Проблема с покупкой телефона в Евросети - ремонт задерживается, не был отправлен на тестирование

• г. Владивосток

У меня такая ситуация мы купили телефон 8 марта этого года в евросети, через некоторое время телефон стал очень сильно нагреваться, мы обратились в салон 15 апреля, оставили телефон на ремонт, сказали отправляют в Хабаровск делать тестирование, мы ждали 2,5 мес, ходили узнавали всё говорили что ещё с Хабаровска не отправляли а сегодня выясняется что телефон вовсе ни куда не отправляли, пожалуйста помогите.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! При приеме у вас телефона, вам должны были выдать акт приема-передачи (или расписку и т.п.). вы вправе обратиться в салон с до судебной претензией, в которой требовать сумму покупки.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации вы имеете право потребовать расторжения договора купли продажи и требовать возврата денег или обмена на новый телефон. Если отказывют, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня звонила в Хабаровск мне сказали что бы я имею право на возврат денег или обмен, пошла в салон но но сне отказали, т.к.звонили с Москвы и по телефону провели тестирование, и что тел нагревается в пределах нормы как можно проводить тестирование по тел, разве такое возможно?

Спросить
Пожаловаться

Вам уже ответили юристы на ваш вопрос. Вам необходимо обращаться с до судебной претензией к продавцу, при этом, что вам говорят по телефону в Хабаровске, не имеет значения.

Спросить
Пожаловаться

Нет, такое не возможно. Не теряйте время. Обратитесь с претензией, а если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

А телефон то сейчас где? Вам нужно его забрать с письменным заключением. Вас грубо развели. Вы имеет право на неустойку за нарушение срока ремонта, который должен составлять не более 45 дней. Если телефон также неисправен, Вы имеете право требовать возврат денег. Обращайтесь к продавцу письменно.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: мой ребенок прописан в г. Хабаровске, а проживает в Питере. Как ему можно выписаться из Хабаровска и прописаться в Хабаровске же, но по другому адресу не приезжая в Хабаровск?

На момент Я нахожусь в москве, я иностранный гражданин. Мигр учет сделан в хабаровск и истек 02. Октября. Обратный билет в хабаровск 14 октября.

Новый мигр. Учет не сделал.

Рвп вышел в хабаровске осталось штамп поставить. Пропустят ли меня в сомолет до хабаровска?

13 лет назад приехали в Хабаровск из Забайкалье. Живём и работаем в Хабаровске, постоянной регистрации не имеем на территории Хабаровска, только временная есть. В 2019 родился третий ребёнок, отказали в ежемесячно пособие на ребёнка. Что делать?

Подскажите как это можно сделать и куда обращаться если нет возможности выехать в Хабаровск и оформить доверенность на человека в Хабаровске, что бы он получил и выслал справку. Что делать?

Купили телефон 1.5 мес. назад. Телефон через некоторое время перестал держать заряд, стал сильно нагреваться. Отдали в магазин. После экспертизы недостатки не подтвердились. Но спустя день, после того, как забрали телефон, то не подключается интернет, зависает. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Я живу в Хабаровске. По ложному звонку я отправил деньги, получатели которых проживают в Северной осетии. Обратно я ничего не получи. Я обратился в МВД Хабаровска. Мвд Хабаровска после разбирательства отправило мое дело в Осетию ссылаясь на ст.ст.144-145 УПК РФ. Осетия ссылаясь на ст.ст.144-145 УПК РФ вернуло мое дело опять в Хабаровск. Так где должны проводить расследование в Хабаровске или в Осетии.

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение