Аренда рабочего места в офисе - 125 советов адвокатов и юристов

Как правильно заключить договор об аренде полностью оборудованного рабочего места в собственном нежилом помещении. И какие налоги, и кто должен в этом случае заплатить.

Как юридически грамотно сдать офис ИП-лю иои ООО в субаренду без нарушения условий нашего договора аренды офисного помещения (дословно "...запрещается заключение любых сделок обременяющих объект аренды..." - офис). Мы - арендатор. Слышал про дог. аренды рабочего места (1) или договор информационного обслуживания (2)

Вот я Ип самозанятая, снимаю офис под маникюр и брови, могу я сдавать рабочие места за ежемесячную оплату и работать сама?

Возможно ли составить Такой договор, чтобы я не несла никакой ответственности?

Работаю в банке на должности клиентский менеджер по работе с физ лицами филиал ОАО Банка дополнительный офис Парус. Сейчас нахожус в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Полгода назад Доп офис Парус закрыли сотруднико сократили или перевели на другую должность. Мне выдадут уведомление о сокращении когда ребенку исполнится 3 года (22 июня). Вопрос так как уведомляют за 2 месяца, получается я должна буду эти два месяца работать, но где? Ведь офиса в котором я была уже нет, рабочего места нет, работодатель скорее всего предложит работать эти два месяца в другом офисе, но это же не будет соответствовать моей должности, могу ли отказаться от посещения работы эти два месяца, или обязана отрабатывать там где скажет работодатель? Если должна работать, то могу ли я взять неотгуленный отпуск, уйти на больничный в течении этих 2 х месяцев?

Просто ребенок пойдет в детский сад только 1 сентября, сейчас его не с кем оставлять.

Я уборщик лестничных клеток в упрвляющей компании, убираю два подъезда в доме. В этом же доме есть отдельный вход в офис. Лестницу в офис заставляют бесплатно убирать, мотивируя тем, что это место общего пользования и относится к одному из прилегающих подъездов (нет даже никаких сообщений). Как юридически отстоять подъезд и видимо увольнение. С уважением Валерий.

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Что указать в пункте место работы сотрудника в Трудовом договоре, в случае когда такой сотрудник будет постоянно находится у нашего партнёра и консультировать клиентов. Адрес нашей компании или то место где сотрудник фактически будет находится и работать? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Мы зарегистрировали ООО по адресу одного из участников (квартира) и взяли в аренду торговый зал для розничной продажи продуктами питания и алкоголь, на пять лет (арендодатель собственник помещения) .Вопрос в том, что нужно ли менять адрес когда регистрируешь договор в Росреестре и как получить лицензию на алкоголь?

Наше ООО зарегистрировано по адресу, где находится производство. Там же находился и отдел продаж, бухгалтерия. Решили отделить отдел продаж и другие службы, не относящиеся непосредственно к производству - снять офис. Необходима ли регистрация этого офиса в налоговой отдельно и как назвать - филиал, подразделение или...

Работодатель не оплатил аренду офиса в связи с чем, арендодатель опечатал офис, таким образом не допустив работников к рабочему месту. Может ли это являться основанием для увольнения работников в связи с невыходом на рабочее место?

Если в договоре аренды в ТЦ объект аренды разделённ на торговую площадь с выделением кв.м,и эта площадь соответственно меньше всей площади объекта аренды, фактически в объекте аренды нет никаких перегородок, стен и т.д. разделяющих эти площади. При этом, часть общей площади задействованна под склад. Для расчета ЕНВД правильным будет использовать торговую площадь выделенную по договору аренды, или брать общую площадь объекта аренды?

Сняли помещение в аренду для производства, в предмете договора написано, что для использования в качестве производственного цеха.

Стоимость отопления Объекта включена в арендную плату.

Вопрос: какая минимальная должна быть температура зимой и какими нормативными актами регулируются?

Ситуация следующая: я являюсь арендатором офиса в офисном здании. Наши соседи, такие же арендаторы, постоянно курят в арендуемом ими офисе а так же в общем туалете на этаже. Мирно этот вопрос они урегулировать не желают. Не раз подходила к ним с просьбой это прекратить. Нахожусь на 8 месяце беременности. Всю беременность вынуждена дышать табаком. Беседы, проводимые с ними администрацией здания и собственником офиса успехом не увенчались. Полиция думаю не поедет на такой вызов. Что посоветуете предпринять?

Имею в собственности 3-х этажное нежилое 440 м 2 здание мансардного типа с магазином на 1-ом этаже. Могу ли я заключить договор с организацией под сдачу в аренду помещения под офис? Но условие арендатора, строительная фирма, что там будут жить вахтовые рабочие. Как мне правильно заключить договор, чтобы я не нес ответственность за проживание. И какие нормы и правила для проживания в таком случае, чтобы я перенес всю ответственность на юр. Лицо строительной организации.

Какие ОКВЭД нужны для ип занимающийся арендой клинингового оборудования (моющий пылесос, озонатор, мойка высокого давления и тд) ,а также самим клинингом, а также продажей честящих порошков и жидкостей.

Наша организация снимала офис, где и был зарегистрирован наш юридический и фактический адрес. В середине декабря мы сняли новый офис и склад и переехали туда всей компанией, но новый офис еще не достроен и владелец помещения его еще не перерегистрировал. В россреестре это помещение пока зарегистрировано, как открытый склад (получено разрешение на реконструкцию). Сейчас там уже построен закрытый склад и офисное помещение, но возникли вопросы с перерегистрацией из-за несоблюдения проектной документации, она откладывается на пару месяцев. Вопрос, что нам делать с юридическим адресом? 1) Пока сохранять старый, откуда мы уже съехали 2) временно зарегистрироваться по домашнему адресу учредителя 3) попытаться зарегистрироваться по нынешнему местоположению?

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

3-х этажный частный дом и земля в собственности. Есть желание перевести часть помещений в нежилое, в частности 1-й и 3-й этажи для сдачи в аренду, и можно ли чердак без оформления переделать в типа гостиницу (гостевой дом). Просьба не тыкать в статьи разных буклетов, я тупой, прошу объяснить в приземлённом формате. Спасибо.

У меня и членов семьи есть земельные участки. Мы хотим организовать кооператив для строительства коммуникаций и домовладений.

Соседи так же готовы вложиться в коммуникации. Как нам оформить пакет документов, если нет офиса, а только земля., проживаем в другом поселке. Нужен ли нам юр. адрес при регистрации ЖСК?

Список необходимых документов, сроки, в какие органы сдать?

Какими НПА это все регламентируется?

Спасибо за ответ!

Здравствуйте.

У меня есть ИП и ООО. Хочу открыть подразделение в другом регионе. Филиал нельзя, потому что придется переходить на ОСН. Сейчас упрощенка.

Подскажите пожалуйста как трудоустраивать сотрудников с учетом того, что в том регионе будет находится мой заместитель. Проще с ИП или ООО?

Несколько граждан России работают консультантами по прямому договору с зарубежной компанией "А". Налоги за доходы платят через собственные ИП. При этом физически работают на территории офиса предоставленного российской компанией "В" в рамках партнерских отношений (никакого формального договора нет) с компанией работодателем консультантов "А". Имеют ли они право находится в этом офисе, если не являются работниками российской компании "В"? Есть ли тут какие-то нарушения законов РФ?

До 31 мая мэр объявил карантин. Моё руководство отправило меня в апреле в отпуск за свой счет до 30 апреля. С 1 по 11 мая официально выходные дни. Мое руководство не сообщает о дальнейших действия. Удаленный доступ мне перекрыт еще с апреля, как отправили в отпуск. Руководство молчит. Что мне делать 12 мая? Если я 12-го не приступаю к работе по причине того, что работодатель не обеспечил удаленным доступом, он его отключил просто напросто, не обеспечил работой. Может уволить? Ехать 12-го мая в офис?

Работаю торговым представителем. В договоре местом работы указана организация и отдел. А рабочим местом, город и адрес филиала. Я работаю по городу уже 3 года, сейчас хотят направить так же в район. Я не хочу. Имеет ли право работодатель отправить в район без моего согласия? Благодарю.

У меня открыт Ип грузоперевозки и по налого обложению патент, имеется автомобиль газель я собственник, хочу посадить работать своего друга на автомобиль? Могу ли я это сделать? Как оформить друга? Что за договор? Получаеться я буду платить за патент и отдельно налог за друга еще?, и еще один вопрос по патенту можно например выполнить грузоперевозку их Москвы в Самару например и взять груз из Самары в Москву через самарские фирмы? Я просто читал ип по патенту можно использовать в своем регионе!

Я являюсь сотрудником компании, которая зарегистрирована в Москве. Я представитель этой компании в г.Краснодар. Официально я нахожусь в длительной командировке в Краснодаре, а числюсь на работе в г.Москва. В ближайшее время мы планируем арендовать офис в Краснодаре.

Мы, как и прежде, не будем вести никакой коммерческой деятельности, а офис необходим для инфрмационной поддержки наших клиентов в этом регионе. Вопрос: придется ли нам регистрироваться в Краснодаре как филиал? Или существуют другие формы, чтобы не нести лишних затрат и тратить время на оформление бумаг?

Мы создаем малое инновационное предприятие с техническим уклоном. У нас в уставе указаны виды деятельности, по которым видно, что мы минимум небольшой завод. Однако юрадрес - в собственности нежилое помещение 12 кв. м. Можно ли внести формулировки в общие положения устава такие например: По месту нахождения Общества осуществляется: выработка и принятие стратегических управленческих решений; разработка и заключение договоров о сотрудничестве с другими организациями; составление отчетной документации Общества; и т.д.?,

Что будет подразумевать, что по данному адресу не будет происходить производство и прочая указанная в уставе деятельность - а это будет как головной офис.

Могу ли я работать в МСК после 15.04.20 на основании указа мера Москвы по ОКВЭДу 66.22. работаем удаленно (по телефону). курьеры доставляют полисы на дом клиентам.

До конца года нужно пройти спецоценку условий труда. Можно ли ее избежать и как? Ситуация: уже неработающее, но еще не ликвидированное ООО, аренда истекла, помещения нет. Может можно в трудовой договор директора внести фразу, что он удаленный работник?

Сдали двухэтажное помещение в аренду. На первом этаже в помещениях +25,на верху в шести кабинетах +23,а в угловых + 17 и +19. Как правильно замерять температуру? Нужно ли выводить средний коэффициент в помещении? Арендатор грозится снизить арендную плату. Спасибо.

Я организация, могу ли я арендовать комнату в жилом помещении, арендатор сам у себя арендует 1 комнату под тур. агенство как "ООО" у которого помещение жилое, имеется отдельный вход, нам хочет сдать вторую комнату под 2 рабочих места, помогите с вопросом.

В собственности мужа и дочери 3-х комнатная квартира на первом этаже. Хотим организовать хостел (мини отель). какие разрешительные документы необходимо получать. Нужно ли согласие соседей?

Возможно подобная тема обсуждалась на сайте, но очень сложно найти именно под этот случай. Работодатель одного из магазинов розничной сети, во время самоизоляции предлагает сотрудникам перевестись документально пока из МО в один из московских магазинов, либо уволиться с выплатой оклада за два месяца (за апрель и май), без пометки - по сокращению. Якобы по соглашению сторон. Было озвучено, что магазин расторгает договор с ТЦ, но НЕ закрывается документально.

Ситуация такова: женщина принималась на работу по контракту на определенный срок-1 год в обособленное подразделение предприятия. В этот период она забеременела и работодатель продлил срок действия контракта еще на год-на период беременности и родов. Сотрудница сразу же после родов написала заявление на отпуск по уходу до 1,5 лет и ей его предоставили. Все пособия перечисляются. Когда подходил к концу новый срок действия контракта, работодатель направил уведомление о расторжении контракта в первый день выхода работника из отпуска по уходу до 1,5 лет. Но работница заявляет о неправомерности расторжения контракта и настаивает на выплате ей выходного пособия и среднего заработка в период трудоустройства. Она-мать-одиночка. Кто прав в данной ситуации?

Подала иск на организацию, в которой работаю, на взыскание северных надбавок. Работаю в организации 4 года, через 3 года организация поменяла собственника ип (с ип мальцева на ип шаров, администрация осталась неизменной). Как доказать, что я являюсь действующим сотрудником,

Не законно уволили. Территориально я нахожусь на Камчатке, а фирма в Тюмени. В какой суд мне обращаться и как доказать, что работал я на Камчатке?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

У меня на моего мужа был исполнительный лист от организации от 2008 года, муж умер в 2015 году, в 2018 году пристав подал в суд на правоприемство на меня и детей, а организация никак себя не проявляла за эти годы, и уже 4 раза была передана в правоприемство другим организациям. Сейчас я должна платить по этому исполнительному и куда неизвестно будут уходить деньги, или последняя организация в цепочке должна подать в суд на наследников?, спасибо.

Как правильно составить договор на помещение, чтобы получить лицензию на алкоголь, в зеленке написано не желое помещение. В договоре нужно указать, что арендуем нежилое под магазин.

Есть 2 прописки городская коофицент 1,4 коофисецнт ОСАГО и есть деревенская 0,7 коофицент можно ли страховать по деревенской прописке? И если у нас есть договор ОНЛАЙН саго по деревенской могут ли отказать в выплате? Или нужно будет доплатить? Ю?

Собираемся приобрести квартиру по договору ДДУ. Дом готов, будет вводиться в эксплуатацию в этом месяце (сентябре).

Подскажите, на что нужно обратить внимание, чтобы избежать потерь? Какие документы потребовать от застройщика?

Работаю водителем, но по трудовому договору я менеджер. Езжу на своей машине, попал в аварию, машина разбита. Возникла ситуация: работать надо - а я не могу...

И еще: можно ли считать аварию в рабочее время производственной травмой?

Прошлый председатель зарегистрировал СНТ в ЕГРЮЛ по месту своего проживания. Фактический адрес участков СНТ (даже в публичной кадастровой карте отображается) 123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад", участок №*, и прописан в Уставе.

С местной почтой (индекс которой в адресе) есть договорённость сообщать о письмах на адрес СНТ, и есть возможность арендовать а/я при необходимости.

Возможно ли внести в ЕГРЮЛ адрес фактического нахождения СНТ в виде "123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад"?

Недавно выяснилось, что наша компания зарегистрирована по фиктивному адресу. Местом регистрации оказалось здание административного характера. Мы связались с администрацией, чтобы заключить договор аренды. Пока не проясниться юридическая сторона вопроса-они нам отказали. Подскажите, как нам можно поступить, чтобы не возникло негативных последствий?

Группа собственников написало заявление о предоставлении им документов: "устава ТСЖ, штатное расписание и их заработную плату, стоимость аренды за 1 кв.м.с договоров аренды, протоколы правления, сметы, аудиторское заключение, наличие денежных средств (выписку с расчётного счёта) и прочее. По мимо этого нам в заявлении написали, что всю эту информацию мы должны вывесить на доску объявлений в холле дома. Мы знаем, что информацию любую о деятельности ТСЖ мы обязаны предоставлять собственникам. Вопрос вывешивать на доску объявлений весь выше перечисленный список мы обязаны, или собственник должен ознакомится с этой информацией в офисе ТСЖ?

Какие новые правила платежей за электроэнергию в 2014 г? Квитанция пришла уже с каким то долгом и заполненной по расчетом за электроэнергию, с показанием счетчика квитанция не сходится. В элекстросбытовой компании ссылаются на какой то закон, который утвердил Медведев.

Изменение адреса ООО внутри Мск

ООО сменило адрес, а место нахождения нет (всё внутри Москвы).

Сменилась ИФНС (была, к примеру, №6 и стала №10). Но нужно ли подавать еще что-то и дается ли свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в ИФНС №10, содержащее новый КПП и документы о снятии с налогового учета в ИФНС № 6?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение