Транспортная компания повредила груз / Юридические лица - 358 советов адвокатов и юристов

Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Транспортная компания насквозь проткнула короб с грузом, предположительно вилами кары, мне отказали в возмещение ущерба, мотивируя свои действия, отказом отправителя упаковать груз в жесткую упаковку, как с ними бороться?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Купил панель приборов для машины с авторазбора на Дальнем Востоке. Транспортная компания повредила груз, отправитель частное лицо, есть ли возможность возместить ущерб, если в экспедиторском поручении написано что груз был упакован отправителем.

Как быть с транспортной компанией, если она испортила груз. Обьявленная ценность была 50000 тыс, а они не принимают с такой о.ц.ТК требуют написать все траты которые были. Вопрос, тогда почему при приеме они не уточняли стоимость? Я хочу сумму о.ц.тк ванну я не куплю уже за эту сумму здесь, и в итоге мы вообще остались без ванны

Нужна помощь в соствлении заявления в суд на транспортную компанию, которая повредила груз. Мной лично был отправлен памятник-отцу-ветерану войны. Памятник пришел с нарушением обрешетки-сколами и царапинами... очень расстроена, но просто так оставлять это не хочу, так как порчв и утеря товара уже не в первый рах и претензии не дали результатов-только грубость...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Здравствуйте! Отправил посылку транспортной компанией в Красноярск. Груз повредили. Каковы мои действия?

Мы юр. лицо. Поставщику из Москвы оплатили за мебель. Оформили доверенность на транспортную компанию (ТК) на забор груза у нашего поставщика. Оплатили ТК за перевозку авиа способом (груз нужен был срочно). ТК заявляла сроки на своем сайте по доставке в 2-3 дня. В итоге это время прошло, а по системе мы видим, что груз так и не был отправлен самолётом с терминала ТК в Москве. В итоге мы от ТК мы узнаем, что после приемки нашего груза от поставщика в Москве ТК повредила наш груз у себя на терминале, поэтому не смогла его отправить в наш город (его просто не приняли в таком виде на самолет). В итоге срок доставки конечно же вышел, товар нам уже не нужен, груз поврежден. Подскажите пожалуйста последовательность действий, которую необходимо применить к ТК? как составить акт повреждения, если в итоге груз не будет доставлен в наш город? Что мы можем взыскать с ТК с учетом, что мы юр. лицо?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Транспортная компания при погрузке (уронили) испортила, привела в негодность сложный механизм, АКПП и отказываются возместить стоимость ремонта.

Отправил груз Покупателю транспортной компании груз пришел с повреждением получатель получил страховое возмещение мало того он ещё хочет получить деньги обратно от меня.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Я получила от транспортной крмпании поврежденный груз и расписалась в его получении. Сильное повреждение увидела уже, когда пришла в квартитру. На письменную претензию получила отказ. Могу ли выиграть в суде?

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Груз повредила транспортная компания, они сами сообщили о том что привезут его завтра и будут составлять с нами акт. После составления акта должны ли мы подписывать какие либо документы и забирать груз к себе?

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Имеют ли они право требовать от заказчика (физ. лица) перевозки проведение экспертизы степени повреждения груза или обязаны сами её провести?

Транспортная компания повредила груз, я произвёл только часть оплаты... Теперь транспортная компания требует оплатить остаток за оказанную некачественную услугу... Я платить не хочу что делать?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Поставщик отправил ноускат через транспортную компанию, ноускат пришел битый. ТК говорит, что это страховой случай. Что нам делать? Возможно ли чтобы нам полностью вернули стоимость.

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Транспортная компания доставила груз с повреждениями. Мною была сразу же написана претензия на возмещение причиненного ущерба, в 2 экз., 1 экз. с росписью о получении отдали мне, второй остался у них. времени прошло больше месяца. Ответа нет с их стороны, что мне делать?

Транспортная компания приняла 30 коробок к перевозке, до пункта назначение в неизменном виде доехали 14, остальные 16 коробок были навалом засыпаны в 5 мешков. Товар бумажные стаканчики для горячих напитков был испачкан и деформирован. Транспортная компания отказалась в удовлетворении претензии: стоимость поврежденного груза и его транспортировки. Реально ли выиграть дело? Включается ли в сумму исковых требований вознаграждение представляющего нас юриста и подлежит ли на практике возмещению ответчиком?

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Помогите со спором ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ КАШАЛОТ. Данная ТК частично потеряла груз и повредила тот что доехал до меея. А именно из 15 мест прибыло только 6. (перевозил пластиковые окна) на двух окнах из 5 были лопнуты стеклопакеты. Утерянно было (подоконники, фурнитура, отливы) Я подал притензию спустя месяц. Претензионный отдел больше месяца принимал решения. Пока я не написал им в электронной почте. И они еще пару дней просили скинуть повторно документы. На груз, чеки, накладные, фотографии. И в итоге присылают мне письмо что ваш груз нашелся и ожидает в терминале. И вы можететподать притензию только на поврежденный груз. Это спустя 2 месяца. Когда я заказал повторно, фурнитуру, отливы и подоконники. И выставил им счет в претензии. Ведь без них я не мог установить окна. Вопрос. Как мне добится возмещения расходов на приобретения лопнутых стеклопакетов а так же всех коплектуюших к окнам что я заказал повторно. ?

У меня случилась такая ситуация, я заказываю корма для питомника с Ростова в Кемерово, перевозили транспортная компания GTD, когда забирала со склада, то грузчики порвали нижний мешок, все мешки кроме рваного я забрала, порванный остался на складе, составлен акт, есть фото, все накладные, чеки, оплата груза и оплата перевозки, написала претензию, отправила, пришел отказ, съездила в транспортную, мне сказали подавайте второй раз, объясняю, что рваный мешок я не могу продать людям, это корм, а не просто упаковка, часть небольшая просыпалась, но не значительная, так как взвешали они один этот мешок и их весы показали 25 кг,как и положено. Вот и пишут, типа я забрала груз, расхождений нет по весу, но мешок 25 кг так и остался у них... Второй раз написала, опять такой же отказ, не знаю что делать ( ( (

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Транспортная компания повредила груз. Проверить груз на работоспособность можно было только дома (на складе не было подходящего места). Груз это телевизор, перевозили мой собственный от одного города в другой. Дома вскрывал на камеру, оказалась разбита матрица. Попросил выслать специалиста на фиксацию, получил отказ и просьбу направить видео распаковки с притензией. После притензии получили отказ в компенсации. Можно-ли добиться компенсации и какие шансы?

Подали в транспортную компанию Энергия претензию на выплату по факту повреждения груза который поставлялся 4 лицу в сделке, но выплаты до сих пор нет, прошло 2 месяца.

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.

Столкнулись с такой проблемой. Мы представители небольшой транспортной компании. Доставили груз клиенту на днях (быт техника) при разгрузке было обнаружено что стиральная машинка одна повреждена, хотя упаковка целая. Данный факт отразили в ТТН, более ничего не составлено. Имеет ли право клиент требовать возмещения ущерба или уменьшить стоимость перевозки?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Транспортная компания повредила груз. Составила претензию, но получила отказ от возмещения, поскольку юристы транспортников ссылаются на договор, согласно которому имущество страхуется только от хищения. Как быть?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение