Возврат денежных средств магазином / Защита прав потребителей - 2704 советов адвокатов и юристов

Если через 2 дня не вернут, то обращайтесь с иском в суд. Если не вернут в течение 10 дней нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. В магазине "много мебели" заказали мебель оплатив наличными, в этот же день решили написать заявление на возврат денежных средств, в магазине продавец принял заявление и сказал что в течении 10 дней вернут деньги, сегодня 8 день от них тишина. Законно ли при наличном расчёте ждать столько времени свои деньги? И если в установленный срок их не вернут что делать?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Наталья, гарантия тут ни при чем. Вам выходит изначально некачественный товар продали.

Подавайте претензию продавцу о замене или возврате денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

Магазин должен вернуть С какой было оплачено на такую возвращайте Вашего телефона мы не знаем и не видим, доступа к нему не имеем, поэтому и звонить на него не имеем возможности.

Ну предложил он другую карту денежные средства получается не вернулись ему на карту значит обязаны вернуть Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту. По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Добрый день! Все действия потребителя по возврату ненадлежащего качества товара лучше подкреплять заявлением, которое составляется в 2 экземплярах. Один храниться в Вас с входящим номером...

Все остальное -- это слова... Для выхода из ситуации придите в магазин и начните переговоры о том, что Вы хотели забрать денежные средства... Второй член Вашей команды скрытно пусть снимает Ваш диалог с представителем магазина... В диалоге делайте акцент на то, что Вы хотели вернуть денежные средства... Если Вы не достигните консенсуса в своем вопросе, то у Вас будет видеозапись которая может послужить доказательством по иску в суде... Как-то так! Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт

Здравствуйте. Пусть подаёт.

Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...

Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.

Нет, он неправ.

Напишите письменную претензию и направьте по адресу магазина.

При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд. Здравствуйте. Если обнаружены скрытые/малозаметные заводские дефекты, то установщик-продавец не прав, соответственно направляйте претензию, содержащую требования (замена или уменьшение стоимости), а через десять дней с момента получения обращайтесь с иском в суд. Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Здравствуйте.

Закон на Вашей стороне.

У Вас два основания для возврата

1. Продавец не предоставил Вам существенную информацию о товаре, а именно: в связи с введёнными Майкрософт ограничениями для россиян, доступ к сервисам не доступен. Функционал приставки полностью не работает. Если бы я знал о таком ограничении, приставку не купил.

2. Товар с недостатком: отсутствие доступа к сервисам xbox.

Пишите претензию о возврате денежных средств. И процентов по кредиту, если уже платили. В случае отказа - в суд.

Самое главное. Вы никакие документы в магазине не подписывали, что доступ к сервисам ограничен? Позавчера муж купил игровую приставку Х box в ДНС в кредит. Внёс первоначальный взнос 10000 р. Приехали домой два вечера не можем её запустить, она рабочая, но Майкрософт ушёл из России и приставка не подключается к Интернету. Как вернуть технику, купленную в кредит, если она исправна, но по сути не выполняет своей функции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Обратитесь в магазин, где оказывалась услуга. Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете требовать возврата денежных средств или замены стекла. В случае устного отказа, необходимо написать претензию в адрес магазина, указать всё обстоятельства и выразить требования. В течение 10 дней ожидать ответ. Приклеили защитное стекло от другой модели +с пузырьками. Покупал его 14-ний. цена 700 рублей. Как то можно вернуть деньги?!

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Могу ли я вернуть роутер в магазин, купленный вчера, т.к. он не работает, я его включаю, он мигает, а потом гаснет и пропадает интернет.

Если есть претензии по качеству то Вы конечно можете в соответствии со ст.18 ЗПП предъявить претензии и потребовать замены или возврата средств. Срок для возврата средств 10 дней. Галина, если товар некачественный, вы вправе направить претензию продавцу, в которой потребовать расторжение ДКП и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Магазин стройматериалов обычно принимает материалы и остатки при наличии чека Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

Иметее полно право требовать возврата денег. Если откажут, то тогда в суд.

С уважением. Обращайтесь в магазин с претензией о возврате денежных средств Купил в магазине электрический водонагреватель с витрины (5 дней назад), продавец словами убедил, что всё хорошо. Гарантия только от производителя (не продавца). Пришёл домой и спустя 4 дня появилось время на его установку - установил водонагреватель, включил настройки нагрева, подключил его к своим устройствам (через wifi), всё стало работать как надо и через 30 минут водонагреватель просто выключился. Теперь он не работает от слова совсем, даже просто не включается и не работает на нём дисплей. Что делать? Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата средств? Что делать, если продавец откажется от возврата?

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

Обратитесь с претензией согласно Зозпп Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В течении 10 дней должны вернуть средства Здравствуйте! Требуйте возврат денег или замену на качественный товар, сошлитесь на ст.18 ЗОЗПП Новый смеситель потек сразу после установки. В магазин вернула С БОЕМ и не с первого раза. В какие сроки должны заменить? 14 дней не истекли.

Следует признавать договор заключенным, сделку состоявшейся, взыскивать денежные средства с него либо требовать возврата модульного магазина.

Подавайте иск в суд. Мне, как юристу, нужно все обстоятельства дела изучить, чтобы дать ещё более точный ответ Растрогайте договор Подавайте иск в суд, растрогайте договор Между мной и бывшим супругом был заключен договор купли-продажи модульного магазина. Магазин не является недвижимым имуществом. Договор был подписан в одном экземпляре, который на руках у бывшего мужа. Мой договор лежит без подписей. Деньги указанные в договоре, я не получила. Является ли сделка законной и совершенной в данном случае?

Нужно обращаться в суд с иском. Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд к интернет-магазину с иском о взыскании предоплаты по договору поставки. Доброго дня нужно понимание о какой сумме идет речь, какое имущественное положение у вас.. Нужно обращаться в суд с иском Заключил социальный контракт с Управлением труда и социальной защиты населения. По плану социальной адаптации, между мной и интернет-магазином был составлен Договор на поставку оборудования, и мной переведены денежные средства на счет поставщика. По итогу: все сроки поставки просрочены, было отправлены две претензии, которые остались без ответа. Представители поставщика перестали выходить на связь. Заявление в полицию и в прокуратуру, результатов не дали... ссылаются на наличие Договора. На днях Управление труда и соц. защиты расторгло социальный контракт, и требует возврат денежных средств. Как можно разрешить ситуацию?

Добрый день! Напишите им претензию о возврате денежных средств, если не будет никаких действий, то обращайтесь в суд. Обращайтесь в суд с иском. Сделала заказ в этом же интернет-магазине Цветория и оплатила заказ. На следующий день, прочитав отзывы об этом магазине написала им и попросила аннулировать заказ и вернуть обратно деньги. Писала им 19 июля, сегодня 16 августа, денег нет и думаю не будет, писала им несколько раз, ответы шаблонные ждите, куда теперь обращаться и как бороться с такими мошейниками

Конечно можете. От услуги можно отказаться в любой момент. Да, вправе отказаться.

Обращайтесь с претензией об отказе и возврате денежных средств.

Если не вернут, то обращайтесь с иском в суд Оформили в магазине re-store часы в рассрочку, навязали сервисное обслуживание при оформлении, могу ли я уже после оформления отказаться от сервисного обслуживания и не платить за него?

Елена, добрый вечер. Какой у Вас вопрос? Елена, обращайтесь в магазин с претензией, в которой требуйте возврат переплаченных денежных средств, а при отказе, решайте вопрос в судебном порядке. Списание по куар коду не пошло в магазине, но деньги списались. Пришлось оплатить картой. В итоге дважды

Доброе утро, Наталья Викторовна!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества! Надо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

[b]Статья 18. [/b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК). Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 21.05 2023 купила триммер бензиновый. Он оказался неисправен. 22.05 2023 отнесли в магазин. Помогали на гарантийные ремонт. Сделали опять не завелся. Забрали опять. И так 3 раза. Не отдают ни деньги, ни триммер. Что делать?

Здравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.

Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.

Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.

В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин

Вы только имеете право не воспользоваться этой картой, деньги вам не положено Добрый день! Да, Вы можете вернуть подарочную карту Летуаль в магазин и получить деньги обратно, при условии, что карта не была использована и на ней осталась сумма, равная стоимости покупки, которую Вы совершали с помощью этой карты. Для возврата денег необходимо обратиться в магазин, предъявить карту и чек на покупку, и заполнить заявление на возврат денежных средств. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента обращения. Мне подарили подарочную карту летуаль на 2000 рублей мне она не нужна могу ли я вернуть ее обратно и забрать деньги

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Здравствуйте. В течение 14 дней с момента покупки можете вернуть товар и получить обратно денежные средства. В случае отказа пишите претензию магазину и в случае если на претензию придёт отказ в возврате, то составляйте иск в суд и подавайте в суд. Иск составит любой юрист сайта на предоплатной основе в рамках статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и правил пользования данного сайта. Да, в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей необходимо написать претензию! Заказала ковровую дорожку. Заказ принимала не я. По факту оказалась тонкая, типа подложки дорожка, не ковровая (не тканная) , и другого цвета. Отрезалась по моим размерам. Говорят, что возврату не подлежит, могут поменять на мой цвет. Но это вообще не ковровая дорожка, хотя на сайте именно так написано, получается не достоверная информация изначально. Реально вернуть деньги?

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение