Акт приема передачи работ / Документы - 543 советов адвокатов и юристов

Александр!

Как минимум договор аренды переоформить. Здравствуйте, Александр!

Первое: либо перезаключить новые договора аренды с собственником помещения либо путем переуступки принять права арендатора по старому договору;

Второе: заключить договор купли-продажи имущества, которое использовалось в работе и по акту приема-передачи принять его. День добрый. Скажите пожалуйста как правильно купить бизнесс (спорт-бар) находящийся в арендном помещении? Нас двое открываем ооо я директор буду и еще есть один учредитель. Бар дейтсующий. Что мне для этого нужно и как равильно осущесвить сделку и договора с продавцом бизнесса и собственником помещения. Заранее спасибо.

Обращайтесь в налоговую со следующими документами:

1. Налоговая декларация 3-НДФЛ.

2. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ (со всех мест работы).

3. Копия паспорта.

4. Копия свидетельства ИНН.

5. Платежные документы или расписка о получении денег.

6. Свидетельство о праве собственности.

7. Договор переуступки права требования.

8. акт приема-передачи. Когда я могу возместить НДФЛ за покупку квартиры в новостройке? Квартира была куплена по переуступке прав в 2012 году и полностью оплачена, акт-приема передачи получен в 2013 году, могу ли я вернуть налог за 2012 год?

Наступит. считать надо было при приеме. При-поступлении на работу зав. складом, акт приёма-передачи материальных ценностей не был оформлен и мной не подписывался. Заключён лишь договор о коллективной материальной ответственности. При увольнении руководство требует провести инвентаризацию и передать всё по акту вновь назначенному лицу. Наступит ли ответственность при выявлении недостачи?

Ерунда все это, пусть обвиняют, должны составить акт о недостаче, акты приема и передачи билетов ну и много чего еще, воровство на вашей работе штука очень тяжело доказуема, а вто взыскание з/п - очень даже и реальная Работаю кондуктором с 16 сентября уехала с дочкой на операцию до сих пор нахожусь на больничном в бугалтерия запросила билеты и нашли недостачу 900 руб обвиняют в воровстве и увольняют и при этом у меня не выплачена зарплата ну вернее больничный за ноябрь и декабрь.

Вопрос неоднозначный. Я так понимаю услуги вы оказывали на основании договора, данный договор заверен в том числе и печатью организации. Думаю (при таких скудных исходных данных) вам необходимо будет обратиться в суд о признании договора заключенным и в судебном порядке подписать акт приема-передачи выполненных работ. Паралелльно можно обратить в органы полиции для проверки проверности действий заказчика. История вкратце:

Мы работали с организацией, оказывали ей услуги, НО ТЕПЕРЬ вдруг оказывается, что доверенность на то, чтобы заказывать у нас услуги, подписана неуполномоченным лицом, хотя стоит печать организации и № доверенность. По всей вероятности ведется и реестр доверенностей. Получается в организации бардак и доверенность может подписать любой. ВОПРОСЫ:

1)Может ли суд признать такую доверенность недействительной? (это главный вопрос)?

2)Может нужно писать в Прокуратуру и просить провести проверку на подделку документов? Это же мошеничество.

Составьте и подпишите с рабочими договор подряда в котором укажите какова полная стоимость услуг, сколько уплачивается рабочим в качестве аванса, в какие сроки будет произведен окончательный расчет, и когда рабочие обязаны приступить к работе. Обязательно при заключении такого договора указать, что работы принимаются по акту приема-передачи, в противном случае работы считаются не принятыми. Бригаде рабочих заплатить аванс, а работы начать через месяц, как оформить?

Сначала созвониться с бывшим собственником, и из человеческих отношений, спросить его о его планах. И сказать в деликатной форме, что если ему вещи не нужны, то вам придется их выкидывать собственными силами, коих у вас нет, и придется оплачивать работу грузчиков. Предложите ему участвовать в расходах по освобождению квартиры от старых вещей. Собственник продал квартиру, а вещи оставил и не вывозит, в акте приема-передачи ссылка на оставленные вещи отсутствует, как поступить новому собственнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, добрый день!

К сожалению, из вопроса не понятно: какой конкретно объем работ уже произведен. Насколько Вас это все не устраивает. Вы хотите полностью отказаться от всего, или какая-то часть Вас может устроить и многое другое.

Необходимо понимать из каких стадий состоял договор, что выполнено, что можно исправить, а что не подлежит исправлению.

Видеть все сметы и акты приема-передачи выполненных работ.

Возможно, что можно будет взыскать все, возможно, нет.

Всего доброго,

С уважением, Хочу расторгнуть договор купли-продажи с ООО (алюминиевый профиль для остекления балкона). Эта же ООО осуществляла монтаж. Не устраивает качество монтажа. Не устраняют недоделки, постоянно переносят монтаж, мотивируют тем, что нет квалифицированных монтажников. Тянется 4 месяца. Хочу подать в суд. Какую сумму я могу требовать 1. Всю сумму договора 2. Сумму демонтажа-монтажа (выделено отдельно в смете) 3. Или стоимость самого алюминиевого профиля. С какой суммы считается неустойка? Спасибо.

Защищаться в суде, обратитесьс документами за очной консультацией к юристу . Если она подписала акт приема-передачи выполненных работ, то суд может удовлетворить её требования только в одном случае- если был брак Обращайтесь со всеми документами- посмотрим, сделаем вероятный прогноз дела. Я ип менял радиаторы в квартире спустя 3 мес она наняла другую бригаду и мне сказала что ей не понравилось как сделали и пдола в суд договор она подписала что принила работу и притензий нет что может быть и что делать?

Сколько удержано налога, столько и получите, декларацию нужно подать в 2013 году до 30 апреля, к декларации прикладывается справка 2-ндфл, договор купли-продажи комнаты, если есть, то акт приема-передачи, свидетельство о гос.регистрации права собственности на комнату Елена! Дополню предыдущий ответ - можете получить в налоговой уведомление о подтверждении права на налоговый вычет и получать данный вычет уже в 2012 г. на работе. Разница в том, что по окончании года вы получаете сразу всю сумму вычета за 2012 г, а если обратитесь к работодателю, то просто будете получать зарплату без вычета НДФЛ. Работаю, предприятие отчисляет налоги. Купила в июле 2012 г. комнату стоимостью 550 тыс. Зарплата 18 тыс. в месяц. На какую примерно сумму налогового вычета можно расчитывать, какие документы для этого нужны и когда подавать в Налоговую эти документы. Спасибо.

Добрый день, Татьяна Александровна! Прием на работу возможен только на вакатную должность гл. бухгалтера. Пока Вы не уволены, на Ваше место принять работодатель никого не может. Уволить Вас, пока Вы на больничном - тоже. По собственному желанию увольняться не рекомендую. Если Вас уволят по иным основаниям, можно в суде это оспорить, восстановиться на работе и взыскать заработную плату за дни вынужденного прогула и моральный вред. Положительная практика в этом направлении имеется. Нарищите жалобу на действия руководителя в трудовую инспекцию. Пока на больничном-не должны При приеме на работу в октябре 2011 года я, как главный бухгалтер, не подписывала акт-приема-передачи. Сейчас я увольняюсь из-за разногласий с директором по многим вопросам. Я на больничном листе, он уже принял на мое место своего гл.бухгалтера.

Должна ли я подписывать акт-приема передачи?

Уволить можно только по основаниям, которые предусмотрены ТК РФ. Ищите основания, консультируйтесь у юристов. Уважаемая Ольга, г.Минусинск !

В вашем случае если ИП - Собственник НЕЖИЛОГО помещения, право собственности за которым зарегистрировано в ГУ ФРС РФ, ПРОДАЛ НЕЖИЛОЕ помещение магазина другому Собственнику - ИП, то в этом случае НОВЫЙ Собственник ИП вправе либо принять к себе Работника на работу, либо уволить Работника по сокращению в выплатой денежной компенсации !!!

В любом случае ОБЕИМ Собственникам необходимо будет составлять Акт приёма-передачи в котором могут быть отражены и данные вопросы !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.07.2012г

11:00 моск. Магазин продан не как торговая точка, а просто как территория. ИП продал магазин как правильно уволить продавца? В данном селе магазинов принадлежащих ему нет.

Можно, у нас действует свобода договора. только оформлять долго, необходимо ставить на него обременение в юстиции Здравствуйте, Мария!

Можно, т.к. это право сторон. договором подряда необходимо предусмотреть стоимость работ, которая будет соответствовать стоимости земельного участка, все характеристики которого, включая адрес, кадастровый №, должны быть указаны. Сторонам также следует определить порядок и сроки заключения договора купли-продажи участка с приложением проекта договора, либо с указанием его существенных условий. Т.к. моментом оплаты стоимости участка будет подписанный сторонами акт приема-передачи. значит акт приема-передачи участка по договору купли-продажи должен подписываться одновременно с актом сдачи-приемки работ.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Если да, то как правильно это прописать в договоре и как потом переоформить право собственности на этот земельный участок?

Закон это не указывает (о наличии права собственности подрядчика). По сути - у Подрядчика права собственности нет, так как вещи нет, есть только результат работ, и только при передаче Заказчику возникает вещь - наконец-то законченный результат работ. На основании какой статьи Подрядчик до момента приемки по акту приема-передачи объекта Заказчику, собственником объекта является Подрядчик?

Сам факт принятия Заказчиком результатов работ не лишает его права требовать с Подрядчика неустойки за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. (если, конечно же, сторонами в период исполнения договора не принимались дополнительные соглашения о переносе, продлении сроков выполнения). Мажет ли заказчик (физ. лицо) обратиться в суд за просрочку сроков строительства после подписания Акта приема-передачи квартиры?

Алексей!!

Здесь вопрос несколько в ином. Посмотреть бы Ваши документы все. Обращайтесь, разберемся... Алексей, подписание акта приема-передачи устанавливается договором. Регламентируются ли законодательством сроки подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг)? Спасибо!

Оксана, но в данном случае речь не идет о вашей материальной ответственности. Насколько я поняла ваш вопрос, руководство вашей организации требует приема -передачи бухгалерской документации, которую вы были обязаны вести в связи с вашими функциональными обязанностями. Действительно, вы ,как бухгалтер, обязаны дать отчет о состоянии той документации, которую вы вели и передать все, связанное с вашей работой лицу вас замещающему. Не увольняют требуя подписать акт приема передачи дел при выходе из отпуска по уходу за ребёнком за 2008-2010 года при выходе в декретный отпуск этого не требовали.

Вопрос о возмещении вреда должен был быть оговорен при приеме водителя на работу, а именно по какому договору он работал: трудовому или договору аренды авто без экипажа и т.д. Без деталей сложно сказать. зависит так же и от передачи ТС наемному водителю, акт приемки-передачи(был ли он составлен?) Имеется ли договор о полной материальной ответственности, доверенность на управление ТС? Если ни чего этого нет, то при определенных обстоятельствах у вас возникает право регреса. У нас такая проблема муж (и.п) является владельцем такси наемный водитель совершил дтп машина восстановлению не подлежит. Кто должен возместить ущерб? Спасибо!

Договор на оказание услуг заключали? В нем прописана стоимость и условия оплаты? Акт приема-передачи выполненных работ есть? Что из доказательств? Если нет, то не должны. Как вы понимаете нет договора, нет и обязательств. Поясните подробнее. Ничего вы платить не должны. А с вас требуют оплату? В платной клинике я полечил зубы бесплатно по полису Альфастрахования, который оплачивает всем работникам фирма, в которой я работаю. При этом до начала лечения в клинике я спросил можно ли получить лечение в этой клинике по данному полису бесплатно, в чем мне не отказали и оказали помощь. Позже выяснилось, что по данному полису этой клинике не оплатили за мое лечение, т.к. в мою страховку входит обслуживание в другой клинике. Должен ли я спустя месяц платить за лечение, которое мне оказали по своей оплошности?

1. договор купли-продажи в письменой форме и в трех экземплярах (если составляете его не сами, то расходы на эту работу по обоюдному соглашению продавца и покупателя); 2, передается покупателю автомобиль, все к нему принадлежности, документы- ПТС, свидетельство о регистрации и т.д.-составляется акт приема-передачи. 3. Покупатель оплачивает продавцу покупку, получает расписку в получении денег (копия расписки-продавцу). Покупатель едет в ГИБДД и ставит авто на учет. Как правильно продать авто с номерами? Оформлять просто договор купли-продажи? Забирать деньги а дальше новый хозяин ставит его на учёт на себя? Или всё равно ехать с покупателем в гаи? кто оплачивает договор-купли продажи? Если можно пошагово объясните. Спасибо.

Добрый день, Наталья!

Для введения ответственности за состояние техники, необходимо заключать договоры о материальной ответственности за вверенную технику. При этом, при устройстве на работу составляйте акт приема-передачи техники. Главное, чтобы там было указано, что техника передается в исправном состоянии. А при увольнении составляется такой же акт (указываете исправна или неисправна техника) У нас Ремонтно-строительное предприятие сложилась такая ситуация водитель трактора был уволен за прогулы, по всем основаниям, но при этом оставив трактор в неисправном состоянии и не подписал обходной лист. Вообще как нам в дальнейшем урегулировать отношения между работником и работодателем т.е чтобы работник не важно тракторист или водитель нес материальную ответственность за ввереное ему имущество.

Срок исковой давности 3 года. Кроме акта, факт неоплаты выполненной работы можно доказать и другими средствами, к примеру, данными бухучета. Начните с предъявления претензии заказчику в досудебном порядке. Есть договор на оказание услуг между двумя ЮЛ (написание проекта). Подписан обоими сторонами. Заказчик забрал готовый проект не подписав акт приема-передачи и не произведя оплаты. Есть ли смысл обращаться в суд, ведь из всех документов подписанных Заказчиком у Подрядчика на руках только договор годовой давности?

Договор аренды транспортного средства без экипажа. К нему составляется акт приема-передачи авто. Передается авто со всеми документами на авто. Если я правильно поняла, управлять автомобилем будет водитель по найму. Собственно, больше и ничего не надо. Хотя возможно, я что-то упустила. Полагаю, что Вам необходимо уточнить вопрос. Укажите, кто Вы - владелец машины -арендодатель (ООО), либо Вы берете у кого-то автомобиль и будете на нем таксовать.

Всего доброго. Спасибо и вам, что оставили свой отзыв о работе юриста и сайта в целом. На нашем сайте на все вопросы юристы отвечают бесплатно. По желанию вопрошающих они вносят плату за то, что бы на их вопрос был дан ответ в первую очередь. Но не за сам ответ.

Так что, обращайтесь сами, рекомендуйте нас друзьям.

Всего доброго. Какие докумнты нужны для оформления машины в аренду в такси (ООО)? спасибо.

Здравствуйте Александр! Актом определить фактически выполненный объем работ. Неизвестно содержание договора, поэтому общий ответ. В случае спора после претензии возможно обращение в суд. Уважаемый Александр,

Действительно без договора сложно ответить, но предположительно, за сдачу объекта не в срок, договором скорее всего регламентирован процент за каждый день просрочки либо иная санкция. если работадатель виновен в нарушениях срока, то думаю он не должен вас наказывать.

А так, как говорит коллега, при завершении работ составить акт-приема передачи, обоюдно подписать, если есть какие-либо претензии, то работадатель в нем укажит их. Но в любом случае работа должна быть оплачена.

С уважением, Лопатина. Каков порядок выплаты заказчиком в данном случае если: договор не выполнен до конца по болезни исполнителя (болезнь поизошла по вине работодателя) и обьект не может быть закончен в срок, но работа уже выполнена на 90%

Зачем Вам нотариус? Вы можете составить договор купли-продажи и акт приема-передачи в простой письменной форме или воспользоваться услугами МРЭО по выдаче справки-счета. Не усложняйте себе жизнь. Нотариальный тариф составляет 0,5% от цены договора плюс несколько тысяч за проект документа и техническую работу. Собираемся приобрести автомобиль у частного лица, интересует сколько придется заплатить за оформление у нотариуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение