Акт передачи магазина / Документы - 2035 советов адвокатов и юристов

Я зарегистрирован как ИП. у меня есть магазин, я хочу закрыть ип и передать магазин и все имущество своему родственнику. Он откроет ип только на себя и продолжит работать. Вопрос, что мне делать с работниками, у меня есть продавцы и бухгалтер. Бухгалтер в частности отказывается работать у нового хозяина. Зарплаты все белые, и не маленькие. Может ли она потребовать компенсацию и в чем она будет выражаться?

Со мной был подписан трудовой договор и договор о материальной ответственности, сейчас требуют подписать при увольнении акт передачи, при этом актов приема я не подписывала при вступлении в должность ревизия проводилась до вступления меня в должность доступ к кассе был и у других материально ответственных лиц. Законны ли сейчас действия если я ничего не принимала под подпись.

Возвращаем неисправный холодильник. Вывезти должен магазин? Как это происходит: кто назначает время, кто уполномочен осмотреть, как составить акт передачи.

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Купила холодильник в январе в ДНС.

17.09 обратилась в магазин по гарантийному случаю (сильно нагревался по бокам)

20.09 приехали курьеры с магазина и забрали у меня холодильник. При этом не упаковав его и не составив акт передачи.

21.09 я приехала в магазин для того, чтобы подписать документы об отправке холодильника в центр диагностики и пошла осматривать холодильник. При осмотре я ужаснулась, глубокие царапины, а также вмятина.

Управляющий магазином меня уверяет, что холодильник перевозился на правом боку, а царапины и вмятина только на левом, хотя небольшая царапина есть и на правом.

Вопрос: обязаны ли были составить со мной акт-передачи курьеры?

И кто в данном случае виноват?

Также соседка сказала, что курьеры начали упаковывать холодильник на улице, она это видела.

Предполагаю, что это все появилось при выносе с подъезда.

Помогите разобраться. 01.09. была проведена ревизия в розничном магазине. Сличительную ведомость подписали 3 сотрудника. 03.09. на работу вышел новый продавец. Заключили трудовой договор и договор материальной ответственности. Работник стал на кассу и приступил к продажам. Прошло 2 месяца, написал заявление на увольнение. Приняли решение передать новому сотруднику, проведя ревизию. Продавец заявляет: "А я ничего не подписывала". Акта приема-передачи ТМЦ не было. Что нарушено и с чьей стороны? Заранее благодарю за ответы.

А можно узнать при покупки готового бизнеса магазина розливного пива передаются ли какие нибудь разрешения например пожарка сэс или может договора на вынос мусора и т.д или только составляется акт приёма передачи что в магазине? Помещение в аренде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала ноутбук в ремонт, мне дали в замен пока идет ремонт моего ноутбука, сегодня пришла смс о том что товар прибыл с ремонта и я могу его забрать. Я приехала в магазин, отдала временный ноутбук, при осмотре увидели трещину которая была при его отдаче мне. теперь в течении 7 дней я должна отдать 16000 тысяч. Подскажите пожалуйста что делать, и вообще имели они право дать устройство взамен несовершеннолетнему подростку?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.

При оформлении бытовой техники в рассрочку от магазина, специалист запросил дополнительно, договора нашего ИП и свидетельство о собственности (это помимо декларации, паспорта, инн и огрн). Смущает правомерность их действий, все-таки это не банк, где информация клиента закрыта, а магазин (корорация центр). Достаточно ли просто показать, а не сканировать запрашиваемые документы? Спасибо.

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Можно ли на первом этаже двухэтажного частного дома открыть магазин не переводя помещение под нежилое?

Я хотела купить парик по цене 2950 р. Оставила задаток 500 р. Но получились непредвиденные расходы и выкупить через 10 дней не смогла, Пришла в магазин с чеком на предоплату, но мне 500 р. не отдали. Для меня 500 р. Это большие деньги.

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Наш магазин работает в локдаун сейчас, так как у нас более 30% продовольственного товара и непродовольственные товары первой необходимости. Как уточнял наш Мэр Собянин, это допустимо для работы в локдаун. Но пришли с управы проверка и посчитали нужным составить протокол осмотра, даже не смотря на то что визуально видно что у нас есть и Бакалея и другие товары. Наши доказательства, процентное соотношение доли товаров и список товаров не хотели прочитать с телефона, хотели в печатном виде. Мы не успели распечатать честно сказать. Вообщем сказали протокол осмотра они заполнят и я подписаться должен. А 1 декабря якобы приду и могу принести доказательства в управу. Я согласился. Через пару дней на электроную почту приходит уведомление, что меня вызывают в управу для составления административного правонарушения. То есть уже хотят выписать штраф.. зачем мне это если я ничего не нарушал? Как быть?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Сегодня налоговые органы провели проверку магазина с замером площади торгового зала. Результат измерения 40 кв.м.. Вменённый налог по 3-ий квартал включительно уплачивался за 10 кв.м. Мы объясняем. Что до конца отчётного квартала торговая площадь была 10 кв.м. Сейчас увеличена и за текущий квартал мы заплатим налог уже с новой площади. Какие могут быть санкции и как лучше защищаться? Спасибо!

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

У меня хотят забрать оборудование на гарантийный ремонт завод-изготовитель. Завод находится в другом городе. У них своей машины нет. Он ищут машину которая попутно поедет в их город и заберет мое оборудование. Акт приема передачи они не предоставляют. И вообще нидают не каких бумаг что забрали оборудование. Я составил акт сам. Я распишусь в этом акте и отправлю им на имейл скан копию, они распишутся в нем и скинут мне скан копию. Будет ли такой акт иметь юридическую силу и смогу ли я в случае чего доказать в судье что я им отправил оборудование.

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Я работаю в одной из сети магазин крупных. При ревизии обнаружилась недостача 1.5 мил. Что мне грозит? Хочу написать по собственному желанию.

На увольнение

Меня зовут Дмитрий. Хочу поинтересоваться: если мне был предоставлен акт о недостаче товара на 80 тыс., я подписал с пометкой "С актом недостачи согласен" под диктовку бухгалтера. А на самом деле совершил этим ошибку, потому что мне советовали написать "с актом недостачи ознакомлен, но с недостачей не согласен". Насколько серьезна такач ошибка и есть ли пути ее исправления, если учесть что начальник подает на меня в суд?

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

У меня такая ситуация-проработала в магазине 3 мес, официально устроена не была, ушла на другую работу, за это время не было ни одной ревизии. А после нового года они в магазине делают ревизию и у них получается недостача. Хозяйка магазина во всем обвиняет теперь меня, но я там уже не работаю три месяца. Она собирается писать заявление в милицию, хотя доказательства моей вины нет, только её слова, и ссылается она на то,что выручка которую мы сдавали, не сходилась с суммами на кассах. Но мы сдавали только крупные деньги, а остальные оставались в кассе, и тут понятно что суммы не сойдутся, тем более что мелкие деньги ни кто не считал. На каком тогда основании на меня хотят написать заявление? Деньги могли пропасть после моего ухода. И нас было 9 продавцов в магазине, а решили все спихнуть на меня.

Хочу купить готовый бизнес, а именно магазин-бар. Подскажите, пожалуйста, какие документы потребуются при его покупке, если обе стороны являются ИП. И на что следует обратить особое внимание. Заранее огромное спасибо!

Заключили соглашение на объекты бесхозной недвижимости с городской администрацией на строительство магазина. Дальше что нам делать, если есть кадастровый номер.

Имеет ли право заместитель управляющего сетевого магазина в статусе стажер принимать главную кассу? При том, что трудовой договор не подписан с сотрудником и Документ о кассовой мат. ответственности тоже.

При продажи коммерческой недвижимости, а это магазин на участке. Договор составлять купли-продажи отдельно на магазин и отдельно на участок. Или можно в одном договоре указать и участок и магазин? СПАСИБО.

Купили машину бывшую в употреблении в салоне,, авто с пробегом,, не прошло и месяца она сгорела по причине утечки газа, так как в нем стояло гбо, в результате пострадал муж, который на данный момент находиться в больнице с ожогами Могу ли взыскать с магазина за маральный и материальный ушерб, на правах закона о потребителях?

В продуктовом магазине образовалась недостача в 300 000, так как на протяжении 6 месяцев выкидывала просроченную продукцию, а не списывала. Что грозит.

Пожилая женщина сдала дорогостоящий предмет (свыше миллиона) в специализированный комиссионный магазин с договором о посредничестве. Предмет, скорее всего, продан-из их сайта и их реклам он давно исчез. По телефону ее,,водят да нос ‘’

Что можно предпринять помимо долгого суда. Примут ли в полиции такое заявление? Или это не дело полиции и их даже не припугнут делом?

При передачи смены выявлена недостача, трудовой договор оформлен, документы при передачи мной не подписаны, как мне себя вести с руководством работать в этом магазине больше не хочу.

Работаю не официально в продуктовом магазине. При уходе продавца не была сделана ревизия, при требовании сделать ревизию начальство дает отказ. Выручки отдавала с накладной заполненой мной и моей подписью. Могут ли при моём уходе повешать на меня недостачу?

Купили холодильник. При его доставке дефектов не обнаружили. Прошло несколько дней, при пополнении света под углом заметили вмятину, которую не так просто можно было заметить. Можно ли поменять его в магазине на другой?

Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Ноутбук был куплен в интернет-магазине, проявилась поломка, и 27 сентября 2021 года он был сдан в единственный в городе авторизованный сервисный центр. Спустя 45 дней ремонт не был произведен, я приехал взять акт неремонтопригодности (НРП), но мне его не выдали, заставили написать заявление на выдачу этого акта, и сказали ждать в течении 10 дней. В итоге выдали мне его только спустя 60-65 дней каждодневных звонков в службу поддержки СЦ.

Вопрос:

Могу ли я сейчас потребовать от сервис-центра или магазина пенни за такую огромную просрочку. Было написано только заявление от руки, что требую выдать акт НРП незамедлительно, спустя 50 дней после сдачи ноутбука в ремонт. Писал по наитию, не зная стандартов.

Знаю что пенни 1% в день, а ноутбук стоит 195 000 р.

Или нужно было писать какие-то правильные заявления сразу после окончания 45 дней?

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение