При приеме на работу в октябре 2011 года я, как главный бухгалтер, не подписывала акт-приема-передачи.

• г. Краснодар

При приеме на работу в октябре 2011 года я, как главный бухгалтер, не подписывала акт-приема-передачи. Сейчас я увольняюсь из-за разногласий с директором по многим вопросам. Я на больничном листе, он уже принял на мое место своего гл.бухгалтера.

Должна ли я подписывать акт-приема передачи?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Татьяна Александровна! Прием на работу возможен только на вакатную должность гл. бухгалтера. Пока Вы не уволены, на Ваше место принять работодатель никого не может. Уволить Вас, пока Вы на больничном - тоже. По собственному желанию увольняться не рекомендую. Если Вас уволят по иным основаниям, можно в суде это оспорить, восстановиться на работе и взыскать заработную плату за дни вынужденного прогула и моральный вред. Положительная практика в этом направлении имеется.

Спросить
Пожаловаться

Нарищите жалобу на действия руководителя в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Пока на больничном-не должны

Спросить
Пожаловаться

Сегодня увольняюсь, ни директора, ни бухгалтера нет пока на работе, по телефону бухгалтер сказал, что мне нужно оформить акт приема-передачи документов отдела продаж. Мне по акту никто эти документы не передавал. Обязаны ли они выдать мне сегодня трудовую книжку или только после подписания акта приема-передачи? Что делать в этой ситуации. Я фактически на больничном буду еще несколько дней. А получается, что работаю, чтобы подготовить акт приема-передачи и дожидаюсь, когда подъедет директор и бухгалтер...

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?

Пришла на работу в бюджетную организацию бухгалтером по учету основных средств и материалов. Бывший бухгалтер уволился давно, но имеется главный бухгалтер. Акта-приема передачи дел не было, но во время работы начала замечать много ошибок. (т.е. нет подписей, нет актов передач, перемещений, в программе не правильно приходовали, и списывали ОС И МЦ, инвентаризационные описи заполнены не до конца). Буду ли я отвечать за ошибки прошлого бухгалтера? Или главный бухгалтер?

Вкратце: увольняюсь по собственному желанию, работодатель требует сдать документы комиссии и подписать акт-приема передачи, но при приеме на работу я никаких актов не подписывал и ни каких документов не принимал от своего предшественника.

Правомерны ли действия работодателя?

Я уволилась с должности главного бухгалтера. Мной и нынешним бухгалтером не был составлен акт приема передачи. Сейчас бухгалтер опомнился. Прошло 2 недели. Как поступить правильно, ехать к ним и составлять акт передачи!?

Акт приема-передачи по форме 0504101 подписывается при приеме-передаче основных средств от учреждения к учреждению. В документе предусмотрены подписи комиссии. Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?

Нужно ли при этом подписывать этот акт? Как в нем указать что есть разногласия? И как правильно действовать, если в этом откажут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?

Я работаю бухгалтером (совмещаю работу кассира и бухгалтера). Главный бухгалтер в устной форме уведомила меня о переводе на должность кассира с сохранением оклада в связи с невыполнением в должной степени функций бухгалтера. При приеме на работу должностные обязанности я не подписывала, письменных объяснительных не давала. Правомерны ли действия главного бухгалтера (администрации)? Какими нормативными документами они подтверждены?

Я - матерально ответственное лицо. Договор о коллективной материальной ответственности. При прёме на работу, приказа о проведении инвентаризации не было, приказа о назначении комиссии не было, акта приёма-передачи материальных ценностей не было. Человек, который бы мне что-то передал на тот момент уже не работал. Никаких документов о приёме - передаче я не подписывал. Сейчас я решил уволиться и на моё место приняли нового сотрудника. Что я должен ему передать (если должен), а он принять и каков порядок передачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение