Магазин не отвечает на претензию / Защита прав потребителей - 2290 советов адвокатов и юристов

24 октября. Была составлена претензия в магазин на возврат денег за купленный товар. На сегодняшний день нет ни ответа на претензию ни денег. Как поступить нам в этой ситуация и как происходит возврат денег.

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Покупал палатку в магазине, после первого использования начала рваться на шве. Пришел в магазин с претензией сказали сдавайте палатку на проверку. Сдал. И вот уже 24 дня нет ответа. Как действовать.

Купили диван, его привезли домой, сборщики собрали а на подлакотнике косяк. Прошло уже больше 14 дней, как быть? Притензию писали, магазин молчит.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.

Обратились с неисправным телефоном и претензией 2 октября в салон связи. Ответа так и не дождались, обратились 22 ноября в суд. В результате была назначена судебная экспертиза, которая установила, что ТЕЛЕФОН ИСПРАВЕН! Нам сказали, что теперь мы и экспертизу должны оплачивать, если продавец обратится в суд! Это так?

Сделала заказ в интернете, оплатила заказ. Магазин находится в другом городе.

Магазин сорвал сроки, на сообщения не отвечает. Как вернуть деньги за товар?

Месяц назад сделали Интернет-заказ в магазине детских товаров. Оплатили заказ полностью и сразу. Есть чек а так же счёт,высланный нам от ИП (интернет-магазин является ИП в единственном лице). На сегодняшний день заказ нам так и не отправили, на телефонные звонки не отвечают, Товарную накладную от транспортной компании так и не прислали. Как нам поступить: отправить письмо с жалобой на интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, или сразу обратиться в полицию, но я сомневаюсь что они чем то смогут помочь в этом вопросе.

Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?

Что делать в такой ситуации, заказала фен на подарок маме к 8 марта в Эльдорадо. После 24.02. Эльдорадо требует онлайн предоплату, предоплата была проведена 28.02. и частично оплатила бонусами, накопленными за предыдущие покупки, и уже две недели магазин молчит, уже три раза переносил дату выдачи, оставила претензии на горячей линии - нет никакого результата. Сегодня была последняя дата выдачи, товара нет, и заблокировали бонусную карту. Что делать?

Я купила в магазине МТС салон телефон micromax и через 2 месяца перестал работать динамик Акт приема передача оборудования течение 45 дней прошло два с половиной месяца не могу получать телефон обратно никто мне ничем не отвечает Куда мне можно обратиться Помогите пожалуйста телефон купила в семикаракорском районе салоны МТС звоню трубку не берут подхожу в магазин ничего не отвечают.

Покупала подарочные сертификаты сотрудникам компании. Двое уволились, написала претензию в магазин о возврате ДС, прошло более 10 дней. Что предпринять?

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?

Купленный телефон в магазине, имел дефект, отправлен 26 июля на экспертизу. До сих пор нет обратной связи с магазином. Каковы мои действия. Спасибо.

Что можно предпринять, для того, что бы вернуть деньги, если оплатила товар через интернет магазин, а его не прислали и нет ответа на вопрос: послали заказ или нет. В точности черенки и цветы. Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине на 15560 рублей, ещё 25.06.2016, сейчас уже 29.07.2016. Сначала отвечали, обещали, сейчас молчат. Что мне делать? Спасибо заранее.

Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги за покупку в интернет-магазине мне прислали не тот товар который я заказывала Я хочу его вернуть Как мне лучше поступить они со мной не связываются и не отвечает на телефонные звонки.

Заказала товар у ИП через интернет-магазин. Перевела деньги на указанный в договоре расчетный счет. Получила от ИП е-мэйл что деньги отправлны в бухгалтерию и что товар отправят с транспортной компанией. ИП мне не звонил и не писал после этого, и я не могу связаться с ИП: тел не отвечает, посылала неск. Е-мэйл с запросами-не отвечает. Завтра истекает 14 дневный срок доставки по договору. Боюсь, это мошенники. Как мне поступить в данной ситуации? Что предпринять в первую очередь? Я нахожусь в г. Костроме.

Что делать если перевел деньги интернет магазину твойтех. Ру и далее ни товара ни на звонки не отвечают? Перевод был электронный, можно ли его отменить?

Нашли интернет магазин для покупки двигателя. Подписали с продавцом договор (онлайн, через скан). Продавец прислал счет на оплату 50%, оплатили. Продавец сообщил о том что двигатель найдет, оплатите остаток, 50%. Далее продавец перестал выходить на связь. А на самом сайте теперь изменено наименование ООО, а при звонке по тому же номеру, который ранее был на сайте, говорят что такой организации нет. Юр адрес прежней и новой организации совпадает. Куда обращаться, суд + полиция? Или только полиция?

Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

Можно как-то вернуть деньги отправленные юр. лицу?

Перечислили деньги в интернет-магазин за технику от юр. лица - юр. лицу.. Оплата прошла. Теперь не берут телефон, не отвечают на письма. Товар не доставлен. Документы не закрыты.. Компании около 6 мес. Договора подписано не было. Можно как-то вернуть деньги?

Договора не было..

4 марта в интернет-магазине моторы-бу заказал акпп после получения договора внес предоплату 20000 т.р,но с момента получения магазином средств на звонки не отвечают, сами не звонят. Хочу вернуть деньги через суд но в договоре есть пункт: в случае отказа покупателя от запчасти поставщик возвращает предоплату после реализации запчасти, за вычетом суммы понесённых расходов (оформление, таможенная очистка, транспортные расходы) но ведь эта деталь уже в России. Как правильно составить претензию?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Не могу дозвониться до фирмы, что бы отменить заказ, ни адреса ни почты найти не могу. Заказ сделан 20 минут назад, но после разговора я выяснила, что этот товар не с того сайта с которого они мне сказали. И переплата 7500.

Как написать ответ на претензию о возмещении материального вреда, если обращающийся не предоставил чеков, документов на модель детской коляски (предоставил распечатанный из сети Интернет модель и среднерыночную стоимость), требуя при этом выплаты среднерыночной стоимости в течение 10 дней? Если мы запросим чеки, паспорт, квитанцию и пр. док-ты, подтверждающие приобретение именно этой модели, это будет уклонением от уплаты или попыткой досудебного урегулирования конфликта?

Хотел купить телевизор в интернет магазине оплатил товар, а теперь не отвечают ни телефон, ни электронная почта. Чек с переводом сохранил.

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

Купил сотовый телефон с сенсорным экраном, который не держал зарядку, не интенсифицироваться на компьютере, камера на 5 мп не соответствует заявленным параметрам, на следующий день отнес в магазин, написал претензию и просил расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Однако телефон направили на проверку и сейчас позвонили и сообщили, что с ним все хорошо. Как себя вести в данной ситуации?

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

В магазине одежды произошла протечка с потолка, сверху находится технический этаж и там прорвало канализационную трубу. В магазине залит пол, воды по колено, а снизу проходят электрические кабели. Кроме того, нанесён серьёзный материальный ущерб, испорчены вещи (залиты водой и воняют канализацией).

Каков алгоритм действий владельцев магазина? Кому предъявлять претензии? Как правильно составить акты?

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

2 месяца назад купил стиральную машину. Первая неисправность выявилась через 3 недели. Обратился в гарантийный сервис. Затем выявились ещё ряд неисправностей. Хозяйка только и делает, что вызывает мастера, а не стирает. Прошу объяснить, могу ли я сдать машину обратно в магазин или обменять её на другую. Или мне её просто выкинуть?

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Купили телевизор в декабре при продаже консультанты обьяснили что по всем вопросам пока товар на гарантии обращаться в магазин... Гарантия не закончена телевизор сломался но в магазине ничего не знают.. как мне поступит и есть ли у меня какие права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение