Акт передачи магазина / Документы - 2035 советов адвокатов и юристов

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

Хочу продать право аренды магазина с его оборудованием. Какие документы мне нужно сделать и насколько это законно? И нужно ли уплачивать ндфл с продажи и в какие сроки? Спасибо за помощь!

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была ревизия (3 продавца-которые должны были принять магазин, старые продавцы отказались делать ревизию, бухгалтер, хозяйка).. После ревизии, 2 продавца не вышли на работу, одна согласилась и я по объявлению в инете, вышла на работу. Хозяйка сказала, что ревизия показала недостачу более 200 тыс у бывших работников. Проработала 1 мес неоформленная, вчера хозяйка привезла документы в отдел на оформление, на полную мат. ответственность и на то чтоб узнать обо мне все данные персональные. После того, как я подписала через 5 мин зашла бывший продавец (которая не считала ревизию, отказалась) и сказали, что сейчас будет ревизия. Считали долго, постоянно переделывают цены, говорят, что я их накрутила, сегодня продолжение ревизии, я боюсь идти. Что посоветуете? Спасибо огромное.

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

У человека в собственности 3 этажный жилой дом. На первом этаже он хочет открыть магазин. Что нужно, чтобы это сделать по закону.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Добрый день! Являясь председателем мкд, хочу провести собрание собственников по поводу открытия мебельного магазина в доме, как правильно составить уведомления, решения и протоколы.? или есть какая-то стандартная форма?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Ситуация такая: во время моего отсутствия в квартире лопнул смеситель-кран на кухне, который я покупал 1 месяц назад и на него давалась гарантия магазина (1 год), затопило нижестоящий магазин с товаром. Кран я устанавливал самостоятельно по инструкции к товару. Вызвали коммунальщиков, стояк перекрыли, помогли убрать воду из магазина. Завтра пойду за актом в УК. Нижестоящий владелец магазина предъявляет 100% подает в суд после произошедшего, каковы мои действия, так как злого умысла топить магазин не было. На руках есть чек и гарантия к смесителю где он приобретался, подскажите последовательность действий?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Заказчик арендует помещение для магазина у государственной организации. У помещения протекает кровля. Я по специальности кровельщик. Как нам правильно заключить договор подряда на ремонт кровли по наиболее упрощённой форме?

В 2005 г. Купил квартиру и перевел ее в статус нежилое помещение, оформив как магазин. (Со всеми вытекающими финансовыми расходами по переоборудованию и.т. п.) На тот момент с 1996 г. и по настоящее время являюсь ИП. Использовал магазин с 2005 г для торговли промышленными товарами по ЕНВД. В 2012 г в третьем квартале магазин мною был продан. А в третьем квартале этого 2015 г, получил от налоговой требование, по предоставлению документов, связанных с продажей этого магазина. С целью подачи мной НДФЛ 3 за 2012 г. Налоговыми органами вынесено решение от 29.12.15 по пп.4 п.2 ст.220 НК РФ об уплате налога, пени и штрафа. Является ли оно законным т.к данное положение было введено законом №212-ФЗ от 23.07.2013. О внесении изменения в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, который вступил в силу c 01.10.2013. (сделка была совершена годом ранее)

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Купил видеоглазок через интернет магазин (по удаленному способу продаж) Установил в дверь и определил, что характеристики не соответствуют заявленным. Угол обзора, разрешение видео, тормозит датчик движения Позвонил продавцу, ответ, мы продавцы и что там заявили производители мы не отвечаем. Присылайте обратно с заявлением о возврате денег, разберемся. Отправил через 6 суток после получения товара согласно документов при получении (кассовый чек об оплате за поставленный товар). Через некоторое время поучил ответ, что деньги вернуть не могут, есть следы использования. А, как я могу проверить видеоглазок без установки его в дверь? Написали есть повреждение изоляции, соединяющей камеру с монитором (изоляция), но все в рабочем состоянии. Какие мои права? Спасибо.

У меня свой магазин по продаже мяса и цех по производству кулинарии. Как бизнес продать у меня не получается и я договорился с арендодателем о продаже в рассрочку на 6 месяцев оборудования, с ежемесячной выплатой. Вопрос: Как правильно оформить сделку, при условии, что документы на оборудование выписаны на меня как на "физика"?

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Ситуация - физ лицо, он же ИП продает свой магазин, который была у него в собственности 1 год и он в нем торговал. И сразу же покупает другую коммерческую недвижимость. Можно ли стоимость покупаемой коммерческой недвижимости отнести на расходы и снизить НДФЛ от продажи продаваемого магазина?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Сменился собственик магазина, заключен договор энергоснабжения сфизическим лицом, подали электороэнергию энерго учет некто несмотрел актов осмотров учета нет пломбы и знак визуального контроля установлены в 2010 г после 8 месяцев обнаружили нарушения знака составлен акт о неучт потреблении суд в пользу энерго компании. Обязан ли гарантирующий поставщик составить акт осмотра учета и акт опломбировки при смени собственека?

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Как заставить арендателя магазина платить за аренду, есть договор аренды. В суде требуют доказать что арендатель арендует помещение правомерны ли их действия?

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Купила норковую шубу проходила месяц, мех лезет все вещи в меху пришла в магазин с притензией, а они мне вы же её носили если бы ни носили мы бы обменяли. Как мне быть в данной ситуации?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Имею, как физическое лицо, в собственности отдельно стоящее маленькое здание магазина, земля в аренде у муниципалитепа. Магазин открыть не смогла, здание законсервировано, не используется. За аренду земли плачу как за работающее торговое предприятие: удельный показатель кадастровой стоимости, арендная ставка, коэффициент социально-экономических особенностей-все по работающему магазину. В Администрации города говорят, что только так они могут рассчитать. Хотелось бы уменьшить арендную плату, так как здание законсервировано, торговля не ведется. Что нужно сделать. Какие документы предоставать в администрацию?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Купил куртку в брендовом магазине достаточно дорогую.

После второго дня использования заметил потемнения в районе шеи (типа жирных пятен) и получается что уже нужно нести в хим чистку. Купил 3 дня назад. Я считаю что это не нормально и это не качественная вещь.

Могу ли я расчитывать на возврат? И что мне делать если магазин откажет.

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение