Как вернуть автомобиль с дефектом ЛКП после покупки в кредит?

• г. Херсон

День добрый! Купил автомобиль, поставил на учёт. На третий день после покупки обнаружили дефект ЛКП на переднем капоте. Загнали в салон по гарантии. Красили два раза, сделали ещё хуже. Вопрос могу ли я сдать автомобиль обратно? (авто куплен в кредит)

Ответы на вопрос (1):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

При акте приемки нового автомобиля меня не устраивает лкп (кузов в мелкую желтую точку) продавец уверяет что это грязь, кот не отмывается после 3-х моек. Акт я не подписывала могу я отказаться от этого автомобиля как правильно поступить в этой ситуации.

На мойке повредили ЛКП капота (отбили лак, пятно примерно 7 см в диаметре). Сколов и царапины на нем не было. Тс не бито не крашено. Около года назад палировался автомобиль целиком. На мойке факт не отрицают, но бумаг ни каких не дают, что либо фиксировать документально отказываются. Есть на фаре прилипший фрагмент от ЛКП, на полу моечного поста, также имеются фрагменты ЛКП (это все есть на фото). Мною сделана аудио и видео фиксация диалога с руководителем авто мойки, где следующий подтверждает то, что факт порчи ЛКП был на данной мойке. Есть мягкий чек на оказание услуг по мытью автомобиля. Что делать в данной ситуации?

Мною был куплен автомобиль Subaru Forester XT 2.0 стоимостью 1.8 млн. В декабре 2014 года. На сегодняшний день машине 6 месяцев и 6000 км пробег. Мной был обнаружен дефект ЛКП на задней двери багажника. Данный дефект представляет собой вспучивание краски и наличие ржавчины выходящей наружу. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации и какие требования заявлять автосалону, учитывая что при устранении ржавчины крышка багажника подвергается механической обработке до самого металла и при этом полностью удаляется защитный слой оцинковки, восстановить который вне завода не возможно? Да и вообще провести гарантийный ремонт ЛКП по технологии завода не возможно, а значит автомобиль не будет иметь первоначальных заводских характеристик. Кроме того из за вмешательства в ЛКП автомобиля теряется его товарная стоимость и существенно. Спасибо за ответ.

Недавно попал в дтп. поврежден капот, передний бампер и разбиты фары. Можно ли управлять моим тс, при условии что габариты работают?

Страховая ЭРГО Русь. В результате наезда на препятствие (зацепил ствол дерева при маневре) повреждено ЛКП переднего бампера. Оформлено в ГИБДД, заявлено в страховую. Через 1.5 месяца - отказ. Якобы ЛКП бампера уже было повреждено ранее, они рассмотрели повреждения на фото, когда я обращался при предыдущем страховом случае за заменой правой ПТФ. (бампер поврежден слева). Реально, повреждений ЛКП на бампере нет (кроме заявленных с левой стороны). Может и можно найти мелкие микроцарапины, но это следствие нормальной эксплуатации. Интересный способ доказательства по фото... Пойду в суд. А вопрос следующий, по договору страхования у меня ремонт на дилере. Я хочу сейчас покрасить бампер на дилере за свой счет, а потом взыскать в судебном порядке со страховой по фактически понесенным затратам. Какие подводные камни меня тут могут ждать? Или это не правильный путь и надо идти по иному, с оценками, экспертизами т.д.?

Диллерским центром продан тестовый автомобиль с пробегом. На нём имеются дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). В виде компенсации проведено ТО-1 за счёт компании. Эти недостатки и обязательство провести ТО-1 зафиксированы актом пр-передачи т/с.Теперь покупатель предъявляет претензии по устранению дефектов ЛКП и требует обменять ему авто на новый. (со дня покупки прошло 25 дней). Готовит документы в суд. Правомерны ли требования покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подал иск в суд на возврат а/м по дефектам ЛКП, экспертиза показала что часть дефекты по ЛКП производственные, а часть произошли по причине некачественного ремонта. То есть дефекты возникли повторно после их устранения. Но в суде эти дефекты признали устранимыми и то что они незначительные. Я подал на обжалование где конкретно указал на экспертизу где так же прописано что дефекты возникли повторно после их устранения, но суд отклонил мою апелляцию. Что делать дальше?

Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

5 ноября купила шубу, а 20 ноября привезла ее обратно в магазин, обнаружила небольшой разрыв шкурки на рукаве (фасон летучая мышь). магазин направил шубу на экспертизу на предмет механического повреждения. Результат будет готов через 10 дней. Как быть в такой ситуации, если экспертиза подтвердит механическое повреждение возможно, что я так купила не заметила. Шубу одела всего 2-ой раз.

Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать?

Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!

Ситуация купил машину у человека который отьездил меньше года, на первом то указал все дефекты которые мне показались значимыми, один устранили треснувшее Лкп на багажнике, на втором то опять проявилось отремонтировали по гарантии дилера, на 2 День после ремонта Лкп в том же месте опять треснуло, могу ли я подать на расторжение договора ДКП и требовать новый авто?

У меня следующая ситуация:

Суть ситуации: автосалон известной марки продал мне автомобиль с дефектом ЛКП, который я обнаружила на 11 день после покупки, потребовав обмена товара на качественный. После проведения независимой экспертизы, автосалон отказал мне в моих требованиях. Кроме того, все юристы нашего города в один голос кричали, что вернуть авто невозможно. Но я решила провести экспертизу в другом городе у более опытного эксперта. После получения моей экспертизы, которая показала, что автомобиль был полностью перекрашен в условиях СТО, автосалон удовлетворил мои требования через 4 месяца после покупки, заключив со мной соглашение о расторжении ДКП, содержащее следующий пункт: Подписанием соглашения покупатель отказывается от материальных требований к продавцу, которые могут возникнуть в будущем, в т. ч. в виде компенсаций убытков, а также требований, основанных на нормах закона о защите прав потребителей. Сейчас же я хотела взыскать ещё и неустойку с продавца, но суд первой инстанции отказал в удовлетворении моих требований, пока только решения нет на руках. Есть ли у меня шансы?

Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный!

Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!

Купил б/у машину. Отъездом два дня и обнаружил что в местах сварки кузов расходится попалам. Можно ли в данной ситуации вернуть деньги?

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.

Написала притензию, они всё равно отказывают в возврате денег, говорят вы им пользовались, купила 2 февраля, принесла 3 февраля, дифект увидела лишь когда мыла мулбтиварку,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение