«Неисправность авто устранена после поданной претензии - аргументы ответчика в суде»

• г. Москва

Официальный дилер с нарушением сроков ремонта и с повторными обращениями производил ремонт авто. В конце концов была подана претензия. Произвели проверку качества, при проверке обнаружили неисправность и устранили ее (недоделка сервиса). В тексте акта по проверке качества все расписали.

Правильно я понимаю, это не может являться аргументов ответчика в суде, что неисправность отсутствует и устранена? Ведь на тот момент уже была написана уже претензия и я о ремонте не просил уже.

Ответы на вопрос (4):

Что именно требовали в претензии?

Спросить
Пожаловаться

Расторжения ДПК

Спросить
Пожаловаться

Если договор исполнен, то его нельзя расторгнуть.

Спросить
Пожаловаться

Это зависит от того, какой у вас иск, каковы требования.

Спросить
Пожаловаться

После ремонта авто, неисправность не устранена, выяснилось через 30 минут после подписания акта выполненых работ, повторно пригнал авто, мест у них нет, т.к. принимают авто сначало по записи, должны ли они сразу загнать мой авто, что исправить все свои недочеты?

Я купил планшет и спустя 8 месяцев пользования обнаружил что он перестал читать сим-карту, после чего я отнёс его в сервисный центр, спустя 16 дней мне сообщили что проблема устранена, но придя в сервисный центр при проверке стало известно что проблему не устранили и сказали что устранят её в течение нескольких дней. Могу ли я прямо сейчас попросить вернуть мне деньги или обменять на аналогичную модель?

21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок.

Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются.

Заранее спасибо!

Через месяц после покупки сломалась пароварка (гарантийный срок 1 год). Отнесли ее в сервисный центр того же магазина где купили. Те отправили ее в ремонт в сторонюю организацию. Через 32 дня, по звонку из магазина о проведенном ремонте, получили обратно. При получении, проверка работоспособности не проводилась. Дома обнаружили что та неисправность, с какой ее сдавали в ремонт, не устранена. Пришли повторно в тот же сервисный центр и там продемонстрировали неисправность. Её опять взяли в ремонт и сказали что могут ремонтировать ее все те же 45 суток так как типа другой ремонт. Правда ли это?

В данном случае я заменил лампы передних фар на месте на лампы "по-ГОСТУ" и получил штраф.

Отдали рабочий автомобиль на ремонт в автосервис, автосервис выставил счет на работы (замена форсунок, сумма ремонта 72000 руб). Машину отдали назад, но проехав 10 км, двигатель затроил. Привезли автомобиль назад в автосервис, но они более недели не могут устранить неисправность, автомобиль находится у них, починить они его не могут, но деньги не возвращают, говорят что не все так просто как вы думаете, мы занимаемся итд... Машина рабочая, фирма несет убытки нанимая сторонний транспорт. Можно ли на них как-то повлиять, вернуть деньги и отдать в другой автосервис, более квалифицированный?

Я сдал телефон на ремонт.. телефон привезен с ремонта.. заменены детали. Как указана в квитке который пришел вместе с телефоном. Но неисправность не исчезла. Мне магазин говорит что надо еще раз сдавать телефон на ремонт.. но ждать еще месяц. Не очень хочется. Ведь телефону всего три месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году в сентябре месяце был куплен радиотелефон. В феврале месяце этого года телефон сломался (отключился и не включался). Отнесли в ремонт. Через неделю нам вернули телефон, сказав, что неисправность устранена. Через 3 дня телефон опять отключается и не зарядается. Мастер в сервесном центре говорит, что виной всему мощный аккумулятор. Меняет батарейки и отдает нам. через 2 дня опять телефон перестает работать. Приносим в мастерскую, мастер меняет предохранитель (сказал, что он сгорел), через 2 дня отдает нам. Через неделю телефон опять отключается. На этот раз, принимаем решение обменять товар или вернуть деньги. На что менеджеры сервисного центра отвечают, что у них в наличии есть запасные части и они могут произыести ремонт. И менять телефон в таком случае отказываются. Тем более ворачивать деньги.

Правомерно ли их поведение? И что нам делать?

Гарантия ресивера уже вышла. Насколько я понимаю, ремонт оплачиваем мы. Сервисный центр взял его на ремонт, который мы впоследствии оплатили. А ресивер так и не работает.

Проживаю на втором этаже пятиэтажного дома, на первом находится гос-учреждение. Из-за неисправности оборудования фильтра, произошла протечка воды и залило холодной водой один из кабинетов на первом этаже. Фильтр, установлен частной фирмой, на кухне под раковиной, находится на гарантийном обслуживании. После сообщения об аварии на фирму, её представители устранили неисправность с составлением акта. Комиссия ЖЭУ в своем акте указала эту же причину затопления. Но возмещение ущерба организация требует с меня. Что мне нужно предпринять в данном случае.

Могу ли я устранить на месте неисправность тормозной системы? Сотрудник гибдд не дал мне такой возможности! Эвакуатор говорит уже вызвал.

6 месяцев назад обратилась к мастеру он приехал забрал машинку в сервис и до сих пор не устранил неисправность во время телефонного переговора он сказал чтоб забирали машинку и что она не подлежит ремонту какие требования я могу к нему предъявить так-как я не мастер и не могу определить первоначальную неисправность проще говоря я не уверена что он что-то в ней не заменил.

Обмен товара ненадлежажего качества

Знакомая купила моб/телефон. Спустя 11 месяцев аппарат вышел из строя. Гарантия 12 мес.

В прошлой неделе знакомая обратилась в магазин, ее направили в сервисный центр. В прошлую субботу отнесла в сервисный центр для гарантийного ремонта. В понедельник позвонили из сервиса и сказали, что здесь устранить неисправностьб они не могут и направят телефон на ремонт в Москву! Мы просили не отправлятьб телефон! Спустя 2 часа мы пришли в серв/центр, выдать нам телефон на руки отказались и сослались на то что он оформлен уже на отправку в Москву.

В связи стем что здесь устранить неисправность не могут-можем ли мы вообще расторгнуть договор купли-продажи? В Отделе защиты прав потребителей знакомой сказали что необходимо ждать 45 дней-возвращения телефона!

Разве они правы? Ведь можно написать претензию в магазин и потребовать уплаты неустойки?

Что посоветуете по этому поводу?

В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?

Здравствуйте. Выписали требование устранить неисправность"снять пленочное покрытие"-тонировка. Данное требование не законно так как КоАП РФ не содержит такого. Вопрос-как составить адм иск по 22 главе КАС для ого что бы обжаловать данное требование. Просьба не отвечать-"ОБРАЩАЙСЯ ДОГОВОРИМСЯ ИЛИ ОБЖАЛУЕМ ЛИБО ОБЖАЛУЙТЕ"интересует алгоритм действий. За ранее спасибо за ответ.

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

В связи с повышением штрафов за нарушение ПДД, в разделе про тонирокву написано, 500 руб+снятие регистрационных знаков. Значит ли это, что регистрационный знак будет сниматься, в независимости от того, была ли устранена неисправности на месте?

Застраховал машину, дали пустую диагностическую карту, поехал на техосмотр, там на стенде показало неисправность тормоза, могу ли я сам устранить это замечание? Т.к. они сказали что потребуют письменный отчет от проделанной работе именно с автосервиса.

У нас в МКД нету циркуляции ГВС из-за чего не греется полотенцесущитель. Была комиссия из жил. инспекции в 11 часов, а около 8 часов перед приходом комиссии пришли в подвал слесаря, подсоединили к спусковому крану на обратке шланг, опустили другой конец в канализацию и открыли. Соответственно циркуляция пошла полотенцесушитель стал горячий. Коммисия замеряла температуру в ванной, она стала соответствовать норме. Я им показал, что перед ихним приходом сделали слесаря. Но она пожала плечами и сказала, то что сделано до нас мы за то не в ответе. Куда ещё можно обратиться, чтобы УК устранила эту неисправность с циркуляцией. Г Родники Ивановской обл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение