Проблема с транспортной компанией - испорченный груз и отказ в признании оценочной стоимости

• г. Хабаровск

Как быть с транспортной компанией, если она испортила груз. Обьявленная ценность была 50000 тыс, а они не принимают с такой о.ц.ТК требуют написать все траты которые были. Вопрос, тогда почему при приеме они не уточняли стоимость? Я хочу сумму о.ц.тк ванну я не куплю уже за эту сумму здесь, и в итоге мы вообще остались без ванны

Ответы на вопрос (4):

Анна, вам необходимо грамотно в адрес ТК составить и направить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК, какие документы у вас имеются на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если отказывают в возмещении стоимости утраченного или поврежденного имущества в добровольном порядке, то для начала нужно направить мотивированную письменную претензию. В случае отказа на претензию иск о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать официальную претензию в ТК, в случае игнорирования, готовить иск в суд, перспектива положительная.

Спросить
Пожаловаться

Анна, здравствуйте! Для начала вам необходимо направить претензию в адрес транспортной компании, с ссылками на Закон о защите прав потребителей, Гражданский кодекс РФ, в случае отказа подавать исковое заявление в суд. Перспектива у дела есть. Пишите, помогу составить иск.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказывали доставку в транспортной компании и доставку оплатили заранее, но товар по этому грузу мы не получили он во время транспортировки испорчен. СЕйчас нас тк не возвращают полную стоимость за доставку. Удерживают за страховку. Правомерно ли тк удерживают сумму за страховку?

Прошу у Вас совета. У меня заключен с государственным учреждением контракт на поставку рентгеновской пленки. Я отправил товар через транспортную компанию. Грузополучатель получил груз, расписался в бумагах. Экспедитор ТК уехал. Стали разбирать привезенный товар. Оказалось, что все коробки были очень потрепаны. В трех коробках рентгеновская бумага была в плохом состоянии, но заказчик сказал, что, ладно, для работы со скрипом пойдет. Что не скажешь про четвертую коробку. Бумага в ней потеряла свои функциональные свойства. Больницей был составлен акт. Естественно, больница мне не подписала документы и потребовала привезти эту позицию товара ещё раз. В ответ на письменную претензию в транспортную компанию, они отписались, что подпись поставлена, мы не при чём. Посоветуйте, как мне вернуть деньги за испорченный груз пожалуйста.

Возможно ли подать в суд на транспортную компанию, которая при перевозке испортила груз в надлежащей упаковке и отказалась возместить уплаченное мною вознаграждение за транспортировку, с формулировкой: Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы уплаченного вознаграждения не предусмотрено. В этой части претензии вынуждены отказать. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания доставила испорченный груз (порванна спинка кожанного дивана в нескольких местах). Мы по незнанию получили груз т.к. нам сказали утром обратиться к руководству.

Я водитель большегрузной автомашины, по заявке диспетчера был направлен к грузоотправителю. Выполняя рейс СПб - Москва. При прибытию к грузополучателю был обнаружен завал одного па-лета, был составлен акт о приёмке, автомобиль прибыл с исправными пломбами и без механических повреждений было отмечено в ТТН.

Грузоотправитель отправляет претензию в транспортную компанию. Что транспортная компания полностью виновата в том что материал испорчен и не пригоден для использования. Предъявляют мне чтоб я полностью выплатил ущерб. Правильно ли это? Имеют ли это законные основания?

Заранее благодарен! Спасибо.

Отправили транспортной компанией возвратный товар для обмена. Груз пришел испорченным, получатель отказался его принимать. Как и от кого требовать возмещение за испорченный груз?

Транспортная компания привезла испорченный груз, а именно при разгрузке их из авто мне выдали рваные баулы, из некоторых даже вещи вываливались, кроме того повреждена мелкая быт. техника в данном грузе (трещины). Груз мой не упаковали в доп. упаковку, что и стало одной из причин повреждения сумок (как я считаю), а так же "подбросили" мне чужой пакет, соответственно завысив стоимость и вес доставки моего груза.

Акт о приемке не был составлен, т.к. водитель разведя руками "за это не отвечает и акт составляется только на терминале", но есть видео как вываливали весь мой груз из авто.

Есть аудиозапись оформления заявки на доставку с указанием о необходимости доп. упаковки груза и указанием кол-ва мест (сумок) и веса.

Груз был застрахован на несколько десятков тысяч.

Заявка оформлялась по телефону, договор в письменном виде не заключала.

Жалобы мои и претензии транспортная игнорировала и игнорирует.

ТК крупная, работает не только в России.

Хочу подавать в суд нужна помощь как все это оформить на какие законы ссылаться, как добиться компенсации испорченного груза.

Транспортная компания доставила испорченный груз, не подлежащий восстановлению (лобовое стекло). В итоге машина рабочая простаивает. Сотрудники транспортной компании настаивали на заборке битого стекла и отказывались давать какие-либо документы что груз испорчен и остается у них и вели себя по хамски, как-будто это я его разбила, а теперь им предъявляю.

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.

У меня такая ситуация: Я искала своим клиентам машину (20 тонн, еврофура) для перевозки нашей продукции (у нас бумага для гофрирования в больших роликах). мы находимся в Ульяновске, а клиент в Тульской обл. Транспорт искала я через своих транспортников, они нашли машину и отправили наш груз.

Вчера позвонил клиент и сказал что бумага пришла с дефектом (порванная, рваная) и практически все ролики такие пришли. Мой клиент говорит что они составили акт, но водитель отказался подписывать данный акт. А мой транспортник говорит что ему ни какой акт не давали подписывать (отдали все товарные накладные с печатью и подписью и ни каких претензий по доставки они не имели). В товарных накладных нет ни каких пометок а порче! Подскажите, пожалуйста, как правильно заставить платить транспортника за испорченный груз? И что для этого нужно что бы доказать их вину?

Заранее спасибо.

Деловые линии отказываются компенсировать транспортные расходы за груз, который был испорчен. Стоимость товара была возмещена их страховой. Но ведь по мимо стоимости товара, транспортные также были оплачены мной - получателем.

Грузовая компания испортила груз обещали оплатить не устойку прошло 4 месяца и тишина, что мне делать дальше.

Транспортной компанией (ТК) отправляли груз Заказчику. Часть груза была испорчена. Запросили компенсацию за порчу груза по объявленной стоимости, из товарной накладной между нами и Заказчиком. ТК отказывается выплачивать данную стоимость товара, аргументируя это тем, что мы должно предоставить в доказательство цены товара документы о его покупке. Правомерно ли?

Помогите пожалуйста советом. Перевозил гофрокартон в палетах. Был сильный дождь намочилось по несколько листов в 7 палетах, что зафиксировано на фото с места разгрузки. На выгрузке я просил грузополучателя перебрать самостоятельно товар и оплатить ущерб на месте, но получил категоричный отказ. Грузополучатель в полном объеме принял груз с поправкой частично намокший. Акт порчи был составлен не на фактически испорченный груз, а на 7 палетов, который подписал представитель грузоотправителя. На вопрос почему он подписал акт на 7 палетов, а не на фактически испорченый груз, он ответил мне сказали я подписал. Договор с логистом на перевозку груза и акт порчи я не подписывал и оплату за перевозку груза не получил. Должен ли я возместить ущерб за весь груз или за фактически испорченный груз. Спасибо, заранее благодарен за помощь.

Муж ип, занимается грузоперевозками, заключил договор с транспорт компанией на поставку груза, отправил за грузом наемного водителя тоже ип по подтвержд заявке. В следствии ДТП, водитель погиб, следствие еще ведется по вине кого произошла авария. В итоге груз испорчен. Фирма требует возместить деньги за груз с мужа. В договоре с транспортной есть пункт что перевозчик несет ответственность за порчу груза и за 3 лиц, но в соответствии с гк гл 40 ст 796 п 1 перевозчик несет ответств если не докажет что это обстоятельство он мог предотвратить. Как быть, кто прав? Должен ли муж воз мешать убытки фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение