Неисправность / Защита прав потребителей - 17326 советов адвокатов и юристов

Летом сняли батарею, которая имеет запирающие устройства, убедившись что вода не идет, соответственно думая, что запирающие устройства закрыты ушли, оказалось что воды в системе не было, хотя по закону она должна быть всегда, кран оказался открыт, ук пустило воду, затопили соседей, ук не оповещало о пуске воды, кто виноват

21/10/18 приобрела бу автомобиль у физ. лица. В процессе эксплуатации через 2 дня была выявлена неисправность роботизированной КПП, о которой продавец умолчал при продаже ТС. Могу ли я потребовать с продавца, чтобы он оплатил ремонт ТС или лучше заняться расторжением ДКП? Как происходит этот процесс? Акт-приема передачи ТС не составлялся, расписки в получении ДС тоже нет - только сумма переданных денег прописана в договоре.

Купил CD плеер, обнаружил в нем неисправность, после покупки чере 2 месяца, а именно, после перемотки назад внутри композиции диска Audio CD, диск MP3 внутри композиции не мотает вперед, либо переключается на следующую композицию, что бы диск с MP3 перематывал вперед, нужно либо выключить плеер (но не спульта, т.к с пульта выключение не помогает), либо вставить диск Audio CD и перемотать вперед. Будет ли являться существенным недостатком, т.к я сдал не в течении 2-ух недель, а также в проверке качества поняли мою неисправность по другому и написали щаключение, что дефект не обнаружен, прилагаю фото, хочу сделать независимую экспертизу, какие мои действия, могу я с этой неисправностью вернуть деньги?

Купили полуприцеп с оговоренными неисправностями по договору купли-продажи 28.05.2014 года. После транспортировки к месту постоянной стоянки выявилась неисправность, о которой продавец не предупредил покупателя, а покупатель внешним осмотром не мог ее определить.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или потребовать денежную компенсацию за устранение скрытой неисправности?

В акте-приеме передачи ТС данная неисправность не отражена.

Заранее большое спасибо.

Купил авто в рольф блюфиш на ярославке дом 31 в Москве, авто не забирал оно стоит у них так как обещяли устранить поломку прошло 3 дня поломку не устронили, а за это время я перегорел и хочу вернуть деньги уплоченые за авто, есть договор чеки и я вписан в птс как новый хозяин авто. Подскажите как мне быть, ведь я купил поддерженый авто официально и могу его вернуть в течении двух недель.

Приобрели на Алиэкспресс веб-камеру, дошла без внешних дефектов, но изображение отображается перевернуто (не зеркально, как должно быть). Как можно доказать эту неисправность продавцу через онлайн переписку на сайте Алиэкспрес?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При плановой поверке счетчика на горячую воду выяснилось неисправность счетчика. Как и за какой период будет произведено доначисление (в квартире зарегистрирован 1 человек).

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

ООО взяли в аренду нежилое помещение под общепит, в ходе визуального осмотра помещения и включения и выключения вытяжной системы поломок не выявлено, так как при включении гудел вентилятор, после месяца аренды при увеличении потока клиентов и нагрузки на вытяжку, выяснилось что вентиляция не работает. В договоре аренды про вытяжку ничего не описано, в акте приёма передачи ничего не значится как оборудование не передавалась. Могу ли я предъявить претензию спустя месяц аренды о неисправности вентиляционной системы?

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

Что делать, если контролёр установил, что счётчик газа не считает. Мы только въехали в квартиру, которую купили несколько лет назад. Выставили огромный счёт. Непосильный. Воспитываю одна троих детей, муж умер, один из детей инвалид.

У впереди идущей машины отвалились и вылетели куски глины из под колёс,так как не было брызговиков. Повредил мне капот, фару и лобовое. Есть видео с регистратора. Могу ли я подать заявление на виновника?!

Купила телефон в августе прошлого года. Сейчас обнаружились ряд неисправностей (очень плохо заряжает, даже стоя на зарядке уменьшаются деления по зарядке, телефон горячий, экран после разблокировании горит зеленым и тормозит). Хочу возвратить телефон с доплатой на новый. Какие мои действия. Телефон ещё на гарантии.

Управляющей компанией составлен акт о неисправности счетчика 23.11.2015 без моего присутствия, меня не уведомили ни письменно, ни устно, официально акт в моем присутствии составлен 28.01.2016. 14.04.2016 счетчик был установлен (все это время находился на гарантийном ремонте). руководствуясь чем ук должна производить начисления по ээ?

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!

Добрый день! 3.10 был куплен конвектор (обогреватель) гарантия 12 месяцев, через 3 дня он перестал работать. Что то произошло с кнопкой включения, если ее придавить, то он начинает работать. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денежных средств, либо обменять на другой?

При снятие показаний Эл.счетчиков обнаружили что счетчик не работает. Мама проживает одна в частном доме и оплачивала каждый месяц. Получается что счетчик вышел из строя недавно. Что делать будет ли штраф?

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.

2 го сентября был куплен смартфон в кредит, сегодня 15 го сентября обнаружилась неисправнавность. 14 дней на возврат истекают завтра, в праве ли я потребовать деньги за этот товар, и если да, то требовать сумму первоначального взноса, или сумму полного кредита?

Добрый день. Машина гарантийная три раза за год обращались к од с вопросом горящей лампочки неисправности двигателя, далее был проведён кап ремонт двигателя с заменой шпг. После ремонта снова два обращения по горящей лампочки неисправности двигателя. Машине на сегодняшний день 1 год 3 месяца пробег 5 тыс. Могу ли я вернуть автомобиль.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?

Машине год, не могут найти неисправность. Скоро разберут машину заводской сборки в условиях сервиса. Официальный дилер. Можно требовать замены? Какие условия и требования? Спасибо.

Неисправность пожарной сигнализации станет административным правонарушением

МЧС России вынесло на общественное обсуждение законопроект с поправками в КоАП РФ о выведении в отдельный состав административного правонарушения неподобающего состояния эвакуационных выходов и неисправность пожарной сигнализации в организациях и общественных местах. Поправки чиновники

Купил телефон за 150$, осмотрел его и меня все устроило, но через день нашел неисправность, но продавец заверял, что все у него работало, решил эту проблему через некоторое время еще обнаружил неисправность, но продавец снова все упирался на то, что все работает через месяц отдал телефон в ремонт, еще через месяц мне в ремонте сказали, что телефон не ремонтопригоден и я написал продавцу, чтобы он мне вернул деньги или я пойду подавать на него заявление, есть переписка в интернете с продавцом, прошло более 2-х месяцев, могу ли я надеяться на суд?

Официальный дилер с нарушением сроков ремонта и с повторными обращениями производил ремонт авто. В конце концов была подана претензия. Произвели проверку качества, при проверке обнаружили неисправность и устранили ее (недоделка сервиса). В тексте акта по проверке качества все расписали.

Правильно я понимаю, это не может являться аргументов ответчика в суде, что неисправность отсутствует и устранена? Ведь на тот момент уже была написана уже претензия и я о ремонте не просил уже.

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?

У меня такая ситуация. Я купил в январе этого года машину. Через 2 месяца, в конце марта появилась неисправность в мультимедии. Я обращался на сервис уже наверное раз десять. Они сначала отправляли меня и говорили, что дело во флэшке. Я перепробовал разные флэшки, разных размеров. Ничего не изменилась. Тогда они заменили мне мультимедию, все без изменения неисправность так и есть. Они заменили USB вход, все без изменений. Тестировали мою флэшку на своей машине, у них все нормально. Сейчас они ничего мне не предлагают, говорят ездий так, я предлагаю заменить проводку, они отказываются. Подскажите, что мне делать. Претензию может куда написать или в суд идти?

Здравсвуйте!

Постараюсь кратко:

27 декабря 22 года приобрели автомобиль у дилера по договору купли-продажи авто с пробегом.

В ходе эксплуатации 30 января 23 года выявлена неисправность рулевой рейки, авто в СТО был доставлен на эвакуаторе, где зафиксировали что данная часть сломана.

Машина не на ходу

Вопрос:

- Могу ли я требовать возврат уплаченных средств за авто у дилера или оплату ремонта автомобиля по истечению 15 дней?

- Какой порядок разрешения данного вопроса?

- Необходимо ли сделать независимую экспертизу перед тем как подать претензию (требование) дилеру?

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Купила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Купил смартфон 22.10.16. ,сегодня 7.12.16. неисправность появилась в самом экране, не работает совсем, по звуку понятно, что смс и уведомления приходят, но экран бесчувственен. Какие мои действия.

Неисправность электропакета на гарантийном авто при ремонте более 45 дней это причина расторжения договора с дилером на возращении и замене на новое авто или возмещения неустоки.

Неисправность авто. В каких случаях запрещено выезжать на дорогу: обновленные правила

Обновлен перечень неисправностей авто, при которых его нельзя эксплуатировать. Фото принадлежит автору Чего коснулось ужесточение Внимание на следующее: 🔸 Тормозная система. Например, запрет на эксплуатацию, если неисправна антиблокировочная тормозная система (что проверяется с помощью

Мне проводили платный медицинский анализ в мед. учреждении - Электроэнцефалография (к голове крепятся датчики и каждый из датчиков вычерчивает график мозговой активности). С результатом анализа мы пошли к специалисту (в другой больнице), оказалось, что 2 датчика по какой то причине (неисправность аппарата, датчики не были закреплены хорошо...) не фиксировали мозговую активность (на графике ровная линия) и специалист отказался ставить нам диагноз и отправил на повторный анализ. Анализ дорогостоящий, можно ли постараться вернуть деньги, так как специалист порекомендовал нам сделать анализ в другой больнице?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение