Возврат модема / Защита прав потребителей - 330 советов адвокатов и юристов

Можно ли взять обратно модем и вернуть деньги если были вскрыты пломбы для подключения просто неподошол по тех характеристикам то есть сперва не посмотрели тех. характеристики а сразу подключили и только тогда понели что нужен другой модем.

Мне отказали в возврате модема билайн 4G в Евросети. Подскажите пожалуйста как правильно поступить, чтобы осуществить возврат?

Не так давно я купила модем, но по прибытию домой обнаружила дефект, не теряя времени отнесла модем обратно, для возврата, но мне сказали, что сначала нужно модем сдать на экспертизу (45 дней) и, если брак подтвердится, то уже можно будет говорить о обмене товара или возврате денег. Когда заполняли бланк для отправки на экспертизу, я просила отметить, что хочу вернуть деньги, что ремонт мне не нужен. Когда я пришла в салон, то мне просто пытались вернуть модем, объясняя это тем, что после экспертизы его починили и он находится в рабочем состоянии. И, что возврат возможен только при неисправности.

Купила модем в компьютерном магазине, дома пытались установить с мастером данный модем, пытались подключить интернет и айпи телевидение, кое как интернет установили, а айпи телевидение подключить не удалось. Мастер сказал что данная модель модема нам не подходит, т. к. заявленная на коробке модель не соответствует заявленной в тех. паспорте. На следующий день пришли в магазин что бы вернуть и получить деньги назад. Но продовец деньги не вернул, сославшись на то, что сначала они его проверят и перезвонят через один день. Никаких документов при этом не дали, у нас на руках только чек о покупке. Через два дня нам не перезвонили, мы звонили сами, продовец сослался на занятость, вообщем деньги и модем не возвращают. Как нам поступить и кто тут прав?

Купили модем с мужем, 3g, три дня ждали увеличения скорости, безуспешно, аналогичный модем у знакомого на ноутбуке прям летает... Специально в один и тот же ноутбук вставляли для чистоты эксперимента, в итоге через три дня после покупки сдали его назад, из магазина его отправили на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что экспертиза показала, что неисправностей не выявлено и мы можем только забрать тот самый модем, а получить деньги или аналогичный модем не можем. Правы ли они, могу ли я на самом деле хотябы обменять модем на аналогичный?

Хочу отдать 4 g модем, рабочий или нет не могу определить точно, возможно нужны какие то программы для винды 10 Хочу вернуть деньги, это возможно? Куплен неделю назад. Чек имеется.

Возможно ли вернуть USB модем до истечения срока в 14 дней? А также подскажите попадает ли USB модем под Технический сложный товар? В ГОСТ 27418-87 по радиоэлектронной бытовой аппаратуре (термины и определения) также нет указания на модем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в эльдорадо модем за 3260 руб через пол года он сгорел. На замену такого нет. вопрос какую сумму мне дожны вернуть, ведь когда я его покупал доллар стоил 64 рубля, а вданный момент 74 рубля?

Купил YOTA модем рабочий прошло 10 дней решил вернуть, получил отказ с сылкой на ст.25 Закона О защите прав потребителей так как модем считается технически сложным оборудованием. 1. Относится YOTA модем к технически сложным оборудованиям,

2. В какие сроки я могу получить деньги за исправный модем?

Двенадцатилетний Сергей Морозов, занимаясь в кружке танцев, принял участие в концерте, за что ему было выплачено воз-награждение в сумме 3000 рублей. На эти деньги он приобрел модем для компьютера и два игровых диска. Отец Сергея посчитал, что он неразумно потратил деньги и отнес покупки обратно в магазин. Директор магазина отказался удовлетворить требование родителей, поскольку, совершая покупку, Сергей поставил в известность продавца, что эти деньги он заработал сам.

Подлежат ли требования отца Сергея удовлетворению?

При каких обстоятельствах может измениться решение суда?

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Купил 4G модем, но он не соответствует заявленным характеристикам, скорость которую мне обещали в 150 мб/с он не может выдать и переодический теряет толи связь, толи симкарту. Скорость которую он выдает колеблется от 50 кбт/с до 4 мб/с, т.е скорость очень нищкая. Могу ли я потребовать у магазина заменить или вернуть деньги?

Хотелось бы узнать. 3 года назад купили 3G модем ростелеком вместе с сим картой ростелеком. В этом году в августе месяце приходит сообщение что нужно поменять сим карту ростелеком на теле 2, т.к сим карта ростелеком уже старая. Съездили поменяли сим карту на теле 2. В итоге приехав домой обнаружил, что сим карта теле 2 не работает в модеме ростелеком (по идеи все должно работать, т.к частоты у ростелекома и теле 2 одинаковые). Вопрос: могу ли я вернуть в салон теле 2 модем ростелеком и потребовать от них компенсацию на возврат средств, либо обмен модема на теле 2? Когда я покупал модем, компания была ростелеком, сейчас теле 2, т.к теле 2 купила ростелеком.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Купил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТОЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 4 дня.

Я сегодня купила модем за 450 р. Причём продавец проверив мой старый модем сказал что модем неисправен! Пришлось у него же купить новый модем, и к сожалению я не спросила чек и ушла с новым товаром. Вернувшись домой я проверила оба модема и старый и новый, старый модем оказался в рабочем состоянии. Имею ли я право вернуть новый модем обратно?

Вчера в салоне " Евросеть" купила модем Мегафона 4G вместе с сим картой, но придя домой обнаружила, что он не ловит сеть, вставив сим карту в свой старый модем Мегафона 3G все прекрасно заработало. Смогу ли я вернуть деньги за неисправный модем, ведь как ни как его стоимость 2590 р.?

Хочу сдать 4g модем, т.к. плохая зона приема, работать невозможно, модем технически исправен, прошло менее 10 дней с момента покупки, на разъеме, который втыкается в компьютер видны следы использования (полоски скольжения контактов)

Возник конфликт с Билайном. Навязываемая с 3G-модемом услуга тулбар причиняет достаточно много проблем при работе за компьютером, а на все попытки отказаться от нее следуют невнятные ответы проблема на вашей стороне.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за модем, и какие доказательства того, что встроенная кнопка отключить навсегда просто-напросто не работает (она есть, но не помогает), мне нужно собрать? Есть ли вообще практика подобных решений?

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?

В ноябре 2018 года купил себе модем ТЕЛЕ 2 с сим картой,21 января 2019 года отдал модем в салон по гарантии, в гарантийном чеке написали, что ремонт может длиться до 45 дней, а если сделать не успеют в этот срок, то срок автоматически продляется. Сегодня уже 51 день, как модем в ремонте, могу я забрать деньги или получить другой модем?

Купил DSL модем но пока разобрались ЧТО не работает модем или связь плохая три раза носил к настройщикам в компанию поставщика интернета четыре разаприходили на дом ремонтники интернета и каждый раз ждал долго в конечном итоге выяснилось что не исправен модем но прошло три недели могу ли я обменять на новый.

Купила в магазине модем для интернета, оказалось не работает. Отправили на экспертизу прошло 54 дня с тех пор. Модем пришол а я не хочу его забирать, хочу деньги вернуть. А они отказываются. Говорят что ответственности за товар они не несут. Либо забирай модем либо ничего. Я имею права деньги требовать.?

Купил модем в районном центре а в деревне не работает хотя в магазине сказали что должен работать и не хотят принимать обратно могу я его сдать или нет?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

Здравствуйте. Могу ли я вернуть такой товар 3G модем в течении двух недель? В магазине сослались на перечень товаров надлежащего качества пункт 11 (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и т.д.)

Разве данный товар очень так уж сложен, можно было бы пройти в сервисный центр при магазине да проверить его на работоспособность. Допустим, купил однажды зарядное устройство и перепутал кабель, пошёл менять, без вопросов поменяли даже с испорченной упаковкой. У данных товаров разве есть отличия?

Купили ноутбук обнаружилась что с USB модемом он начинает работать некорректно обратились в магазин. Отправили ноут в ремонт по гарантии вернулся неполадки не найдены. Тут же отправили второй раз с более подробным описанием проблемы. Поменяли материнскую палату, вернули ноут обратно проблема не исчезла. Магазин отснял видео обзор проблемы отправили в третий раз с USB устройством. Пришёл в третий раз все тоже самое неполадки не найдены и несовместимость устройств. Написали на имя директора требование о возврате средств потраченных на ноут по их образцу которое называется заявление к квитанции. По почте пришло заказное письмо с отказом в возврате денег уплаченных за товар со ссылкой на последний ремонт и что типо всё нормально. Является ли это заявление к квитанции претензией?

Могу ли я вернуть старый модем ростелеком, который был в аренде, если мне заменили на другое оптическое оборудование и другой модем? Требуют оплатить всю его стоимость.

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!

Здравствуйте, купили модем для ноутбука от МТС, нам сказали что 2 недели вы пользуетесь бесплатно, в первый же день мы не смогли открыть ни одну страничку в интернете. Какие у нас есть права, сможем ли мы вернуть модем? В салоне сказали что сможем вернуть только если сам модем не работает. Но они же не оказывают нам полностью подключенной услуги.

Я приобрел 4g модем йота в салоне Евросеть.

Могу ли я вернуть его обратно и получить уплаченные деньги если меня не устраивает скорость Интернет-соединения

14 дней с момента покупки еще не прошло.

Дело такое, я нашел в большем магазине отдел с модэмами и решил купить себе модэм, дал им паспорт они его приняли хотя недавно узнал что нельзя до 18 лет купить модэм, в результате они поменяли у меня дату рождения в договоре поменяли дату выдачи на 2 года назад, интернет никакущий работает слабо с огромными перебоями, потратил 1200 рублей на это, дали 2 бумажки подписать я подписал они их забрали, в результате по своей неопытности я остался не счем, как быть мне? могу ли я обменять свой модэм на деньги.

Купили 4g модем. Прошло 2 дня с момента покупки, чек есть. Но нам отказывают в возврате средств, аргументируя тем, что это высокотехнологичный товар и он не подлежит возврату.

Мне нужна помощь!

Я купил в магазине электроники, сотовый усилитель и 4G модем-роутер для интернета.

1. Является ли он технически сложным товаром?

2. Он мне не подошел по тех. характеристикам. Могу я его вернуть обратно в магазин?

3. На нем видны следы использования и царапины.

4. 14 дней, еще не прошло с момента покупки.

5. Чеки и копия, в наличии.

Почта: alexalex4242@yandex.ru

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

8.03.2015. я купила модем YOTA. Сегодня хотела вернуть, так как он у нас не работает. Говорят нет покрытия. Хотя когда мне его настоятельно предлагал продавец, твёрдо утверждал, что покрытие везде. А сейчас они мне все говорят, что вернуть нужно было в течении 7 дней. Хотя меня ни кто не имфармировал и в договоре нет. Спасибо.

Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания?

(В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.

Я купил юсб модем вместе с симкой, а теперь хочу здать обратно, 2 недели не прошло. Обязаны они принять товар обратно?

Приобрел wifi-роутер в салоне МТС чтоб через него раздавать интерент в доме посредством LTE 4G модема от того же МТС. При настройке самостоятельно выяснилось, что роутер не совместим с модемом. Хочу вернуть в магазин. Что посоветуете?

Купил модем МТС. Исправный. Разумеется расчитывал на высокую скорость соединения. Но на месте моего проживания, как оказалось нет зоны покрытия 4G LTE. Работает только 3G (весьма медленный). Вправе ли я попросить вернуть деньги? Чеки разумеется сохранились.

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение