаясь на фото образца. Вопрос: действителен ли договор при оплате без подписи? Можно ли по фото смартфона утверждать о качестве окраски без дефектов? Суть идёт о матовости покрытия.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Страховая подала в суд из за того что я в 5 ти дневный срок не предоставил документы о дтп, дтп произошло в июле 2016 года я догнал хундай верна ехав на ваз 2107 но по европротоколу соствленным вместе с пострадавшей указано повреждение заднего бампера из видимых, скрытых не было заявлено, но по экспертизе присутствует еще повреждение крышки багажника которые нельзя было не заметить т.к. скол или откол краски на крышке багажника должен был заметен при внешнем осмотре авто, страховая требует полной выплаты суммы выплаченной пострадавшей стороны! К сожелению фото дтп у меня не сохранилось т.к. жесткий диск не работоспособен. Поэтому прилагаю аналоги авто для сравнения невоуроженным взглядом мог ли я на авто ваз 2107 повредить крышку багажника пострадавшей не повредив свой автомобиль?

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

СК Согласие отказывается ремонтировать порогпо каско, пострадавший в ДТП, ссылаясь на ранее имевшийся на нем деффект. Повреждение зафиксировано в справке ГИБДД.

Мною был куплен автомобиль Subaru Forester XT 2.0 стоимостью 1.8 млн. В декабре 2014 года. На сегодняшний день машине 6 месяцев и 6000 км пробег. Мной был обнаружен дефект ЛКП на задней двери багажника. Данный дефект представляет собой вспучивание краски и наличие ржавчины выходящей наружу. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации и какие требования заявлять автосалону, учитывая что при устранении ржавчины крышка багажника подвергается механической обработке до самого металла и при этом полностью удаляется защитный слой оцинковки, восстановить который вне завода не возможно? Да и вообще провести гарантийный ремонт ЛКП по технологии завода не возможно, а значит автомобиль не будет иметь первоначальных заводских характеристик. Кроме того из за вмешательства в ЛКП автомобиля теряется его товарная стоимость и существенно. Спасибо за ответ.

Диллерским центром продан тестовый автомобиль с пробегом. На нём имеются дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). В виде компенсации проведено ТО-1 за счёт компании. Эти недостатки и обязательство провести ТО-1 зафиксированы актом пр-передачи т/с.Теперь покупатель предъявляет претензии по устранению дефектов ЛКП и требует обменять ему авто на новый. (со дня покупки прошло 25 дней). Готовит документы в суд. Правомерны ли требования покупателя.

Я подал иск в суд на возврат а/м по дефектам ЛКП, экспертиза показала что часть дефекты по ЛКП производственные, а часть произошли по причине некачественного ремонта. То есть дефекты возникли повторно после их устранения. Но в суде эти дефекты признали устранимыми и то что они незначительные. Я подал на обжалование где конкретно указал на экспертизу где так же прописано что дефекты возникли повторно после их устранения, но суд отклонил мою апелляцию. Что делать дальше?

При акте приемки нового автомобиля меня не устраивает лкп (кузов в мелкую желтую точку) продавец уверяет что это грязь, кот не отмывается после 3-х моек. Акт я не подписывала могу я отказаться от этого автомобиля как правильно поступить в этой ситуации.

Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать?

Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?

Ситуация купил машину у человека который отьездил меньше года, на первом то указал все дефекты которые мне показались значимыми, один устранили треснувшее Лкп на багажнике, на втором то опять проявилось отремонтировали по гарантии дилера, на 2 День после ремонта Лкп в том же месте опять треснуло, могу ли я подать на расторжение договора ДКП и требовать новый авто?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. День добрый! Купил автомобиль, поставил на учёт. На третий день после покупки обнаружили дефект ЛКП на переднем капоте. Загнали в салон по гарантии. Красили два раза, сделали ещё хуже. Вопрос могу ли я сдать автомобиль обратно? (авто куплен в кредит)

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!

Написал официальному дилеру притензию с компенсацией за УТС автомобиля по лакокрасочному покрытию. Автомобиль на гарантии. Дилер нанял судебного эксперта для проведения экспертизы по ЛКП. Я предоставил автомобиль в указанный срок.

Вопрос - если эксперт не признает дифект заводским браком, дилер может аодребовать чтобы я оплатил экспертизу?

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.

Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?

Год назад купила автомобиль тест-драйв (с пробегом) у дилера. Пошла ржавчина по ЛКП. Могу ли я вернуть автомобиль дилеру если экспертиза покажет, что дефект при покраске на заводе?

Машина на гарантии, обратилась к официальному дилеру (но не к тому у кого покупала авто). На обращение среагировали: фото дефекта ЛКП, сервисной книжки, пробега... но выдать мне на руки документ с фиксацией даты и причины обращения категорически отказались. Ответ на обращение обещали сообщить по телефону. Правомочны ли действия дилера? Спасибо.

Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?

Вопрос в следующем: в августе 2011 года был куплен автомобиль, в начале этого года я обратился к официальному дилеру по гарантии (она до августа 2014). На стыке крыши и лобового стекла появились очаги коррозии и стала подтекать крыша. Они признали случай гарантийным и взяли автомобиль на ремонт, через время оказывается, что снимая стекло для проведения каких-то операций, они его разбили, аргументируя тем, что на нём было много сколов. Теперь встаёт вопрос, кто будет оплачивать это стекло, они угрожают тем, что поставят разбитое обратно и отдадут мне, но ведь я сдавал автомобиль с целым стеклом?

Автомобиль киа, срок с момента покупки у официального дилера 3 года, гарантийный период 5 лет.

На кузове автомобиля на всех крыльях автомобиля и крыше появились точки ржавчины.

ТО прохожу у них же, и согласно срокам.

Скажите пожалуйста, я вправе к ним обратиться с претензией на возврат уплаченной суммы за автомобиль в момент покупки (или же он будет уже с учётом износа), и в случае если дилер предложит покраску авто, вправе ли я отказаться от этого, так как продать крашеный авто уже будет сложно.

Автомобилю нет и года пошла ржавчина в богажнике дилер сказал что случай не гарантия так как я у них не обслуживался но ремонт сделают бесплатно при этом я должен подписать соглашение о примирении сторон чтоб не писал притензию что мне делать.

Притёрла во дворе своей машиной другую, сегодня едем в гаи, но фото и видео фиксацию не делали, повреждения видно, можем ли мы обращаться в гаи без фото самого дтп?

Мне на стоянке поцарапали машину другой машиной и снесли гос номер, сломалась рамка для номера. Скажите кто оплачивает рамку страховая компания или виновник ДТП.

Опишите пожалуйста процесс покупки б/у авто в автосалоне и как не нарваться на неприятности при покупке? Звонил в данный автосалон, сказали что страховкой они не занимаются!

Лада гранта куплена осенью 2019 года. После поездки по гравийной дороге появились сколы краски на разных частях кузова. Есть ли смысл обращаться по гарантии?

Купил новый автомобиль 3,5 года назад в автосалоне. Гарантия основная на авто 3 года. Появилась на капоте и крышке багажника коррозия изнутри. В гарантийной книжке написано что гарантия 12 лет от сквозной коррозии. Может ли это быть основанием потребовать от автосалона безвозмездного устранения этого недостатка или расторжением договора купли-продажи. Обязательным ли является соблюдение регламента прохождения сервисного обслуживания - было проведено через год 1 ТО и еще через 2 ТО, а 3 ТО не было. Не будет ли это основанием для отказа автосалоном в удовлетворении моих требований?

На моей машине Мерседес ML, до истечение срока гарантии в трех местах отлетела краска. Дефектные места идеально круглой формы и видны места точечной сварки деталей кузова. Обратился к дилеру, но они отбрехались, что это следы якобы внешнего воздействия. Как мне сделать экспертизу, если это возможно и предъявить претензии официальному предствавителю, т.е в Мерседес-Русс, т.к. я считаю, что это дефекты заводсткие. Спасибо, Владимир.

CК отказыватся оплачивать пескструй (мелкие сколы) на стеклах и сколы а капоте. По договору менять стяклянные элементы можно без справок неограниченное кол-во раз. Также 1 элемент кузова. Запросил обоснованный отказ, обещали дать. Уверен, что это страховой случай. Вопрос: 1.Какой список документов я должен подготовить (претензии, жалобы, что ещё? и т.д)

2.В какие стрктуры направлять (ФСС РФ, Роспотребнадзор, куда ещё?) собранные мной документы?

Машину помыли бесконтактной мойкой. Покрытие было матовая краска на всей машине. После мытья краска потекла? Директор автомойки вину не признает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение