Возврат телефона евросеть / Защита прав потребителей - 703 советов адвокатов и юристов

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?

Здравствуйте! Покупала телефон в Евросети, проработал 20 дней после этого сломался. Отдала по гарантии на ремонт спустя 35 дней сделали заменили системную плату в салоне работал приехала домой, телефон сел и больше не включается. Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги И как мне поступить в этой ситуации мне не нужен телефон который работает раз в месяц.

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Купили андроид маме, в течении 2-х дней хотели сделать возврат товара, так как мама не справляется с таким телфоном, евросеть дала отказ, по советуйте пожалуйста как нам быть?

Купила телефон в магазине евросети, но он не держит заряд. Принесла его в магазин его отправили на проверку качества. После этого телефон приходит и сказали телефон исправен. Мы его забрали за два дня телефон зарядили 5 раз и 4 раза по нему поговорили с кем 2 минуты, а с кем 5. Все интернеты все отключено. Что делать не знаю.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Я купил телефон 27 июля, проработав неделю он вырубился, я думал, что верну деньги, но в евросети мне отказали, сославшись на то, что 14 дневный закон о защите прав потребителей не действует изабрали в ремонт, через месяц мне его вернули и тут он 1 день проработал и так же вырубился и я тут же пошел его сдавать. По договору мне должны его вернуть не меньше чем 45 дней... уже 46 день-не денег, не телефона. В евро сети сказали, что не знают где он, как быть и можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Могу ли я подать в суд на компанию евросеть по причине того, что они не возвращают денежные средства за приобретения аппарата который после использования обнаружился дефект, пропала камера на телефоне, я сдала на ремонт по гарантии 30.07.2017 г, в сентябре он прибыл с ремонта и снова с дефектом, я его на руки не получала его снова отправили на ремонт, и в октябре он пришёл обратно но снова его отправили на доп ремонт не предупредив меня. Но телефон в сервис ремонта не поступал и неизвестно где он. Хожу в салон каждый день они только руками разводят и постоянно кому то звонят. Оставляла претензию, её не рассмотрели и не зарегистрировали. Можно ли подать на них в суд, чтоб вернули деньги и возместили моральный ущерб, так как уже прошло 4 месяца и никакого результата.

7 августа 2016 г. мной в ООО «Евросеть-Ритейл» филиал в г.Туапсе, был приобретен смартфон сони, выяснилось что он не переключается на фронтальную камеру. 8 августа мне отказались его заменить. 9 августа я написала претензию на возврат денежных средств. 11 сдала телефон на проверку качества, мой акт приема-передачи они отказались подписать, пришлось сдавать по их квитанции. Только 17 числа телефон со слов продавца был направлен на проверку качества в сервисный центр. 22 августа в сервис центре сони сказали что моего телефона у них нет. Что мне делать? И если мне сейчас вернут работающий телефон, мне его забирать?

Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.

У меня такая ситуация мы купили телефон 8 марта этого года в евросети, через некоторое время телефон стал очень сильно нагреваться, мы обратились в салон 15 апреля, оставили телефон на ремонт, сказали отправляют в Хабаровск делать тестирование, мы ждали 2,5 мес, ходили узнавали всё говорили что ещё с Хабаровска не отправляли а сегодня выясняется что телефон вовсе ни куда не отправляли, пожалуйста помогите.

Несколько месяцев назад я приобрел в Евросети телефон. Почти сразу он стал глючить, некорректно работать. Два раза носил его им на ремонт, недавно отдал в третий раз. Сегодня нужно идти забирать его, я хочу чтоб вернули деньги, т.к это не нормально. Они деньги возвраать не хотят, говорят забирайте телефон. Могу ли я требовать возврата денег и на каком основании. Заранее спасибо.

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Купили телефон в Евросеть, он нам не подошёл, мы вернулись на третий день и его отправили на диагностику. Ответ сегодня пришёл что он исправен. Доказать что либо не могу. Как быть?

Опишу ситуацию. Было купленно зарядное устройство в Евросети для телефона. Прийдя домой обнаружил что она не подходит для моего телефона. Через 2 дня пришел в магазин и попытался вернуть (получить обратно денежки) зарядное устройство (упаковка сам товар и чек на него соответсвенно сохранили свой товарный вид) на что получил отказ от директора магазина. На вопрос почему он отказываться возвращять деньги он набрал по телефону их юр отдел где мне было сообщено ссылаясь на 25 статью закона потребителей что, денежные средства не возвращаются и возможен только обмен товара на аналогичный. Я в свою очередь оставил в книге жалоб и предложений жалобу с описанием ситуации. Вопрос заключается в том, не нарушили они мои права и можно ли действительно вернуть деньги за зарядку?

Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?

От евросети пришло письмо что они не будут менять или возвращать деньги за товар.

Я купил телефон 28.11.13 через месяц он сломался отнес на ремонт по гарантии, его починили и через 3 месяца он сломался опять так же как и тогда. Я отнес его в евросеть с заявлением прошу расторгнуть покупку и продажу, и требую вернуть деньги или обменять товар прошло 8 дней прищёл отказ по 6 статье 18 закона ФЗ. что делать? Только в суд? или можно другим путем? И сложно ли выйграть в суде?

Купила телефон в Евросети в кредит с первоначальным взносом 06.11. Он сломался на 10 день - 15. 11. Отнесла обратно в магазин 16.11. Взамен дали телефон на много позиций ниже (и этот давать не хотели). Сказали, что экспертиза будет длиться до 08.12. Но ведь это больше 20 дней? Могу ли я вернуть деньги до окончания экспертизы? Каковы мои дальнейшие действия?

У меня возникла проблема. Вчера приобрела телефон, в евросети, приехав домой выяснилось, что телефон б\у. Сим не читает, да и номера какие то записаны. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!

Я купил айфон в Евросети, сейчас у меня с ним проблемы (я забыл пароль и почту к которому его привязал). Связавшись с компанией Apple, я предоставил им чек и коробку от аппарата, мне сказали, что могут отвязать его от данной записи, но Евросеть этот телефон не раз перекупала и мой чек подтверждающий покупку не первый. Я написал в Евросеть с просьбой о предоставлении мне первоначального чека, но они мне отказали сославшись на то, что гарантийный срок товара уже истек. Каким образом я могу заставить их дать мне копию первоначальной чек покупки ими моего аппарата? На основании какой ст. я могу у Евросети что то требовать?

Проконсультируйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Сын первый день после стажировки работал в магазине "Евросеть". Клиентка переводила деньги на киви-кошелек, перевод выполнил, но, со слов клиентки, которая вернулась через некоторое время, деньги на счет не поступили. Тогда она попросила повторить перевод, что продавец и сделал, но денег повторно с нее не взял. Можно ли расценивать его поступок как хищение, именно такое заявление написала служба СБ "Евросети" в отдел полиции. Какие действия предпринять? Готовы возместить ущерб за допущенную ошибку, но не хочется иметь уголовное клеймо.

Что делать и куда обращаться... 24 мая 2018 года купила в Евросети телефон. Разрядила, зарядила все как положено. Но буквально на след. Сутки телефон ооочень быстро разрядился. Не хватило и на сутки. Понесла обратно в Евросеть. На что мне сказали что это нормально все, я начала спорить с ними. У меня его забрали на проверку качества. В итоге узнаю что мой телефон едет обратно, там проверили и сказали что всё нормально и исправно. Где найти справедливость, что делать в таком случае? И могу ли я требовать вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Знаю что сейчас начнут водить вокруг и около.

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Купили ребёнку телефон в евросети, на 15 е сутки он "умер",не включается не заряжается, отказывают в обмене или возврате денежных средств.

Приобрела телефон Айфон в магазине евросеть в кредит, оформили дополнительное страхование, без этого условия рассрочка по их словам не действовала. Телефону 2 месяца, при просмотре видео, не звука. При обращении в магазин евросеть, нам было предложено сдать телефон в ремонт, об обмени на новый даже речи быть не может, как быть и для чего тогда доп. страховка.

Купила телефон в евросети 16.02.17 г. На следующий день поняла что телефон быстро садится хватает 100% зарядки буквально на 2 часа, учитывая то что пользование не постоянное! Ещё телефон обсалютно не соответствовали описанию продавца! Можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Здравствуйте я в кредит в магазине Евросеть приобрела телефон Самсунг s8 который после 5 месяцев украли могу ли я требовать страховку.

Мной был приобретен телефон в магазине Евросеть. Аппарат через несколько месяцев вышел из строя. Был отдан на экспертизу. Результата мы ждали 4 мес. (в это время оплачивая кредит). Затем выяснилось что аппарат утерян и мы взяли другой аппарат взамен старого. После мес. пользования и этот тел. аппарат вышел из строя. В сервисном центре нам отказали в обмене ссылаясь на то, что магазин Евросеть больше обменом не занимается.. даже если аппарат неисправен не по нашей вине. Что экспертизу проводить не будут.. а починят и вернут! Нас такая ситуация не устраивает. Правомочно ли такое заявления представителя Евросети и возможноли вернуть наши деньги взамен некачественного (неоднократно) товара?

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?

Здравствуйте. Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?

Хочу проконсультироваться по поводу неисправности товара, как вести себя и на что опираться. 04.07.14 моей мамой был куплен телефон в салоне связи Евросеть. Придя домой, попыталась включить телефон - ничего не получилось. Через 2 дня обратились в салон - обменять отказались, забрали на экспертизу. 25.11.14 мне позвонили с московского номера и попросили забрать телефон, сегодня (30.11.14) я обратилась в салон, получила очередную дозу негатива, мне сказали, что телефон до сих пор не поступал в салон. Что делать, подскажите..

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

1 октября в городе Архангельске были проездом. Купили телефон там в салоне Евросеть. Когда вернулись домой в город Коряжма (600 километров от Архангельска) обнаружили в телефоне дефекты: 1. Звонки проходят через раз а то и вообще не проходят; 2. Микрофон плохо работает меня никто не слышит. Обратились в этот же салон по месту жительства в Коряжме. Продовцы убедились что действительно связь отвратительная тем не менее помочь ни чем не могут, подменного фонда положенного у них замену на время проверки дать не могут, заменять товар на идентичный не хотят. На момент обращения в салон с момента покупки прошло 3 дня. Как поступить?

Я выиграла суд у ООО Евросеть (был куплен бракован. Телефон) и они мне оплатили исполнительный лист. Я хочу вернуть им этот неисправ. Телефон, а в салоне его не принимают, т.к.консультантам не было распоряжения свыше. Что мне делать? Как вернуть им телефон?

День добрый!

Приобрел в "Евросети" смартфон, который меня не устроил и через пару дней принес его обратно в пункт продажи с требованием принять товар обратно. Продавец пояснил, что возврат товара происходит только после проверки качества сервисным центром (около 2 недель). Я согласился на такие условия и отдал смартфон. Только спустя МЕСЯЦ телефон пришел обратно, продавец сказал, что на Вашем телефоне произведена смена платы и он готов к использованию. Я ему напомнил, что пользоваться им не собирался и обращался к ним с возвратом, на что получил ответ, что товар по истечении 2 недель вернуть нельзя, продавец очень уверенно сыграл роль ничего не помнящего человека. Очень сомневаюсь, что вообще что-то делалось с телефоном, так как он был новым и работал, в замене платы явно не нуждался. Являются ли в моем случае правомерными действия ООО "Евросеть", если нет, то что я "выиграю" с подачи искового заявления.

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?

У меня такая проблема, вчера купил телефон в евросети за 3000 т. р,все вроде бы ничего, Но устанавливаю довольно таки известную програмку для просмотра видео вконтакте и почти все видео воспроизводит в квадрате в левом углу экрана а остальной экран остается с зависшей заставкой этого видео, либо которые воспроизводит нормально, но смазанные лица качество изображения меняется каждые 5 секунд, то смазано то нормально, либо вообще тормозит, хотя у меня на более старом телефоне воспроизводило все отлично, телефон брал только с надеждой на хорошее воспроизведение видео, пришел сегодня в магазин с целью возврата денежных средств, в итоге получил отказ, сказали либо на экспертизу либо обмен, хотя при покупке мне ничего подобного не говорил, вообще не о чем не проинформировали, менять товар я не хочу в этом магазине, так как читал довольно таки большое количество жалоб на телефоны евросети, возможно ли как то вернуть деньги?

Я в сентябре 2016 года купила смартфон Леново А 2020 Евросети,31 декабря 2017 года стал белым экран, отдала на ремонт,28 февраля получила его обратно, дисплей поменяли, но сегодня я обнаружила, что не работает камери и фонарик, позвонила на горячую линию сказали отдавать опять н ремонт! Как быть? Исправили один дефект, а другой появился!

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?

Добрый день.

Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.

Купили в конце июня смартфон в евросети, спустя какое-то время стал ужасно глючить и жить своей жизнью. Выяснилось что это китайская подделка.

На горячей линии отмазались тем, что у них все телефоны с Китая. Но наш телефон выдает Imei подделки. На линии предложили сдать его в сервис, но на вид то он нормальный. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение