Возврат денежных средств магазином / Защита прав потребителей - 2704 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Если в акте эти детали учтены и вы за них расписались, значит магазин вам ничего не должен. А можно было и проверить.. Как вы докажете, что их изначально не было? Здравствуйте. Можно повторную направить, но с изменениями, так как без суда можно решить вопрос. Добрый день, а претензию то с какими требованиями? Вы имеете право или на допоставку недостающих деталей или же расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Претензию на товар ненадлежащего качества Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.

Как быть

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Да, можете, если срок службы не истёк. Ирина, доброго Вам вечера. Вернуть конечно сможете, но вот денежные средства вернёте только в случает положительного решения проведенной экспертизы, указывающей о товаре ненадлежащего качества. В этом случает продавец обязан вернуть средства в течении 3-х дней. В течение срока гарантии возможен возврат товара. Подушка в использовании 3 месяца, скатался наполнитель, могу ли её вернуть в магазин

Это грубейшее нарушение Ваших прав. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств Уточните, Марина, когда сдали? Срок в который был направлен товар на экспертизу, не влияет на ее законность, но влияет на возмещение в вашу пользу - неустойки и компенсации морального вреда Давно нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Сдала платье в магазин 8 марта, продавец только сейчас отправил моё платье на экспертизу. Будет ли экспертиза считаться законной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Вам должны либо настроить либо заменить либо вернуть денежные средства. Купила 22 ноября принтер. Два дня настраивала чернила. В настройках компа. Принтер настройкам не как не поддаётся должны быть ровные линии, а они всё разрыв. Два дня не могла настроить. Принтер на гарантии.. Возьмёт ли обратно принтер магазин. Или что мне делать.

Обращайтесь с иском в суд, если не возвращают денежные средства, получили отказ. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств. Затем иск в суд, если не не будут исполнены ваши требования. Такой вопрос, купил кофе машину в магазине МВидео, первый раз сломалась-сдал в магазин-сделали, второй раз сдал с этой же поломкой в этот же магазин-сделали, теперь ещё 4 раза сдавал в магазин с этой же причиной, возвращают, говорят исправна, дефект не подтвердился, вопрос - как мне ее вернуть магазину и получить обратно за неё деньги, она ещё на гарантии

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Да, Вы можете потребовать возврата денег. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией

В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратиться к продавцу с двумя экземплярами претензии (на втором ставит отметку о принятии), просите возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный. В случае не удовлетворения требований обратиться в суд с иском. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, желательно отправить почтой по юр. адресу. В случае отказа или игнорирования - в суд. Можете до этого пообщаться с магазином, может они удовлетворят ваши требования и без претензий. Здравствуйте, Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора или замене на аналогичный товар в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении с иском в суд Сломались приваренные ножки у новой ванной

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили демисезонную обувь кож зам. Ребенок пару дней в ней ходил в школу, приходил с мокрыми ногами. Обувь не дышит, воздух не пропускает. Магазин в возврате отказал

Вернуть товар можно письменной претензией. Здравствуйте, как брак возвращайте. Марина, именно Продавцу нужно направить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Чек то в Эл виде есть? У вас 14 дней на возврат товара который вам не подошел по цвету, фасону, размеру и т.п. ст 25 ЗоЗПП. Готовьте письменную досудебную претензию, несите в магазин Как вернуть блузку, которая вся в зацепках и катышках купленную на Вайлдберриз?

Забирал муж, поэтому не досмотрел.

Здравствуйте!

Так как у Вас претензия к качеству товара, то можете подать письменную претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Покупала перчатки за 4100 в том году носила мало. Перчатки стали расходится на 2 пальцах по шву хотя у меня худые руки. Могу я предъявить магазину если покупала их 30.10.2022 года

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат. Отказ магазина неправомерен. Пишите претензию, а если не поможет - подавайте иск в суд. Необходимо составить претензию и вручить магазину под роспись.

В случае отказа возвратить денежные средства спор разрешается в судебном порядке. Автомагазин прав. После смерти плательщика решать все вопросы с автомагазином может только наследник, принявший. Для начала следует до истечения 6-ти месячного срока с момента открытия наследства (со дня смерти) обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. Такая ситуация, у мужа умер отец, две недели назад, перед этим отец заказал автозапчасть, оставив при этом предоплату 50%. (документ с печатью имеется) Теперь муж поехал забрать деньги, а автомагазин не хочет возвращать деньги. Что делать и какие наши действия?

Можно, если действительно не продали. Направьте претензию о возврате денежных средств, поскольку магазин неосновательно обогатился. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар который пробили по ошибке в магазине на сумму 4638 руб. чек только электронный, но я увидела только через пол года что товар в чеке лишний, и я не покупала этот товар, оплачивала картой мужа, поэтому не увидела сумму сразу?

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте

Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.

Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Кому произвели оплату, с того и требуйте возврата денежных средств. Это один вариант.

Второй - обращаться в магазин, необязательно иметь чек Вернуть можно в течение 2 недель. Два месяца назад купил серебряную цепочку с позолотой. Цепочка облезла, чека нет. Оплата была по карте. Как быть? Купил в магазине 585

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение